Приветствую всех участников этой ветки и всех форумчан заодно!
У меня не было подписки на обновления в этой теме, сейчас поставил.
Поэтому отвечу на некоторые вопросы в теме.
Кузька, в первые дни января были выходные, поэтому на письма не отвечал, да и сервер почтовый был забит, когда я вышел на работу.
Мой второй адрес на всякий пожарный:
vercers@yandex.ru— и в рабочие и в выходные дни проверяю почту, скидку могу предоставить и с этой почты.
По ценам на запчасти — отдел маркетинга
ежедневно мониторит цены основных игроков рынка на 25000 наименований и делает отпускную цену на сайте на какой-то процент ниже.
Поэтому некоторые цены на позиции могут отличаться в обе стороны от цен тех самых игроков. Это обычная картина рынка.
По отсутствию свечей накала на Мохав — ассортимент из Кореи постоянно обновляется, даже прямо сейчас плывут контейнера оттуда.
По системе каталога, где нет актуальных моделей — известная проблема, сейчас пытаюсь найти нормального поставщика каталогов, который будет отвечать трем принципам (удобство; поиск по актуальной Японии, Корее и Америке; низкая цена). Реализовать эту задачу довольно сложно, но пытаюсь, ищу разработчика каталога.
По возвратам и предоплате — это требования наших поставщиков, они бесплатно запчасти не отдают. В случае отказа поставщика, когда с покупателя взята предоплата, у нас действует стандартная схема — быстрый возврат денег тем же способом, которым они были зачислены к нам. Менеджеры осуществляют возврат в день получения отказа поставщика.
Если клиент отказался от получения товара, то возврат денег оформляется на следующий день.
Теперь я буду получать с форума уведомления и отвечать гораздо более оперативно!
Всем хорошего дня!
Тот самый Ермоленко
(отдел маркетинга)