Текущее время: 07 июн 2025, 17:33
Модератор: Модераторы
Уважаемый Роман Викторович!
Отвечая на Ваш отзыв о работе дилерского центра "Стрим-Авто",
хотим изложить свою версию произошедшего.
При осмотре вашего автомобиля 22.12.2009 в нашем дилерском центре (хотим
отдельно подчеркнуть, что на осмотр Вы были приглашены мастером - приемщиком
и осмотр проводился при Вашем непосредственном присутствии)были выявлены
следующие повреждения: обрыв болта крепления кронштейна передней подвески и
наружные механические повреждения кронштейна.
Мастером - приемщиком Вам было сказано, что согласно гарантийной политике
Киа Моторс РУС механические повреждения не являются гарантийными.
Приблизительная оценка стоимости ремонта в 10-12 тыс. рублей была проведена
по Вашей просьбе.
С учетом пробега на Вашем автомобиле 100 км, Вам было предложено обратиться
в дилерский центр в котором Вы приобрели автомобиль.
Кроме того подобный ремонт невозможно провести за 15 минут соблюдая
технологический процесс завода изготовителя.
saprms писал(а):Странно конечно, но мне вот не понятно, почему это считается механическим повреждением.
rectifier писал(а):Шумный и все-все-все были правы. гарантия на киа - это пустой звук.
-=+DeMoN+=- писал(а):Роман 477 писал(а):И еще сервис стрим авто любезно мне предложил взять справку за нал у сотрудников ГИБДД о якобы наезде на препятствии и оплатить по КАСКЕ!!!!!
Вот теперь конкретно, адреса, фамилии, явки. Ведь Это тебе не KRIONIKA предложил? Нет? Ну вот тогда пожалуйста назови и опиши тех, кто эту хрень сморозил.
Можешь смской послать на телефон KRIONIKI, раз так просит....
Не в качестве совета, исключительно для обсуждения: может, следовало эту рекомендацию записать в заказ-наряд? Или такая рекомендация не совсем... корректна, что ли, и поэтому прозвучала только устно?KRIONIKA писал(а):Вам было предложено обратиться
в дилерский центр в котором Вы приобрели автомобиль.
KRIONIKA писал(а):
Вам было предложено обратиться
в дилерский центр в котором Вы приобрели автомобиль.
Не в качестве совета, исключительно для обсуждения: может, следовало эту рекомендацию записать в заказ-наряд? Или такая рекомендация не совсем... корректна, что ли, и поэтому прозвучала только устно?
Юлька писал(а):А возможно что виноват не весь сервис в целом, а именно чудо "специалист - очумелые ручки", который сам ничего не знает и репутацию портит сервису. Ведь практически в каждом стаде есть поршивая овца. Вот только некоторые незнающие своего дела стараются обратиться за советом к своим более опытным коллегам, а другие тупят самостоятельно, причем откровенно показывая свою некомпетентность клиентам.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
KRIONIKA,
Не принимай все на свой счет. Один человек не может быть ответственнен за весь коллектив, тем более что всегда имеет место человеческий фактор.
Юлька писал(а):Очень логичный вопрос .
Ведь любой диллер официал обязан разобраться с ремонтом авто независимо от того в каком салоне данное авто приобреталось. Так что это прямое диллерское нарушение прав потребителя.
Роман 477 писал(а):И предложили мне просто вытащить резиновую заглушку и вложить новую гайку!
Роман 477 писал(а):В декабре 2009 обратился в салон с характерным стуком в задней подвеске. Когда я приехал в другой салон, мне просто из днища кузова вытащили резиновую заглушку и через образовавшиеся отверстие вложили новую гайку
Роман 477 писал(а):Электрослесарь подземный
Вернуться в Вопросы к ДЦ "Стрим-Авто"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1