Роман 477 писал(а):Разве форум не для обсуждений?
флуд будет удаляться.
Роман 477 писал(а):Я думал это ник
детский сад, ей Богу.
Текущее время: 24 окт 2025, 21:10
Модератор: Модераторы
Роман 477 писал(а):Разве форум не для обсуждений?
Роман 477 писал(а):Я думал это ник

И все по теме!

denis_silantiev писал(а):чет спортаж новый брать уже не хочется

- всем кто не верит, что можно и НУЖНО добиваться ПРАВДЫ
!!!
Роман 477 писал(а): Во вторых сразу забыли про стук сзади

При всём уважении, но клиент имеет право приехат к тому дилеру, который ему удобней. А если бы машину купили в Краснодаре? Ну случайно так, во время отпуска. А че? Бывает и такое. Приехали на одной, авария, выплата в нормальной компании обычно неделя (СК "Ворьё" в расчет не берем - там емсяцы беготни), купили новый и домой.
По приезду вылезли какие-то стуки. Почему клиент должен гнать машну в Краснодар? У КИА, насколько знаю, МИРОВАЯ гарантия! А не по улице и не по дому. Маразм какой-то. Это как Самсунг меня два дня убеждал по телефону, что 50" плазму они обслуживают только в пределах МКАД. Правда, неувязочка вышла - в гарантийном талоне нет привязки к улице и номеру дома - пришлось самим забирать, ремонтировать и привезти обратно.
И тут та же фигня? КМР... Гарантия - миф! Была, есть и еще долго будет есть!



С учетом пробега на Вашем автомобиле 100 км, Вам было предложено обратиться
в дилерский центр в котором Вы приобрели автомобиль.



krv86 писал(а):Здесь должны писать тока те люди, которых сервис реально развел...и ждать ответа от сервисменов...
а теперь тушить, тушить, тушить...

Здесь должны писать тока те люди, которых сервис реально развел...и ждать ответа от сервисменов...
ИМХО.



Юлька писал(а):На то он и есть форум - чтобы можно было обсудить ситуацию и узнать мнение других людей. А другие люди, которые еще не пострадали от сервиса, должны знать с чем могут столкнуться. Поэтому все мнения, всех абсолютно участников форума, очень интересны и полезны.




Shark 3.5 писал(а):особенно после темы, где девушку в последний день гарантии отправили домой ( найти не могу, но надо бы поднять )




-=+DeMoN+=- писал(а):Shark 3.5, ты понимаешь, что обращение " граждане" это ты к KRIONIKe
-=+DeMoN+=- писал(а):так как никто больше эту тему иэ Стрим-Авто не прочтет...

Shark 3.5 писал(а):А вот это весьма напрасно...Такие темы могут иногда спасти бизнес от разорения...Пока не поздно...


ALEKS150 писал(а):они давно бы отреагировали
ALEKS150 писал(а):никому ничего ненадо
Ну эта, не беги впереди паровоза!ALEKS150 писал(а):ни к каким изменениямв лучшую сторону
Только 10 дней прошло!ИбоОтличительной особенностью компании является система "личного" общения с каждым клиентом, изучение и удовлетворение его потребностей при эксплуатации автомобиля, высокий уровень и профессиональный подход к техническому обслуживанию и обеспечению склада запасных частей.
«Стрим-Авто» предлагает своим клиентам лучшие условия работы, наиболее выгодные цены по сравнению с другими автосалонами, великолепный сервис, внимательное отношение и индивидуальный подход.
Но как подойдут - не остановишь!


-=+DeMoN+=- писал(а):Они просто долго подходят...Но как подойдут - не остановишь!
![]()
Что есть, то есть...Но в целом, ребята, конечно хорошие... 

Вернуться в Вопросы к ДЦ "Стрим-Авто"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2