...а теперь продолжение
Понедельник. Приезжаю часам к 12:00. Немного жду, когда освободится руководитель, который должен был дать команду снабженцу для заказа поврежденной консоли и ручки МКПП. Беседа с руководителем (Фирсовым Андреем Викторовичем) получилась напряженная. Меня успели обвинить в неосторожном обращении со своим авто, злоупотреблении их лояльностью, да, и мол, машина у вас древняя (в эксплуатации с 27.06.2008, первый и единственный хозяин, в машине ни разу не курили), а вы решили все свои "болячки" за наш счет устранить. Не будем, говорит, менять никакую консоль и ручку МКПП! Тогда, говорю, устраняйте все остальные косячки, на которые я собирался закрыть глаза, но в силу вышеописанных обстоятельств передумал. Расстались с Андреем Викторовичем мы на том, что он выяснит стоимость данной консоли и подумает над целесообразностью ее покупки для моего авто. Мотивировал он свой отказ тем, что те, кто мог повредить мой авто, уже уволены вместе с мастером, который зафиксировал данные повреждения. Еще одним аргументом против стало то, что я якобы единственный недовольный данным сервисом, и поэтому он сильно сомневается в подлинности всех моих претензий. Когда я спросил от том, как они могут загладить свою вину в тех нарушениях, которые не вызывают сомнений, то Андрей Викторович предложил мне скидку в размере 15% на дальнейшее обслуживание в данном ТЦ. Часов в15:00 только приступили к перекраске накладки багажника, а я тем временем отправился в страховую компанию. В СК мне сказали, что смогут помочь только в вопросах, касающихся тех деталей, по которым проводился ремонт, и только после того, как машина будет у меня. Звоню в сервис. Мастер говорит, что машину постараются закончить к 21:00. Выезжаю в сервис. По дороге мне звонит мастер и говорит, что машина не готова, и все, на кого он рассчитывал, уходят домой. Предлагаю ему отдать мне машину в том виде, в котором она сейчас находится, но Сергей меня убеждает, что завтра в 9:00 ее начнут делать и к 15:00 она 100% будет готова. Я объясняю, что машина мне необходима для работы, и мне придется второй день не выходить на работу, что повлечет за собой мои материальные потери. Сергей говорит, что это единственный правильный выбор, т.к. через 2 дня его смены заканчиваются, а к работе он вернется только в начале следующей недели. Соглашаюсь на его условия.
Продолжение следует...
Добавлено спустя 22 минуты 29 секунд:...продолжение.
Вторник. Второй день за мой счет! 12:40 машина стоит в цеху. От того состояния, в котором я ее оставил вчера, она отличается лишь установленной накладкой багажника. Но на ней красуются два огромных "развода", похожих на сворачивание эмали. Показываю их Сергею. Тот уточняет у маляра возможность частичной (локальной) перекраски детали. Маляр дает добро. Я снимаю эту накладку. Сергей походит ко мне и сообщает, что Андрей Викторович принял решение о том, что консоль менять не будут. Он дал распоряжение так же локально устранить дефект на заднем бампере. А также мне сообщают о том, что больше никаких переговоров со мной вести не будут, машину отдадут, только если я подпишу бумагу, в которой черным по белому написано
"Претензий по качеству и срокам ремонта не имею" , или в присутствии представителя СК. Машина отправляется в печь! Я связываюсь со страховой компанией. Мне отвечают, что никого из СК не будет, но обещают, что помогут дистанционно. Часов в 16:00 мне показывают результат перекраски. Накладка и бампер нуждаются в полировке в месте с ранее оговоренными багажником и передним бампером с правым крылом. В 18:30 приступают к полировке. В 19:00 ко мне подходит Сергей и сообщает, что предыдущим маляр, при покраске, положил слишком мало лака, что привело к его срыву, и теперь багажник нуждается в перекраске!!!
Обещают сделать это, не снимая деталь. Спрашиваю о возможности рецидива на других деталях. Сергей успокаивает. А мне предстоит 3-й день вынужденного отпуска за мой счет!!!
Это последняя смена Сергея! Либо сегодня, либо на следующей неделе...