alex-199 писал(а):VVSTREX,
У меня, по поводу всего вышесказанного, остался один волнующий (может не только меня) вопрос.
Если человек пишет так:
Rinyr писал(а):Разрешите представиться, Ринат Ярбулов Менеджер салона Стрим-Авто.
,
значит он после этого будет выражать официальную точку зрения представляемой организации (наверно он уполномочен на это, не знаю, да и не интересно мне это).
Официальную точку зрения будет выражать я и Генеральный директор.
Идем далее. По всем сказанным и прокомментированным (в том числе и Вами) моментам мне понятно все, кроме одного:
Rinyr писал(а):по отгрузкам все вопросы в КИА Моторс Рус
Если написано правильно, то тогда что за организация - Стрим-Авто в цепочке между производителем и потребителем?
Если написано неправильно, то тогда как обстоят дела по этому вопросу на самом деле?
В данный момент есть определенный дефицит автомобилей.Цепочка следующая: клиент задает вопрос нам,а мы уже как общаемся на эту тему с производителем. Стрим-Авто занимает в этой цепочки статус официального дилера.
Rinyr писал(а):Я хотел бы узнать у самого активного, Где покупать КИА? (Салон, диллер)
.
Я не самый активный, наверно поэтому не знаю, пока, где покупать КИА.
(
Rinyr, наверно еще не сталкивался с тем, что на заданный вопрос "где?", можно получить массу смешных ответов). Шутка.
А если серьезно - продажи КИА монополизированы?
Это был риторический вопрос.Потому что дефицит автомобилей сейчас все дилеры испытывают одинаково.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:AMG писал(а):Но общий характер обновленной метлы показывает, что как только клиент зевнёт - его портмоне слегка полегчает
Чтобы клиенты не зевали у нас есть вкусный кофе
AMG писал(а):Оно и понятно - лавры Автомира многим покоя не дают...
Мы к ним не стремимся и кстати лидер по продажам не автомир.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:VVSTREX писал(а):в связи с пояснялками руководства салона, хочется понять что входит в понятие "заказал"? Предоплата? Договор?
Ваще-то манагеры ЗНАЮТ что идет на пароме, а уж что в финке разгружено и подавно. И Договор заключается под вин-номер со сроками исполнения. Тогда надо просто дождаться свою машину и если она не пришла в срок, получить неустойку по договору. Мне ей хватило на 30% стоимости мотоцикла. Правда, там Вольво ответсвенность по договору несла, а не КИА... но Роспотребнадзор для всех един
В данный момент большинство автомобилей РИО идет с калининграда,поэтому планирование в этом плане сложнее.
Вноситься предоплата за автомобиль и ожидаем автомобиль.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:Hand0 писал(а):Шарк, ваше возмущение вполне понятно и оправдано. Но не надо факты за уши притягивать.
Да, человеку предложили автомобиль с допами сейчас вместо голого но потом.
Да, салон держит в наличии дефицитные модели с уже установленными допами.
Коим образом это навязывание услуг? Никто не запрещает заказать и ждать голый автомобиль.
Еще раз обьясним,кто заказал автомобиль РИО с допонительным оборудованием или без дополнительного оборудования,предоставим автомобиль с тем оборудованием с которым было согласовано.Если автомобиль "голый" значит клиент его заберет "голым".
Дополнительное оборудование будет устанавливаться на те автомобили,которые не под клиентами в свободной продаже.В данный момент даже по факту свободных рио с дополнительным оборудованием нет.
Также как и раньше никто не запрещает заказать автомобиль без дополнительного оборудования.Добавлено спустя 17 минут 11 секунд:Hand0 писал(а):ЗАКОН О ТОРГОВЛЕ:
Предлагаемые продавцом услуги в связи с продажей товаров могут оказываться только с согласия покупателя.
Покупатель вправе отказаться от услуг, предлагаемых при продаже товара, а также потребовать от продавца возврата сумм, уплаченных за услуги, предоставленные без его согласия.
Продавец не вправе обуславливать продажу одних товаров обязательным приобретением других товаров или обязательным оказанием услуг в связи с их продажей,
Все верно,человек вправе заказать "голый" автомобиль,я не вижу что это не так.
Shark 3.5 писал(а):abobtsov писал(а):
В любом случае, наша компания никогда в своих действиях не колыхалась на ветру в зависимости от взглядов того или иного руководителя;
Другими словами, сколь бы Вам не указывали на необходимость быть лояльными к покупателю, в вые равно неукоснительно будете помнить, что
abobtsov писал(а):
для Стрим-Авто это вопрос экономики, т.е. прибыли и убытка,
В тему лояльности клиентов,судят сами клиенты, а не 1 человек.
Shark 3.5 писал(а):VVSTREX писал(а):
поэтому руководством компании было принято решение о рекомендации определенного минимального дополнительного оборудования на дефицитные автомобили.
А роспортребнадзор в копию поставили?
Как я и говорил у человека всегда есть выбор взять "голый" автомобиль или с допонительным оборудованием.В данный момент все это просто упирается во временной фактор.
Shark 3.5 писал(а):Аааааа...
Ну накоец - то мы нашли гнилое яблоко в корзине...
Салон - ваще девочка-незабудка - просто невинно заключил договор о поставке одного товара, а ОБЯЗЫВАЕТ Покупателя доплатить за установленные БЕЗ согласия ДОПЫ по цене с прибылью в 300-500%. С этим ясно.
Shark 3.5 писал(а):Новые фигуранты салона (список - выше в подписях постов ) просто отличные люди - честно зарегились, честно раъяснили всю политику - все ясно - не нравится развод - забирай свои деньги - и уматывай на все четыре стороны.
И, наконец, я - Шарк. Тот самый охломон, который так бесцеремонно нарушил баланс взаимоотношений, взаимопонимания, и самосознания напару с самоощущением всех честных, справедливых и бескорыстных сотрудников Стрим АВТО. Который предложил вопиющий способ решить вопрос взяткой, раз по другому в СТРИМЕ нельзя. Все это ужасно. Я уже всерьез задумываюсь над тем, чтобы обвинить автора поста в том, что это он сам не хочет забирать машину не того цвета и допами, и принести письменные извинения салону...
Однако...
В данной ситуации вижу,что Шарк представляет ситуацию,так как хочет ее видеть.
Салон - ваще девочка-незабудка - просто невинно заключил договор о поставке одного товара, а ОБЯЗЫВАЕТ Покупателя доплатить за установленные БЕЗ согласия ДОПЫ по цене с прибылью в 300-500%.
Искажение фактов:
1)Никто не обязывает клиента ставить допонительное оборудование на его автомобиль,наоборот клиенту предоставлен выбор.
2)На каком основании Вы можете судить рентабельность установки дополнительного оборудования устанавливаемого нами(вы расчитали затрату на аренду помещения,закупки оборудования,зарплату персонала,планирование денежных потоков,оплата налогов и тд)
Новые фигуранты салона (список - выше в подписях постов ) просто отличные люди - честно зарегились, честно раъяснили всю политику - все ясно - не нравится развод - забирай свои деньги - и уматывай на все четыре стороны.
1)Я например фигурант не новый.
2)"просто отличные люди" да,а почему нет.
3)"все ясно - не нравится развод - забирай свои деньги - и уматывай на все четыре стороны." наш ответ искажется и делается вывод,тот который хотите услышать Вы.Данный ответ не является нашим мнением,а судя по всему является только мнением Шарка.
Еще раз внимательно прочитайте,что написал автор поста.
Ему был предложен не его автомобиль,для более коротких сроков клиенту был предложен автомобиль уже с установленным дополнительным оборудованием.
А дальше уже решения клиента,дожидаться свой автомобиль или приобрести этот.
" и принести письменные извинения салону..."
Это уже ваше решение.