Спасибо за оценку
впринципе ожидал чуть большего где-то в районе 180, т.к. на авто.ру, да и судя по клубу lanos это гдето 200-215, в автошколах (пользуется повышенным спросом)тоже в районе 200, но видимо полтийник для трейд-ина норма.
зы
На счет сложности данного продукта напрасно. Авто вполне надежно, как владелец трехлетнего Ланоса могу это подтвердить без проблем,
да и бывшие одноклубники тоже особо не жаловались. С переходом на ЕВРО3 стали конечно гнать откровенно касячные машинки и впринципе тем самым
загубили вполне бюджетный конкурентный продукт. Но по-сути он всеравно остался деу-Ланосом с надежной опелевской трансмиссией от дедушки опеля.
Куча з/ч подходит от Нексии, Ваза, Опеля, Деу. А обслуживание впринципе копеечное.
Для примера: амики каяба менял по 1250 рубл за штуку, колодки за 800 рубл, свечи по 80 штучка, масло лью синтетику Шел по 1350,
Фильтра 100 - 280 рубл (масл, топлевн, салона, воздушн). Диагностика в Сервисе ДЕУ также копейки. В общем жить можно

Покатался бы еще с удовольствием, но семье необходимо "много авто за меньшие деньги", вот и приходится расставаться
Еще раз спасибо за ответ и оценку, удачи!


что привело меня в состояние неслабого шока. Где взять ещё 100тр? Все деньги уже боле-мене распланированны! В ужасе прибежав домой подаю объявление о продаже а/м в интернет, цену назначаю 320тр. Сам сажусь в машину и еду в Мэйджор-авто оценивать машину у них, по дороге получаю кучу звонков от желающих купить машину- цена их не пугает. В Майджор-авто машинку оценивают на те-же 300т.р. Вечером перый же добравшийся до меня покупатель осмотрев машину, слегка поторговавшись и скинув 15тр оставляет залог. Итог: машина продана немного дороже
, но почти на месяц раньше
, придётся до прибытия новой ходить пешком
. А как всё могло быть красиво- приехал к автосалону на старой машине, уехал на новой
.







Мега - для общения





