Текущее время: 11 июн 2024, 11:19
Модератор: Модераторы
Defyzer писал(а):Здравствуйте.
Я приобрёл у вас автомобиль 1,5 месяца назад.
Недавно со мной случилась беда. На меня наехала газель..)))
Есть царапины на крыле и пластиковых накладках, небольшие вмятины...((
По страховке мне заменят эти детали. А вот вопрос в следующем: Сохранится ли у меня гарантия на автомобиль при замене некоторых элементов? На лакокрасочное покрытие?
И вообще, если попасть в серьезную аварию и по страховке починить авто, то страховка сохранится или нет?
1. У меня плоховато светится верхняя часть цифорок и некоторые элементы на брелке сигнализации. Это к вам или к производителю сигналки?
Defyzer писал(а):Ещё 2 вопросика.
2. У меня закрались подозрения, что царапины сделанные на торпеде моего автомобиля, произведены специально при установке сигнализации и ясно означают надпись "Москва". Это вообще как понимать и можно ли заменить эту деталь по гарантии. При приёме машины не заметил, т.к. царапины видны только при сильном солнце.
Defyzer писал(а):Ещё у меня проблема с боковым зеркалом заднего вида. Оно дребезжит и трясётся. Это началось совсем недавно. С другой стороны машины этого нету. Это гарантийный случай?
Если я захочу установить силовой обвес на свой автомобиль, то это необходимо делать в официальном центре или можно сделать в месте его продажи - создания?
Если не в официальном центре, то я потеряю гарантию?
Defyzer писал(а):что царапины сделанные на торпеде моего автомобиля, произведены специально при установке сигнализации и ясно означают надпись "Москва"
KRIONIKA писал(а):Мои установщики такого не сделают в жизнь
Bang писал(а):Придумал гипотезу, что где то, при распределении машин пейсали на торпедо на бумажке не очень хорошо пишущей ручкой и продавили.
Defyzer писал(а):Хорошо.
К вам надо записываться заранее или можно подъехать в любое время?
Мне удобнее подъехать в районе савёловской.
Если у меня в данный момент происходит вялотекущий ремонт по страховке и морда автомобиля немного разворочена, это всё будет отремонтированно. Лучше подьехать после ремонта или это не важно, всвязи с моей ситуацией: Брелок, зеркало, царапины на торпеде...
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
Насчёт царапины. Я верю. Но откуда она взялась понятия не имею.
Когда я принимал машину её точно не было, потом устанавливали сигналку, потом я пришёл и забрал автомобиль.
Заметил почти сразу, подумал, что сам царапнул ключом зажигания или типа того, а недавно в солечную погоду заметил, что царапин больше и что это надпись. Находится она на изогнутой поверхности посередине между краем пластика и лобовым стеклом, на той части тарпеды, что прямо за рулём. Точнее я бы это назвал козырьком над приборной панелью. И сверху на козырьке эта надпись. Могу приехать в салон и продемонстрировать...
Defyzer писал(а):Сегодня был у вас по печальным причинам. Прибыл на эвакуаторе.
Умер мотор. Шатун пробил мотор...
Я как и многие попал под эпидемию...
Меня сегодня шокировали работники сервиса, сообщив что готова машина будет в лучшем случае через месяц или более.... И что на время долгосрочного ремонта по вине производителя временный авто не выдаётся?
Это правда? Потому что на авто я рассчитывал... И без него весь отпуск и лето летят к чертям. Брать машину в прокат = это денег не напасёшься...
Скажите можно ли как-то ускорить ремонт или получить альтернативный авто..??
Ещё вопрос: У меня машина застрахована в МСК полной каской. Страховали у вас. Мне сказали, что вы заключаете договор на ремон в данный момент. А у меня страховой ремонт крыла и капота = царапины от газели.. Когда будет заключён договор и сколько будет проходить согласование со страховой???
Мне это интересно, т.к. когда я оформлял документы в страховой, то вашей компании не было в списках сервисов, пришлось записаться к другим, а они волынку тянут уже 3 недели = согласовывают со страховой и заказывают детали....
Как скоро я смогу взять перенаправление из страховой и прийти на ремонт к вам? Когда вы заключите договор?
Defyzer писал(а):Всегда при возникновению проблем забываю про Одноклюбников, потому что кажется что это борьба один на один... с сервисом.
Впердь буду звонить при любых проблемах.
Ingvard писал(а):Добрый день. Вопрос: а инженер по гарантии у Вас как работает, есть ряд вопросов к нему по а/м.
KRIONIKA писал(а):сроки названы с учетом специфики
работы Мобиса...
Defyzer писал(а):Что это значит?
Про подменную машину вы мне можете уточнить? Я вычитал в интернете, что есть случаи выдачи подменных автомобилей на время ремонта по вине производителя...или обязательно нужно скандалить, чтобы получить замену?
А какой мотор поставят на замену? Есть некая статистика по поводу того, что мой сломавшийся мотор из плохой партии. Какова вероятность, что на замену придёт нормальный мотор??
Defyzer писал(а):Ну что никаких просветлений? Все залегли на дно и бояться??
У меня такой вопрос: У меня на машине разбита морда и ремонтируется по страховке. Вчера звонили из сервиса и сообщили что все детали для замены прибыли и готовы к установке на мой авто. А он без мотора стоит у вас.... Возможно ли забрать авто у вас, т.к. он всё равно стоит и отправить его на установку-замену поврежденных по страховке частей?
Вернуться в Вопросы к ДЦ "Стрим-Авто"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2