Текущее время: 28 апр 2024, 18:43

[Mohave] Опыт эксплуатации и рекомендации владельцев

Владельцы KIA Mohave (2008 - ~)

Модераторы: remun, ShineOn, Модераторы

[Mohave] Опыт эксплуатации и рекомендации владельцев

Сообщение svg » 11 апр 2010, 21:15

Пользуясь правом первого засветившегося здесь владельца КИА Мохав,решил систематизировать разбросанные (мной) в Соренто клубе и здесь в "опыте покупки" отзывы,наблюдения,ощущения РЕАЛЬНЫХ владельцев КИА Мохав,их рекомендации друг другу,будущим покупателям… :think:
Перенесу сюда свои ранее опубликованные посты ,кому есть что сказать — давайте выступать,судя по количеству просмотров темы на Соренто клубе за 3 месяца — почти 12 000 просмотров,думаю народу будет интересно, и мы продолжим наблюдение за дальнейшей эксплуатацией наших Мохавчиков ! :[|]:
Да и мне одному как то скучно,не с кем поболтать,сравнить свои очучения,спросить совета….

Итак,сначало было это :vip:


Почему я купил Мохава
-старый Сорик как то не охота-новый вышел…
-новый Сорик не понравился…
-больше 1700000 на машину жалко…
-транспортный налог-не более 250 лошадок…
-дизель
-3 ряд сидений нужен
-рама
-что б не сперли
-дешевые запчасти
-надежность
-свежесть модели
-и т.д…
…все, круг очерчен, вариантов нет — только Мохав

Это выборка из моей темы в КИА клубе.
Итак, первые впечатления.(актуально на текущий момент)
1.Покупка:
Не платите дилерам большой задаток — с вероятностью 50% возможно разнообразное кидалово, достаточно внести 10 000р.- потерять не жалко…
Принимать авто следует и сверху и снизу — я этого не сделал, сейчас полез под низ — обнаружил болтающийся передний ШРУС и порванный пыльник заднего ШРУСа — начинаю бодаться с дилером, чем кончится — боооольшой вопрос…
Допы(ковры, защиту, пороги ) можно брать в салоне — не дорого.
2.Само авто:
Двигатель — хорош, тяга приличная, но шум двигателя слышен всегда и на любой скорости — плохо! Расход трасса-город(по компу) — 11,6 л. — хорошо! За пробег 450 км. ушло пол уровня масла — плохо!(может обкатка?)
Салон — невыразительный, но все под рукой, эргономика хор., пластик — полный отстой.Кожа+материал — очень хорошо.Музыка — 4.Постоянный грохот сзади-вроде все прикручено…Скрипит задняя дверь.Сидеть везде очень удобно, на 3 ряду даже мне(рост 180,вес 110)-кайф, прикольно…На кочках стучат сиденья 2 ряда(на салазках)-ну как им не стучать…При сложенном 2 ряде сиденья не ровно в пол — брешет КИА, задраты вверх.Под сиденьем пассажира нет ящика.Водит. стекло опускается одним касанием — в прайсе этого не было(подарок?)
3.На ходу:
едет мягко, но козлит(чуть меньше чем Соренто), зад частенько переставляет.Был у меня ГАЗон-53 — похожие ощущения от маячущего перед носом капота, дело привычки…Движок слышен всегда, звук как у Субару(похож) — свыкнуться можно.На трассе всегда слышен низкочастотный гул — терпеть можно.Рулится хорошо.АБС на Сорике гораздо мягче.
4.Внешний вид — 4.Ужасный пластик на юбке(цвет тоже), жена увидела — обрыдалась, но выбора нет…(может позже перекрашу) .Качество окраски — нормально.Пороги нужны полюбому, а то куцевато как то…На планке над задним номером съэкономили, зажали хром, мож заменю со временем…Диски на 3,попробовал найти — засада(с резиной тоже).Диски 6х139,7 , ЕТ30,d106,1 ,7,5J17.Резину на зиму взял Нокию5 по 10 000 р.- сильно повезло…
Ну вот в двух словах.
В целом авто устраивает, можно сказать спасибо корейским инженерам, что придумали(срисовали кое где) Мохав, корейским сборщикам — нормальная машина, но вот что касаемо продавцов и далее — Никто меня не переубедит — ПОЛНЫЙ АЦТОЙ !
P.S.Полазил снизу — не нашел(на виду) масляного фильтра — в Сорике он на виду был, удобно.
Загнали Мохав на развал — мастер хохотал аж прослезился — ВСЕ колеса ПОРАЗНОМУ выставлены, этож только специально можно сделать…на Автоторе чудят? Звоню дилеру — клянется что проверяли, говорю — приеду давайте еще проверим — пауза — у нас нет стенда, мы, типа, в другое (секретное) место гоняем на развал… . Дайте параметры — неа, не дадим…Сделал сам, за деньги, не ждать же когда резину сожрет…
Дилер признался, что успели покататься мальца( )! Обещали сменить ШРУс, (потыканный кем-то отверткой)целиком, но через месяц. Тот, который болтается — будут думать как быть(ну он же не отвалился… )А кудаж развал то делся..? Бились об бетонные плиты ? Навигации нет(жалко), в остальном — 4,типа эквалайзер есть, радиоприем сильный — ну не знаю что еще, все вроде нормально.
А вообще сейчас меня сильнее всего заботит проблема — что бы такое сделать, что бы не гремели и не болтались стулья второго ряда, заколебали(в прямом и переносном смысле), да и третий ряд то же подпрыгивает…я уже сделал давление в задних колесах 2 очка — без толку…в Сорике хоть они опирались на скобы — подмотаешь изоленты раз в месяц — и счастье, а тут изолента не удержит…мож трубу какую сзади приделать…
Вернулся из гаража — снимал защиту двигателя — там порядок, защиту можно было бы и не ставить, поддон даже теоретически пробить нельзя, а вот защитить пластмассовую коробку передач надо бы, поставлю защиту.Боролся с грохотом сзади — засовывал поролон в разные места, в задний…не, не туда — в бампер ! .Задняя дверь(замок)гремит, но она не регулируется, поэтому для начала пошел проверенным на Сорике способом — намотал изоленты на скобу замка, мож хоть чуток поможет…Зазвенело переднее сиденье — садится пассажир-тишина, еду один — дребезжит…будем лечить, хотя если честно, то поднадоело уже как-то…
Может мне перестать наводить грусть — тоску ..?а писать в духе наполовину полного стакана ? Я вот по -моему и фильтр масляный нашел…и уровня масел в порядке, только в заднем…мосту чет похоже на серебрянку(немного)-блин, опять сорвался…В пятницу поеду к дилеру ставить пороги — мож там хватну позитивчику…Да, звонили с КИА МОТОРС РУС(опрос) — мы типа счастливы что вы купили Мохав, как вас обслужили и т.д. — они то счастливы, а я еще не понял своего счастья, видимо позже…
Далее…
Вчера заезжал к местному(воронежскому)дил​еру,
брал Мохав на тест-драйв — точно так-же все гремит сзади на кочках, асфальт был немного сырой- со скорости 70 км. вдарил по тормозам в пол — захрупала АВСом-думаю штатная резина сильно не айс по дождю… — Соренто со 120 в пол на Данлопе не трещал…Видел Соренто Р дизель за 1 452 000(продан), бронза, — ОБАЛДЕЛ от качества и красоты внутренней отделки(дешевые-другие совсем) — Мохав и рядом не валялся, мммм…гораздо скромнее, хотя флагман…
Продолжу.
Вот еще что — достало уже — садишься в Мохав, берешся за руль — и из шва оплетки руля вылетает струя какой-то ПЕРХОТИ, вся торпедо в белой перхоти — и не кончается собака…Че за хрень…Намазать Хэд-энд-Шолдерсом что-ли руль…
Далее.
Мохав продолжает подкидывать сюрпризы(первым всегда тяжело-но мы не боимся трудностей ) -Как я выше писал(Сан Саныч на другом форуме спрашивал) решил я купить диски на зиму, само собой дилеры И БЛИЗКО не в курсе размерности колес на Мохаве(ну как иначе…), я стал искать сам по нету, и все в один голос пишут — 7J17-6х139,7 — ЕТ30 — DIA106.1 ! Как порядочный заказал колеса (К&К), приперли, Красииииивые…, стал ставить -опа — они не лезут…началась игра "найди отличия"…Поехал купил штангель-циркуль(никому теперь не верю-только глазам своим…) и намерил 7J17 -6х114,3 — ЕТ39 — DIA66.1 -----почувствуйте разницу! Диски обратно не берут, память теперь будет… Зато красивые…Решил купить СЛЕДУЮЩИЙ комплект — полдня просидел в нете — СЮРПРИЗ ! …ТАКИХ ДИСКОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ ! .Предполагаю, что оригинальные будут стоить тысяч 45 комплект(те красивые — 16!).Не потяну, поиздержался мальца(пороги, ковры, набор защит…) Подошли бы с Патфайндера, но там вылет 30,т.е. вылезут наружу почти на сантиметр — не пойдет, журналюги и так жалились, что подкрылки "отстреливает"…
После намотки изоленты задняя дверь потишела, ну чтож, раз в месяц будем менять изоленту…Пенопласт в заднем бампере, заклиненный поролоном, то-же притих…теперь буду думать как побороть сиденья, че куда запихнуть…Я вот думаю, если перед посещением дилера убрать изоленту с замка задней двери и попросить их устранить стук — пошлют сразу (особенность авто), или сделают вид что хотели помочь, но не смогли, звиняйте…
А вдруг починят ? Я б тогда их Сильно зауважал…
Вот еще задачка — очень красивая приборная панель Супервижн, но гнал Мохава из салона по темноте 4 часа — ослеп нахрен от яркости подсветки приборов этой неземной красоты (дальнобои поймут!), кто ездил на ВАЗ 01 по ночам наверняка помнят как приходилось залеплять окошки на панели приборов туалетной бумагой…, здесь хотел убавить — хрен там, нечем, буду ставить реостат, закажу штатную кнопку.Мож кто знает, можно ли на Супервижне убавлять яркость подсветки..?схемотехничес​ки ? Так по ночи на дальняк
ездить НЕЛЬЗЯ ! Не хотелось бы заклеивать туалетной бумагой такую красотищу…
Тормоза на Мохаве —
На 70 км. сработала АВС, значит тупо заскользили колеса по чистому асфальту — какие тут могут быть рассуждения о чувствительности Замедляется хорошо и адекватно — резина НЕ ДЕРЖИТ по сырому(Нексен — что вы хотели…) Заменил бы чем, но эту куда девать, хрен продаш наш размер…
Теперь о регулировке подсветки приборов.Вы думаете, что если бы была кнопка регулировки подсветки, я бы ее не нашел..? НЕТУ ее нигде, собакоеды съэкономили, решили — нечего баловать… Видимо в Корее решили, что в России по темнушке не ездют…А вышеприведенная кнопка может регулировать обычную подсветку приборов с лампами, а вот в Супервижне уж не газоразрядные ли трубки стоят на подсветке ? А как вы знаете, они либо горят — либо не горят, т.е. не регулируются…Но сейчас в мануале прочитал, что и на супервижне если крутилка стоит сбоку, значит регулируется, но вот каков механизм, что докупать? И обидно конечно что на этой мелочи ценой 5 долларов съэкономили.
Вот задача — ездю сейчас на прыгающем Мохаве и ночоми не сплю — а может надо было брать Мохав за 1 609 900 типа с пневмой..? И дешевше, и мягше…и не так прыгает как козел…Прочитал В С Е статьи о Мохав, пишут журналюги, что с пневмой он не козлит и не брыкается, и жопу не переставляет — мед!Сам я на пневме не ездил, не знаю…И повторю, она же в принципе доступна, даже дешевше! Прогадал?
Начинаю анализировать и вижу, что покатушки в степях были на топовых версиях, где кроме пневмы стояли еще и …АМОРТИЗАТОРЫ переменной амплитуды, и думаю именно они в купе с пневмой давали такой результат ! Но собакоеды хитрые — в комплектацию з 1 609 900 пневму воткнули, а амортизаторы зажали -чья идея, зачем?Вот и думаю — взял бы только с пневмой(половиной комплекта) — может было бы хуже чем на пружинах, на такой версии никто ведь не ездил…, а думаю что АМОРТИЗАТОРЫ переменной амплитуды играют немалую роль в стабильности поведения авто…Вот узкоглазые демоны-искусители…я думаю, они СПЕЦИАЛЬНО решили проэкспериментировать, поставив в дешевый дизель только пневму(как и другие чудеса комплектаций) и потом послушать отзывы(ебуки ?) первых владельцев — зачем самим проводить испытания, есть же удобный полигон — Россия — будет народ недоволен — как обычно пошлют на хер, понравится — скажут типа "мы для вас все что угодно…"! Но я конечно в замешательстве… Прогадал ?
Выдалась свободная минута, продолжу исследование авто.Ездил к дилеру и вот что вышло по расходу : при пробеге по частично смешанному циклу — 2 города + трасса расход составил …8,9 литров на сотню ! (по компу), в общем я прошел на баке 1 000 км ! Но хочу отметить, откуда такие показатели.Дорога к дилеру не очень, и на Мохаве быстрее 110 км/ч ехать мне было ОЧЕНЬ СТРАШНО, поэтому мягко скажем не торопился(не хотел завалиться в придорожные кусты… ) — и вот такой блестящий результат !
Резина Нексен — ПОЛНОЕ гуано…Заказал Данлоп СП СПОРТ 5000.
Спросил про стук задней двери — решили, что изолента — единственный выход…
Спросил про фильтра — сказали что на Россию выделено аж 160 штук, когда будут — ?
Спросил про регулировку подсветки —
Пороги (штатные) не подошли, купил, буду сам лепить…
Коврик в багажник подошел !
Ну как водиться, ободрали машину(на мойке) не сильно.
Заказали новый пыльник(не спорили).Замена — еще 600 км…
Дилер в принципе неплохой (нормальный) — конфеты дают затак — СТАРАЮТСЯ .
Развал конечно никто не делал(не положено), но параметры дали…и номера фильтров(подойдут ли?).
Народ, вот вопрос — кто езил на Мохаве — Может после Сорика не могу отделаться от впечатления(по звуку),
что при разгоне мотор "как бы троит"(на холодную) и фыркает, как будто сечет из под например прокладки глушителя, или из под кривой головки — че за очучения? Мнительный я стал… Может это нормальный звук 6 горшков ? Кто сможет — послушайте на тесте…
Сегодня гонял на Сорике братана — …деньги жалкаааааааааааа(За Мохав) !Но начинаю привыкать к Мохаве(стерпится-слюбится​…)
Расходы перевалили за 1 700 000 р. Теперь нада охрану, иммобилу, доводчики стекол, тонировку, рег.подсветки, страховку и т.д. УХ ! Аж дух захватывает…
Четвертый день перетря(а)хиваем Мохав — ставим иммобилу(не было), сигналку с автозапуском.Мастер черт, фанатик, разобрал полмашины — балдеет, говорит — сделана(внутри) гораздо лучше тойот, но ОЧЕНЬ сложная, Сорика моего он делал 2 дня (с музыкой), с этим придется сидеть неделю- не сломать бы чего, не купишь потом …Но вот снаружи…
Журналюги жалились, что отваливаются подкрылки(их видимо ставят на Автоторе), полез глядеть — вот сцуки !
Ни один пистон из 8 на каждом колесе не закреплен как положено…Раз залез, сделал шумку под крыльями, вместо дебильных пистонов сзади закрутил гайки на 10(на шпильки), спереди везде поставил волговские пистоны обивочные — мед!Как гвоздями прибил! Думаем теперь, как притушить подсветку приборов (засада).
Хочу похвалить Мохав — ОЧЕНЬ теплая машина, даже интересно, чем это она греет(дизель все-таки) ?
Сигналка работает нормуль, иммобила тоже, но вот с яркостью подсветки не справились, буду заклеивать туалетной бумагой…
Обклеил попутно бороду по всей длине пленкой "карбоном 3Д" — Гораздо приятнее стало в салоне…, установил подсветку (красную, на светодиодах) в ногах передних сидений .Прикольно!
Кстати, я хвалил Мохав за низкий расход (9литров на сотню, бак на 1000км). Так вот, заправился на днях на Роснефти полный бак, и…Мохав озяб, едет конечно, но че-та с ним не то, бака хватило на 450 км …че та я очкую не нравится мне все это, но дожгу мочу с Роснефти(лишь бы Мохав не подавился), заправлю снова Лукойл, может наладится как было…
Я уж грешным делом подумал, что в баке дыра — не, сухо, куда соляра девается ..?Копоти сзади вроде нет…
ВЧера залил до полного на Лукойле, на Роснефти комп.показывал по городу 16 л. на 100,мороз что раньше, что сейчас не более -5,так вот, сейчас комп кажет 12,5-13л ! Условия те-же… Машинка поехала как нада !Еще момент — по утрам что-то стучит под капотом(клапана?), прогревается-тишина, раньше такого не было…
На Сорике такого не было, был общий повышенный шум с утра(на холодную), но ОТДЕЛЬНЫХ стуков не было…Масло дрянь ?, Солярой Роснефтевской что угробил ? Просто поломка?Особенность движка(моего-всех)дизелей Мохав?При плюсе такого не было, сейчас -0,стук есть…
Чудо произошло и на Лукойловской соляре расход снова стал 12 по городу !И динамика .
Сцуки последние на Роснефти, добавили мне седых волос… Больше туда ни-ни!
Теперь по эксплуатации.Ездили недавно двумя семьями (с детями)на культмассовое мероприятие на Мохаве.На третьем ряду усадил других папу с мамой (здоровые!).Ехали 3 часа — ПОЛНЫЙ восторг, сказали что ни на каких машинах ВПЕРЕДИ так неудобно ехать, как на Мохаве на 3 ряду -бизнес класс !Мороз был -25,через 20 минут поездки все ехали в одних рубашках(печка на второй скорости), а на 3 ряду всю дорогу пищали — очень жарко !Я прям Мохава зауважал…лайнер бизнес класса ! НО почему-то обмерзало лобовое стекло передо мной ( НЕ ПИЛ !), все стекла чистые — перед водителем — иней…но все же -25 ! Но не страшно, скребочек есть.
От гребаного нерегулируемого "оптитрона супервижн " ослеп уже на хер…че делать ?
В общем, если ничего не отвалиться — ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ !
Да, заказал шторку-тент в багажник- 1700р.(экзист), а то куцевато как-то, да и жуликам нечего глядеть что в багажнике…
Система стабилизации не чувствительная, например Авенсис боком хрен поставишь -не даст, а Мохав по льду вертится, ну ничего, дело привычки.
Продолжу наблюдения!
На улице -28, и…
1.Езжу на Лукойле без присадок — машина едет, но заметно тупее, стоит в своем гараже, но там -22 — заводится.
2.Все двери машины снаружи стали гофрироваными, как будто их изнутри били чем — то, загоняешь в тепло — все исчезает, поверхность дверей становится гладкой, подобное у меня и на сорике было… — металл гнет на морозе…
3.В машине по-прежнему ОЧЕНЬ тепло, бензиновый Авенсис не греется вообще, а в Мохаве — ташкент!
4.Сзади кто то постоянно стучит на кочках кувалдой — вроде все прикручено…
5.Кривая Нокия Хакка5 вроде распрямилась…
6.Пробег 2900 — сам заменил масло в движке (ЭССО)- исчезли посторонние стуки по утрам — заводское масло дерьмо?
7.Потекли трубки ГУРа по штатным хомутам — поставил обычные, пока сухо…
8.Сдавал задом — случайно наехал на капот ВАЗ 2110 , юбка на Мохаве покрашена ОТВРАТИТЕЛЬНО, буквально пальцем можно протереть "краску" до дыр, слой краски тонюсенький…лучше бы голый пластик как на новом Сорике…
9.Подогрев сидений не могу не похвалить — греет МОМЕНТАЛЬНО, в том числе сильно и спину — Потрясающе !Хоть яичницу готовь(в хорошем смысле… )
10.Гур стал очень тугой — видимо масло тоже дерьмо…мож сменю!
Сейчас клею защитную пленку на пороги, а то они вечно подратые…да и пороги покрашены УЖАСНО (но сама машина хорошо!)
Вот примерно так, продолжаю полет…
в понедельник еду к дилеру на замену потыканного отверткой пыльника ШРУСа(не прошло и 2 месяца), мож больше не сломают ничего… Сегодня забрал из ЭКЗИСТА тент в багажник Мохава — 1700 руб, выпущен в Доминикане, потом уехал в Штаты, оттуда…в Лиски! Кусок материи размером с наволочку от подушки(такой же и материал) — дороговато, но без шторки куце как то.
Третий раз перегорает предохранитель на моторе омывателя стекол — че ему нада? У кого было такое? Там 10а, может 15 воткнуть

Был на сервисе, пыльник сменили, по-моему ничего не сломали, в выходные полезу в яму — погляжу чего там начинили…
Из опыта — НЕ ПОКУПАЙТЕ защиты двигателя и КПП в КИА(фирменные) — АЦТОЙ полный, нада заказывать в экзисте аналоги — и дешевше и НАМНОГО качественнее(проверено не раз)!
Наблюдение: был скол на 5 двери, месяц назад цепанул — вчера глянул — РЖА до металла… (не москва!) На Сорике такого не было…Гнать Мохав на "мовиль" ? Хорошо хоть хром пока не облазит…тьфу-тьфу!
Мож Туарега купить на пробу…

Добавлено спустя 19 минут 2 секунды:
Перенесено :vip:
Ну что,я все бьюсь с дисками,проблема НЕ РЕШЕНА ! Перелопатил ВСЕ интернетовские (и не только конторы) — ТАКИХ ДИСКОВ ВООБЩЕ НЕТ В ПРИРОДЕ,понимаете — ВООБЩЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НИКАКИХ !
Те размеры,что я давал ранее — то же не такие,привез по ним второй комплект — хрен там,нэ лэзэ….Мля,затрахался уже….
НИКАКИЕ ДИЛЕРЫ не в курсе параметров дисков,всем звонил… ,говорят — производитель не предоставляет такую информацию ! Сцуки…

Вот новые цифры — 7,5J18 — 6х114,3 — ЕТ 46 — DIA 67.1 Мож заказать штук 100(знаю где… ),да вот кому продавать оставшиеся — столько Мохав в России с таким подходом КИА не пристроит….
Сторговался с одним дилером по 8900 р. за 1 штатный 18 диск — жаба душит…..
На коленях приползешь…..зато фильтра сам нашел и купил !

Добавил через 20 минут
Слышал,кое где за Мохав скидку дают — вот бы мне киавцы подарили комплект дисков за ПРИВЕРЖЕННОСТЬ марке…..
Я бы принял в дар с удовольствием…

Добавил через 5 дней
Дожал дилера по 8 000 р. за диск,придется брать,но все равно жаба душит…..

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Перенесено :vip:
Попытался поставить ксенон 4300 (пусть только вякнут гайцы),но результат жуткий начал слепить всех,даже фуры через разделительный забор моргают…неудобняк,пришлось снять ксенон,а то недолго и горсть гаек со встречки получить…
Ну поставил H27 50ватные — фара греется охренеть,нада возращать штатные свечки — жаль….
Ксенон в Мохаве на ближнем штатный,но слабоватый(отрегулирован).
3 раза замерял смешанный расход-в среднем 11,5л.
Теперь про буханье сзади.Там все прикручено,докручено,проложено поролоном…НО! Бухает зад из-за дебильных амортизаторов,и гулко все это отдается по кузову….Так что чинить там нечего,только менять аммо…Я слышал,что узкоглазые в москве начали возню по подбору других аммо,я написал на горячую линию просьбу и мне заменить говеные аммо-догадайтесь,какой был ответ???
Завтра буду ставить 18 диски с летним Данлопом СП 5000-расскажу очучения.
Но вот что хотелось бы отметить-при всех косяках Мохав не раздражает,и это удивительно! Вот Авенсиса я бы сжег,да денег жалко,да и поклялся я тойоте мозг вынести за подлость ихнюю и лицемерие!

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Перенесено :vip:
Может я и параноик,но при старте с вывернутыми колесами иногда слышится металлический скрежет,и иногда при трогании слышен трансмиссионный удар,как будто подключается передок,но жестко…
Из опыта по Сорику — это предвестники кончины раздатки,но часто проблема решается заменой масла в раздатке. Про то,что заводские масла в Мохаве гамно я уже писал,думаю заменить в раздатке…Но там масло хитрое…у воронежского дилера разумеется его нет (ну кто бы сомневался…),обещали привезти….как нибудь….
Звоню в москву,в Мажор,требую самого главного по Мохаве,освещаю проблему…
Спец обещает провентилировать вопрос и найти решение проблемы,и перезвонить…
Звонок,речь спеца — я,типа,"обзвонил всех КИАвцев,спецов по Мохаву,и вот что выяснил: поскольку Мохав ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ ,данные симптомы не говорят о какой-либо неисправности,так что ездийте пока не сломается,а тогда милости просим ! Если будут вопросы-звоните….."
Во как ! Чудны крестьянские дети………
Ну что тут скажешь…..?
А сказать можно вот что-
-все же КИА МОТОРС меняется,начали деликатно и культурно говорить по телефону,сочувствовать,выслушивать,обещать……
но к сожалению,с мозгами и со знаниями по-прежнему БЕДА, ,и попрежнему головная КИА чихать хотела на проданные машины,в том числе и в плане сопровождения по запчастям…Мохав продается уже скоро как полгода,а масел так и нет,да ничего нет вообще,коврики только….Представляю,как(не дай бог) будет выглядеть "Помощь на дорогах"от КИА например в Воронеже… Не дай БОГ…………

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Перенесено :vip:
в раздатке Мохава жидкость MOBIL FLUID LT ,аналог Shell TF
Shell Donax TF

Жидкость для автоматических трансмиссий



Donax TF — высококачественная жидкость для автоматических трансмиссий, специально разработана под специфические требования производителей. Жидкость произведена на основе смеси высокоиндексных базовых масел и пакета присадок, обеспечивающих длительную защиту оборудования и агрегатов, в которых требуется применять масла, не содержащие модификаторов трения.

Применение

· Автоматические трансмиссии, в которых рекомендовано применение жидкостей такого типа

· Гидроусилители руля



Преимущества

· Не содержит присадок-модификаторов трения

Снижает вероятность проскальзывания дисков сцепления и тормозов в соответствии с требованиями к автоматическим трансмиссиям согласно спецификации Ford M2C-33G.

· Специально создано для автоматических трансмиссий

Надежное, мягкое переключение передач.

· Высокая окислительная стабильность

Высокая стабильность к разрушению масла при всех режимах эксплуатации.

· Отличная стойкость к сдвиговым нагрузкам

Специальная присадка, улучшающая индекс вязкости, существенно снижает падение вязкости масла при изменении температур в широком диапазоне, обеспечивая, таким образом, отличные смазывающие свойства.

· Надежные противоизносные свойства и защита коробки передач

Обеспечивает длительный срок службы агрегатов.

Спецификации и допуски

Ford SQM-2C 9007-AA рекомендовано

Ford (service fill) M2C-33F, -33G

Borg Warner рекомендовано для определенного типа оборудования (для первоначальной заливки, сервисного обслуживания и долива).

Цвет

Donax TF окрашен в красный цвет для удобства идентификации.
Последний раз редактировалось svg 13 апр 2010, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
Ничто так не мешает радоваться жизни, как сама жизнь.
svg
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 298
Откуда: г.Лиски
Имя: Сергей
Автомобиль: КИА Мохав
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Опыт эксплуатации и рекомендации реальных владельце КИА

Сообщение БИЧ » 11 апр 2010, 21:42

svg писал(а):Почему я купил Мохава —
-старый Сорик как то не охота-новый вышел…
-новый Сорик не понравился…
-больше 1700000 на машину жалко…
-транспортный налог-не более 250 лошадок…
-дизель
-3 ряд сидений нужен
-рама
-что б не сперли
-дешевые запчасти
-надежность
-свежесть модели
-и т.д…

Отчет классный - спору нет!
Но вот какое отношение приведенные выше выкладки имеют к выделенному красным цветом - вопрос!
Бывший
Интеллигентный
Человек
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 11 месяцев 8 дней
Сообщения: 17120
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1712 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Опыт эксплуатации и рекомендации реальных владельцев

Сообщение svg » 11 апр 2010, 21:48

Отвечу - считаю,что происшедшие болячки еще укладываются в разумные нераздражающие,некритичные события,и наверное я чуть сильнее чем нужно придираюсь к машине-или более тщательно ее рассматриваю,а большинство владельцев и половины "ньюансов"не заметит....и я готов был к засадам - у каких машин их нет ? Считаю(пока) Мохава относительно,но надежным авто - ОН ЕДЕТ САМ !
Продолжу систематизацию
Перенесено :vip:
Эти удары повторяются примерно раз в неделю,в течении дня,потом неделю ездишь - все мягко и плавно,потом опять постукает и перестанет....
Насколько я понимаю(дилеры не в курсе) 10% тяги ВСЕГДА идет на передок,90 назад,и далее при необходимости должно происходить ПЛАВНАЯ переброска момента на передок - откуда удары? Трогаюсь я плавно....

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Re: Опыт эксплуатации и рекомендации реальных владельце КИА Моха
Щас чуток еще перенесу посты,и расскажу как ездил к новому Воронежскому дилеру мириться...

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Re: Опыт эксплуатации и рекомендации реальных владельце КИА Моха
Модераторы,поправьте плиз название темы - я не могу,не влезает,а сокращать было бы неправильно...

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Re: Опыт эксплуатации и рекомендации реальных владельце КИА Моха
Перенесено :vip:
Звонил дилерам по маслу - я им рассказал что нуно,они не поняли наверно,но пообещали привезти согласно спецификации....Не,ну ведь пообещали,стараются,а вдруг привезут что положено,а мы (ВЫ) их тута чмырите.....Не дам в обиду,они брату кардан затак заменили !

Добавлено спустя 23 минуты 22 секунды:
Re: Опыт эксплуатации и рекомендации реальных владельце КИА Моха
Ну вот ,основное перенес,теперь понеслась далее...
:vip: Так вот,поскольку дилер теперь в Воронеже один,а ездить в Тамбов мне в 3 раза дальше,решил все-же помириться с новым (старым)дилером КИА в Воронеже (неКИА-Воронеж)...- вот с этим(из "Как я покупал КИА Соренто) ,цитата -
"...и я поехал в третий, последний автосалон КИА (не буду говорить в какой, а то придется ездить на ТО в Москву, за 700км), что бы там пройти очередное ТО. У вас нехорошие предчувствия – у меня тоже были! Накаркал! Вместо положенных 13 000 рублей за прохождение ТО мне насчитали всего 8 000рублей. Я люблю порядок в документах. Вызываю зам. директора автосалона, прошу объяснить причину расхождения. Может, вы не дилеры – говорю я. Прошу – дайте посмотреть сертификат дилера. Следует дословный ответ: «А больше тебе ничего не надо? Зря мы тебя взяли на гарантийное обслуживание, ты «геморройный» клиент!». Все, занавес! За мои же деньги и мне в морду!" :vip:
И это про них.....-
:vip: "Не могу не рассказать,как мой брат гонял свой Соренто на ТО 30т.км.в "только что открывшийся новый ,самый крупный,оснащенный по последнему слову автосалон КИА в Воронеже - "Внедорожник"".Сразу скажу - нанимать на работу ЖУЛИКОВ - видимо стиль работы КИА МОТОРС РУС. Поясню.Накануне поездки звоним по т. в салон,спрашиваем,сколько стоит ТО 30т.км.,только точно?Менеджер дает клятву - 15 000 руб.-стопроцентно!
Решили ехать,но "че та очкуем...",ждем засады.Забегая вперед,скажу,что к огромной нашей радости ничего не сломали,но нагадилииииииии......
Сначала,видимо приняв нас за олигофренов,пытались залить в мосты не оплаченную нами синтетику,а в 2 раза более дешовую минералку(прибыль автосалону аж 1000руб.),но мы были на чеку - в свое время мне насадили таки минералку в оба моста,каюсь,проглядел(в кафе сидел,кушал),в другом салоне открыли глаза!
Передний кардан болтается,как будто прошел 200 000 км. - отказались менять - вот когда начнет бить - тогда посмотрим...
"Специалисты,прошедшие обучение в Корее",каким то чудом умудрились залить в двигатель 9(девять) !!! литров непонятно какого то масла - в наряде стояло 9 литров,излишки не отдали,сказали - все вылили...
Любой сорентовод скажет,что в дизель 2,5л 170л.с. больше 8 литров НИКАК не влезет,сам лично всегда покупаю по 2 канистры ЭССО по 4 литра,все выливаю сразу,всегда точно максимум,или на 1 мм выше,но чтоб 9 литров ???? Чистая прибыль салона - аж 450 руб....за приписанный литр масла - мелочь,а приятно...
Ну и финал....
Сколько с нас,15 000руб ??? Нет, 17 300 !!! Почему,за что???????
Мы вам поставили 2 салонных фильтра,если хотите,один можем вытащить...
Что,фильтр стоит 2300? Нет.За что еще?Ни за что,просто так получилось.....
Что б вы .....
Я повторюсь,мы были ГОТОВЫ к "разводу",у нас был опыт - и все равно нас "развели", не заплатишь-не получишь автомобиль...
А что же тогда вытворяют "Специалисты,прошедшие обучение в Корее",с обычными автовладельцами ???
СТЫДОБИЩА!!! .Я не жадный,но зачем в открытую воровать у меня? " :vip:

Добавлено спустя 19 минут 46 секунд:
Re: Опыт эксплуатации и рекомендации реальных владельце КИА Моха
Ну так вот,напомню,2 недели назад я по телефону заказал им ВСЕ масла на Мохав,сказали что привезут...
Приехал я к дилеру.......
Далее я предполагал,будет такой разговор:
-(Я)-я хочу купить все масла за деньги согласно спецификации КИА МОТОРС,изложенной на 35(предпоследней) странице Сервисной книги по Мохаву(кину во вложении)
маслаКИА.jpg

-(дилер)-хорошо,давайте МЫ ВАМ РАССКАЖЕМ,что положено заливать в ВАШЕ авто,а именно - устроит вас продукция Shell ,
рекомендованная КИА МОТОРС ?...продолжим.....
Двигатель-поскольку в Вашем авто установлен САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР,то обычные масла лучше не применять,а вам необходимо масло ACEA C3 для дизельных двигателей автомобилей
SAE 5W-30 , оснащенных сажевым фильтром (CPF)-Helix Ultra Extra 5W-30 для сажевых фильтров DPF,2 канистры по 4 литра( http://autolines.ru/catalog/item28277.html ) ,итого 8.Получите !
Задний и передний редуктора-поскольку в вашем авто НЕ установлен дифференциал повышенного трения,то вам неоходимо масло Для гипоидных передач Spirax ASX 75W-90 GL5
SAE 75W-90 ( API GL-5 с LS присадками)- 4 канистры по литру( http://autolines.ru/catalog/item28306.html ) ,получите!
Раздатка-а что Вас беспокоит в раздатке-скрежет,толчки ? Не волнуйтесь, БУДЕМ РАЗБИРАТЬСЯ,по гарантии вылечим !!! Не хотите по гарантии,опасаетесь снова поиметь жигулевский нигрол в раздатке ?-хорошо,поскольку у вас Mohave, full-time, вот ваши 2 литра ATF MOBIL FLUID LT (Mohave, full-time) или Shell TF 0870(http://autolines.ru/catalog/item28310.html ) ,можем заменить ПРИ ВАС за деньги....Обращаем Ваше внимание,что заливать нужно исключительно эту жидкость ,потому что она специализированная ,в ней отсутствуют модификаторы трения,а в Калининграде в Мохавы возможно льют обычный Дексрон(экономят,оптимизируют,унифицируют,локализируют....вообще не в курсе таких тонкостей...) ,вот у вас и колбасит раздатку, давайте заменим масло за ваши деньги-согласны? - а там посмотрим,может все наладится, нет - будем искать причину дефекта дальше...
В коробку-поскольку у вас автомат,то вам необходима жидкость APOLLOIL ATF RED1K (Sorento; Mohave) Оригинальное, поставляется «Мобис Партс СНГ»-с этим лучше не экспериментировать,это только у нас,получите !
Гидравлическая система рулевого управления-вы жаловались на тугое вращение руля при -20 зимой - не вопрос,давайте зальем вам жидкость PSF-3 Shell Donax TX или PSF-4 LHM-S. Хуже не будет,все масла у нас настоящие,с гарантией......
Все заправочные объемы вы сможете проверить в Инструкции по эксплуатации на стр 8/4. :Heppy: (инструкция здесь)
http://kashirka39.kia.ru/upload/downloa ... 20FULL.pdf

Уточню- все это дилер мог ТУПО ПРОЧИТАТЬ в сервисной книге,и мне пересказать(тут большого ума не надо!) , и я был бы счастлив(хотя я сам читать умею,и знал это),и даже хотя бы за это зауважал бы их,но :think:
Захожу-
-здрасте,я заказывал у вас масла на Мохав,за деньги,и заменить...
-да ну?
-вы,сказали,что уже привезли...
-да ладно,кто вам такое сказал?
-ну типа менеджер отдела запчастей....
-не морочте нам голову,ничего мы привозить не будем,у нас все есть !
-отлично,давайте!
-что давать ?
- масла согласно сервисной книге...
-в двигатель мы всем льем 0W40 !!!!
- :udiv: :udiv: :udiv: кому всем????
-ну всем !
-мы говорим о Мохав ???... у вас Мохавы на ТО были ?
-нет,но и в Соренто,и всем остальным КИА мы льем 0W40 !!!!
-но Мохав не Соренто :( ,у него совсем другой движок..... :udiv: :udiv: :udiv:Ведь если на Мохаве установлен сажевый фильтр,то надо лить Helix Ultra Extra 5W-30 для сажевых фильтров DPF ? Скажите,на Мохаве установлен сажевый фильтр ?
-(говорит инженер) - ща мастера позову--выходит очень испачканный мастер....
- А Я НЕ СКАЖУ,установлен ли у вас сажевый фильтр,мне за это не платят..... :udiv: :udiv: :udiv:
-(Я)-ну вон же ,в шоу-руме стоит Мохав,посмотрите пожалуйста,я же не знаю,как он должен выглядеть....
- глядеть не будем,все равно у нас такого масла нет,а про установлен ли сажевый фильтр- установлен скорее всего,ну и что ?
-да так,ничего,спасибо.....а в мосты что у вас ?
-всем льем синтетику!
-я не хочу как всем,я хочу масло Для гипоидных передач Spirax ASX 75W-90 GL5 ! У меня установлен дифференциал повышенного трения ? От этого ведь зависит тип масла и количество...
- :ooi: :think: во достал....есть у вас полчаса,мы узнаем.....? Ждите !....нет ,у вас не установлен дифференциал повышенного трения,но все равно такого масла нет,берите что и все.... :udiv:
-не,не надо,я сам куплю.....а в раздатку ??? (Че я здесь делаю ???)
-в раздатку ....всем льем Дексрон 3 :P Шел Donax TX !
- но это не то,нужен Shell TF,а ТХ - совсем другая жидкость... :vip: ,она в Мохаве в ГУР льется...Ну пожалуйста,закажите хотя бы это у поставщиков ! :cry:
-не,сейчас 16-45,они все уже ушли домой...
:udiv: :udiv: :o :mad:
Вот что значит один дилер на город-миллионник и область....хотя когда их было 3,было мягко скажем не лучше.....
Ну вот что мне делать - унижаться за свои деньги :cry: ? упрашивать обслужить машину по их же спецификации ? :(
Вот так,ругаться надоело,хочу ДЕНЬГИ ПЛАТИТЬ,сколько скажут,вот только кому ? :cry: :cry: :cry:
-Заказал все масла вот тут http://autolines.ru/catalog/cat25.html,нормальные цены и нормальные ребята,обещали привезти из Финляндии,вот жду... :roul:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось svg 14 май 2010, 19:31, всего редактировалось 9 раз(а).
Ничто так не мешает радоваться жизни, как сама жизнь.
svg
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 298
Откуда: г.Лиски
Имя: Сергей
Автомобиль: КИА Мохав
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Опыт эксплуатации и рекомендации реальных владельце КИА

Сообщение svg » 12 апр 2010, 16:18

В Финляндии нет ШЕЛЛ Донакс ТF :cry: :cry: :cry:
Че делать ?
У кого есть ? Я б купил....
Ничто так не мешает радоваться жизни, как сама жизнь.
svg
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 298
Откуда: г.Лиски
Имя: Сергей
Автомобиль: КИА Мохав
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Опыт эксплуатации и рекомендации реальных владельце КИА

Сообщение TrushIN » 12 апр 2010, 18:45

Я не расист. Я ненавижу всех людей одинаково.
1%
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей
TrushIN
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 11039
Откуда: С-Петербург
Имя: Илья
Автомобиль: хаябуса
Поблагодарили: 1550 раз.
Награды: 7
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Замершее мгновение (1) Покоритель сердец (1)

Re: Опыт эксплуатации и рекомендации реальных владельце КИА

Сообщение svg » 12 апр 2010, 20:56

Спасибо за помощь,но эти адреса я знаю наизусть,в каталогах это масло есть почти у всех,но в наличии - НИ У КОГО....
Если где и есть,то в бочках по 200 литров....а мне надо 2 ! :(
В одном месте нашел ящик - 20 литров,но мне надо 2....... :think:
Ничто так не мешает радоваться жизни, как сама жизнь.
svg
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 298
Откуда: г.Лиски
Имя: Сергей
Автомобиль: КИА Мохав
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Опыт эксплуатации и рекомендации реальных владельце КИА

Сообщение БИЧ » 12 апр 2010, 21:01

svg, ты в натуре мазохист! :z)
Зачем надо было входить в одну реку ТРИЖДЫ?!?!?
Чтобы убедится, что ничего не поменялось?
Это можно было узнать не за мультсемьсот, а слегка дешевле...
:roll:
Бывший
Интеллигентный
Человек
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 11 месяцев 8 дней
Сообщения: 17120
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1712 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Re: Опыт эксплуатации и рекомендации реальных владельце КИА

Сообщение svg » 12 апр 2010, 21:42

Я лишь только потому мазохист,что до сих пор живу в этой стране и не свалил отсюда.... :cry:
Но думаю,это вопрос времени....
Ничто так не мешает радоваться жизни, как сама жизнь.
svg
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 298
Откуда: г.Лиски
Имя: Сергей
Автомобиль: КИА Мохав
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Опыт эксплуатации и рекомендации владельцев КИА Мохав

Сообщение svg » 13 апр 2010, 23:50

Господа,помогите,мож кто точно знает - есть ли на моем Мохаве САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ?
От этого зависит тип заливаемого масла в движок....
Дилер сказал,что есть и показал на КАТАЛИЗАТОР - но это же не ФИЛЬТР ? Вот что я нарыл :vip:

Я всегда стремлюсь сделать условия эксплуатации своего авто наиболее правильными и щадящими. С этой целью я решил изучить вопрос моторных масел, как одного из основноых аспектов обслуживания.Какое нужно масло лить? Какой класс масла? Какая вязкость? Ну и какие марки лить?Очевидно, что нужно было найти эту информацию в руководстве по эксплуатации Мохав. Что я и сделал. Вот что гласит руководство по эксплуатации по поводу классов масла для автомобиля Мохав:

"Бeз CPF (Catalyzed Particulate Filter, сажевый фильтр): API Service CF-4 или выше, ACEA B4
c CPF (Catalyzed Particulate Filter, сажевый фильтр): ACEA C3"

А по вязкости (SAE):

15W-40
10W-30
5W-30

КИА в руководстве по эксплуатации рекомендует масла Shell.
Тут я бы хотел провести небольшой ликбез по поводу классов масел ACEA, так как дальше это будет важно, чтобы понять, в чем подвох.
ACEA Сx – это новый класс - автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Эти моторные масла совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Собственно, именно нововведения в европейских требованиях к экологии и стали причиной реконструкции классификации ACEA. На сегодняшний день существует три класса в этой новой категории: С1-04, С2-04, С3-04."
http://avtomaslo.info/klassifikatsiy...acea/index.php
Что такое сажевый фильтр хорошо описано тут:http://systemsauto.ru/output/soot.html . Имея печальный опыт, решил заблаговременно - задолго до ТО-1 - узнать, а что же льют официальные СТО в мой автомобиль. Будучи уверенным в "нескладушках", я хотел иметь достаточно времени для разрешения ситуации. "Нескладушки" не заставили себя долго ждать. Официальная СТО не предложила масло,специально заточенное под сажевый фильтр...
Сначала предлагалось залить мне обычную синтетику 0W40. Означает ли это, что официальное СТО уверенно, в том, что у меня нет сажевого фильтра (CPF=Catalyzed Particulate Filter)? (Напомню, в авто с сажевым фильтром нужно лить масло по классу ACEA C3, без СФ - ACEA B4.) Почему это на моем авто нет сажевого фильтра? Теперь мне нужно было выяснить, есть ли у меня сажевый фильтр.И так, я начал выяснять, есть ли у меня сажевый фильтр. Перерыл почти всю сеть Интернет. Ничего полезного для меня по поводу сажевых фильтров не нашел.
Все прозвоненные мной СТО затруднились с однозначным ответом. Ответы были разными в духе, "фильтр есть, но не сажевый", "есть катализатор", "есть катализатор, но внутри него сажевого фильтра нет", "есть катализатор, и внутри него сажевый фильтр" ... Некоторые при уточнении вопроса даже не спросили ВИН код моего авто. Дело в том, что для 100%-ой уверенности в наличии или отсутствии фильтра необходимо по ВИН-коду уточнить комплектацию авто по базе автомобилей.
По ходу того, как я выяснял у официалов вопросы по маслу и сажевый фильтр, у меня сложилось впечатление, что представители СТО руководство по эксплуатации моего авто не то что не видели, а даже не держали в руках. Я считаю, что они должны быть знакомы с руководствами по эксплуатации всех авто КИА - хотя бы для того чтоб понимать, о чем говорит клиент. .Итак, дилер предположил,что сажевый фильтр есть...Но если сажевый фильтр есть, то почему официальный дилер рекомендуют масло, которое не рекомендуется производителем?
В действительности сложно сказать, что произойдет с каталитическим сажевым фильтром, если лить несовместимое масло. Вряд ли сажевый фильтр мгновенно выйдет из строя. Все может проявиться позже. Ресурс этих фильтров может сократиться. Пока такого опыта нет. Автомобили Мохав - новые и пробеги пока не большие, но не исключено, что их владельцы в будущем начнут обращаться с поломанными каталитическими сажевыми фильтрами к официалам. А что ответят официалы? Правильно - "вы лили плохой дизель", а в действительности причина может быть в маслах, которые не совместимы с сажеными фильтрами.
По поводу заправки своего масла на официальном СТО при прохождении ТО. Как бы СТО не убеждали в обратном, но я думаю, что свое масло будет лишним поводом для официалов в отказе от гарантийного ремонта, если что случится...
Я вычитал,что на большинстве легковых автомобилей с дизельным двигателем с 2004 года применяется сажевый фильтр. Сажевый фильтр предназначен для снижения выброса сажевых частиц в атмосферу с отработавшими газами.
В выпускной системе дизельного двигателя сажевый фильтр обычно объединен с каталитическим нейтрализатором окислительного типа. Такой фильтр имеет название сажевый фильтр с каталитическим покрытием. Сажевый фильтр с каталитическим покрытием устанавливается за выпускным коллектором в непосредственной близости от двигателя.Но то,что показал мне дилер на схеме авто - это просто катализатор.....
Основным конструктивным элементом сажевого фильтра является т.н. матрица, которая изготавливается из керамики (карбида кремния). Керамическая матрица имеет ячеистую структуру, состоящую из каналов малого сечения, попеременно закрытых с одной и с другой стороны. Стенки каналов имеют пористую структуру и выполняют роль фильтра. На поверхность стенок нанесен тонкий слой катализатора – титана. Матрица помещена в металлический корпус. Принцип действия сажевого фильтра:
При прохождении отработавших газов через сажевый фильтр, частицы сажи задерживаются на поверхности стенок матрицы. Нанесенный на стенки матрицы катализатор способствует окислению несгоревших углеводородов и угарного газа.
Очистка фильтра от накопившейся сажи происходит путем регенерации. Различают активную и пассивную регенерацию сажевого фильтра.
При пассивной регенерации происходит непрерывное окисление сажи за счет действия катализатора и высокой температуры отработавших газов (350-500°С). Цепочка химических преобразований при пассивной регенерации имеет следующий вид: оксиды азота вступают в реакцию с кислородом в присутствии катализатора с образованием диоксида азота; диоксид азота вступает в реакцию с частицами сажи (углеродом) с образованием оксида азота и угарного газа; оксид азота и угарный газ вступают в реакцию с кислородом с образованием диоксида азота и углекислого газа.
При определенных режимах работы двигателя (небольшая нагрузка и др.) наблюдается недостаточно высокая температура отработавших газов и пассивная регенерация происходить не может. В этом случае осуществляется активная (принудительная) регенерация сажевого фильтра. Активная регенерация происходит при температуре 600-650°С, которая создается при помощи системы управления двигателем. При данной температуре частицы сажи вступают в реакцию с кислородом с образованием углекислого газа.
Управление активной регенерацией сажевого фильтра осуществляется с помощью следующих датчиков: расходомер воздуха; датчик температуры отработавших газов до сажевого фильтра; датчик температуры отработавших газов после сажевого фильтра; датчик перепада давления в сажевом фильтре.
На основании электрических сигналов датчиков электронный блок управления производит дополнительный впрыск топлива в камеру сгорания, а также снижает подачу воздуха в двигатель и прекращает рециркуляцию отработавших газов. При этом температура отработавших газов поднимается до требуемой величины.
Сажевый фильтр.pdf


Но у меня не видно этих датчиков....а значит НЕТ сажевого фильтра ?
Так где же истина ?
Может я и загоняюсь,но все же хотел бы выяснить....люблю я порядок ! ;)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось svg 15 апр 2010, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
Ничто так не мешает радоваться жизни, как сама жизнь.
svg
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 298
Откуда: г.Лиски
Имя: Сергей
Автомобиль: КИА Мохав
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Опыт эксплуатации и рекомендации владельцев КИА Мохав

Сообщение Vlad1 » 14 апр 2010, 00:23

svg,
Про масло не знаю,а диски могу подсказать где взять,18",недорого.
Патриотизм — чувство самое стыдливое и деликатное... Побереги святые слова, не кричи о любви к Родине на всех перекрестках. Лучше — молча трудись во имя ее блага и могущества.
Vlad1
Аватара пользователя
Капитaн 2-го ранга
Капитaн 2-го ранга
 
Возраст: 55
Стаж: 16 лет 10 месяцев
Сообщения: 3416
Откуда: Петроград
Имя: Владислав
Автомобиль: Sportage JA,Sportage KM,Mohave HM,Soul AM,Hyundai Tucson,Sorento XM, Sorento XM FL,Hyundai Tucson FL
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 132 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Замершее мгновение (1)

Re: Опыт эксплуатации и рекомендации владельцев КИА Мохав

Сообщение svg » 14 апр 2010, 21:24

Я диски себе уже купил,8 000 р. штука,но все равно скажи где можно купить,людям наверняка тоже будет интересно.
Ничто так не мешает радоваться жизни, как сама жизнь.
svg
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 298
Откуда: г.Лиски
Имя: Сергей
Автомобиль: КИА Мохав
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Опыт эксплуатации и рекомендации владельцев КИА Мохав

Сообщение svg » 15 апр 2010, 11:43

Вот эти хлопцы -ООО "Премиум Ойл" обещали масло,правда 12 литров.....
Если привезут - обращайтесь,продам излишки.
Ничто так не мешает радоваться жизни, как сама жизнь.
svg
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 298
Откуда: г.Лиски
Имя: Сергей
Автомобиль: КИА Мохав
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Опыт эксплуатации и рекомендации владельцев КИА Мохав

Сообщение svg » 19 апр 2010, 22:30

Новая печаль - начал мокреть сальник заднего моста....
Вот думаю -менять или ездить так...вроде не сильно течет.....опять же,на резинки вроде гарантия год,щас год уже скоро пройдет - а ну как польется сильнее - чинить за свой счет? :think:
Ничто так не мешает радоваться жизни, как сама жизнь.
svg
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 298
Откуда: г.Лиски
Имя: Сергей
Автомобиль: КИА Мохав
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Опыт эксплуатации и рекомендации владельцев КИА Мохав

Сообщение svg » 20 апр 2010, 21:29

Вот прочитал http://aziaavto.kz/kia_mohave_kompl.htm ,что в Казахстане начнут собирать Мохав.
Да, 1 120 000 руб.(курс-0,199) в фуле за Мохав-против 1 889 000 р. в России - фантастика :ooi: , дешевле нашего старого Сорика :udiv: ,я б за такие деньги еще один себе(жене) взял бы.... :roll:
За что ж так не любят корейцы Россию то....ладно японцы :o - но эти то за что ?
За 700 штук я б рванул в Казахстан ! :think:
Ничто так не мешает радоваться жизни, как сама жизнь.
svg
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 298
Откуда: г.Лиски
Имя: Сергей
Автомобиль: КИА Мохав
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Опыт эксплуатации и рекомендации владельцев КИА Мохав

Сообщение Fright » 22 апр 2010, 10:43

svg писал(а):За 700 штук я б рванул в Казахстан !

Когда соберёшься дай знать, я тоже поеду. :D
Fright
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 2499
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Sportage КМ/2л/бензин/AT/4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Опыт эксплуатации и рекомендации владельцев КИА Мохав

Сообщение svg » 22 апр 2010, 11:12

Есть одно БОЛЬШОЕ НО- мне бензинка не нужна,а там только бензинки.... :cry:
Ничто так не мешает радоваться жизни, как сама жизнь.
svg
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 298
Откуда: г.Лиски
Имя: Сергей
Автомобиль: КИА Мохав
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Опыт эксплуатации и рекомендации владельцев КИА Мохав

Сообщение Stiv » 22 май 2010, 21:43

Здравствуйте!
Читая историю эксплуотации Мохава стало както грустно. Моему третий месяц 10300км на спидометре, а я доволен.
Нет ну тоже не без нюансов (проблема с аккумулятором и развалом, а еще, не завелся в мороз, но это салярка, у нас зимней просто не бывает, отогрелся и поехал), но все равно не так грустно и дверь багажника не стучит там стоит доводчик, и кресла вроде не гремят. Приклеил рамку номеного знака на духсторонний скоч. Хотя с Воронежским сервисом тоже больше не хочу иметь дело отношение как будто ты у них "ПОЛОТЕРКА" перешел на Белгородский.
Менял масло на 2000км и на 10000км, (лью 5W30 Мобил США, сам им занимаюсь, оригинал без подделок) про трансмисию и коробку не думал, вроде новая тачка!!! но буду лить опять же Мобил, есть и ATF и 75W90 синтетика.
Ищу нормальную штатную голову с навигацией, или рамку, пока нашел только МОТРЕКС 55тыш. и китайца 25тыш. Китаец имеет все, а главное любую прогу можо поставить. Но насколько надежен и идеально ли подходит? Задача с дисками еще в переди. Спасибо за совет!
Всем удачи в пути!
Последний раз редактировалось Hedgehoginmist 23 май 2010, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Скрытая реклама
Stiv
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 5
Имя: Станислав
Автомобиль: КИА МОХАВ
Год выпуска: 2009

Re: Опыт эксплуатации и рекомендации владельцев КИА Мохав

Сообщение svg » 22 май 2010, 22:43

Stiv писал(а):Ищу нормальную штатную голову с навигацией, или рамку, пока нашел только МОТРЕКС 55тыш. и китайца 25тыш. Китаец имеет все, а главное любую прогу можо поставить. Но насколько надежен и идеально ли подходит?

Я пытался купить нТрэй,но не вышло - хрен кто везет,хотя в прайсах есть везде....На автомагнитоле.ру сказали,что камно :think: Мотрекс за 55 - жаба душит...
Я себе камеру воткнул(в соседней теме) http://pleervox.ru/product_info.php/cPa ... ts_id/1122 - мед!как родная,только лучше ,и монитор на зеркало http://pleervox.ru/product_info.php/cPa ... cts_id/173 -доволен!
По мосту с потекшим сальником -когда менял там масло,открутил сначало заливную пробку - хлынуло масло,ну думаю,странно,но видимо так надо....слил,залил СТРОГО ! по паспортной норме -засовываю мизинец в заливную - до масла не достаю :think: :think: :think:
Закрутил,езжу - СУХО!!!! :think: :udiv:
Калининград напихал 2 уровня? Маслу деваться было некуда- начало выдавливать сальник ?
В раздатке наоборот - пол уровня было,засовываю палец - не достаю до масла.... :think: заменил жижу по паспорту - вышло СТРОГО под край заливной пробки :think: - скрежет и рывки пропали! :think: :cens:
Последний раз редактировалось svg 22 май 2010, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
Ничто так не мешает радоваться жизни, как сама жизнь.
svg
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 298
Откуда: г.Лиски
Имя: Сергей
Автомобиль: КИА Мохав
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Опыт эксплуатации и рекомендации владельцев КИА Мохав

Сообщение remun » 22 май 2010, 22:55

ОФФ: В Воронеже влаельцев Мух больше чем в Москве.... А вы говорите: "Кризис!" :z) :z) :z)
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Опыт эксплуатации и рекомендации владельцев КИА Мохав

Сообщение svg » 22 май 2010, 23:00

remun писал(а): В Воронеже влаельцев Мух больше чем в Москве.... :z) :z) :z)

А вы почитайте статистику по количеству авто на человека - Воронеж в первой тройке,вот дилеры и оскатинели,видимо даже хамское отношение к клиентам их не волнует- все равно приедут...
Ничто так не мешает радоваться жизни, как сама жизнь.
svg
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 298
Откуда: г.Лиски
Имя: Сергей
Автомобиль: КИА Мохав
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 8 раз.

След.

Вернуться в Mohave

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27