Текущее время: 27 апр 2024, 05:54

Ремонт двигателей KIA Hyundai

Запчасти для автомобилей КИА

Модераторы: Стражник, Цератозавр

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 26 янв 2021, 21:17

G4KD проехал 47000 км и застучал! Вторая капиталка мотора на KIA Sportage 2012

К нам обратился владелец автомобиля KIA Sportage SL 2012 года выпуска с 2 литровым двигателем G4KD и автоматической коробкой передач.
Пробег на момент обращения составил около 137000 км, а приобретена машина была на пробеге 90000 км.
Для смазки мотора владелец использовал масло Мотюль и каждые 7000 км его заменял.
Мы не знаем как эксплуатировал автомобиль предыдущий водитель, однако причиной отправки авто на капитальный ремонт стали стучащие поршни.

Мотор снят и в процессе выяснили, что номер двигателя не совпадает с ПТС. Т.е. мотор предыдущий владелец менял, без отметок в документах. Для Москвы и МО это не проблема и при проверке в ГИБДД новый номер впишут в ПТС, лишь бы он не числился в базе угона. А вот для ряда регионов затруднительно — сотрудники потребуют документы на покупку и двигатель, пригрозят отправкой на штрафстоянку. Такие отзывы я постоянно слышу от покупателей контрактных запчастей. А как с этим обстоят дела у вас? Напишите в коментариях.

Итак, стенки текущего блока цилиндров сильно изношены, хотя его пробег всего-то 47000 км. Если конечно продавец был честен и не скрутил пару десятков/сотен/тысяч километров
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Как и юбки поршней
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В остальном состояние приемлемое, поэтому ГБЦ разобрана
Изображение

и все детали, вместе с другими, отправлены на мехобработку
Изображение

А пока собираем запчасти:
1. комплект прокладок новый оригинал,
2. вкладыши и полукольца коленчатого вала новые оригинал,
3. антифриз, масло, герметик и фильтр,
4. комплект поршней и колец стандартные новые оригинал,
5. муфта CVVT выпускного распредвала,
6. комплект ГРМ и свечи
Изображение

Тем временем с обработки вернулась головка блока цилиндров, перебираем и притираем
Изображение
Изображение

Блок цилиндров отмыт
Изображение
Изображение

Установлены новые чугунные гильзы и нанесена хонинговка
Изображение

Коленвал установлен в коренные опоры, протянут и вращается, как и должен, свободно
Изображение

В этот блок мы так же установили масляные форсунки, так они выглядят по оси коленвала
Изображение
Изображение

А так они выглядят с постели колена, из-под коренного вкладыша блока
Изображение

Поршни собраны с шатунами, кольцами и подготовлены к монтажу
Изображение
Изображение

Короткий блок как новый, зазор на цилиндрах до 0,04мм
Изображение

Монтируем масляную помпу
Изображение

Протягиваем ГБЦ
Изображение

Собираем и регулируем новый ГРМ
Изображение
Изображение
Изображение

Ремонт длился 14 календарных дней, полная стоимость составила 137250.

UPD. Через полтора месяца и около 1500 км пробега владелец приехал на замену масла и сообщил, что его посетил дядя Джеки
Изображение

На работе мотора это никак не сказалось, однако хозяина авто конечно это обеспокоило. Шутка ли — выложить такую сумму за ремонт, а блок управления автомобиля ругается!

На самом деле причина была в уменьшении пропускаемости на масляном канале ГБЦ. Это связано с тем, что продукты прежней эксплуатации мотора и мехобработки, которые к сожалению не удалить на 100% из мотора, застревают на сетках датчиков CVVT. ЭБУ видит, что ГРМ работает не верно и появляются ошибки P0010, P0011 и P0014.
Изображение

Решение простое — снять датчики CVVT, промыть сетки от мусора и установить обратно. В случаях, когда ранее мотор был очень грязный, может понадобится несколько таких промывок. А ошибки удаляются компьютером или простым сканером. Эти операции проводятся у нас в рамках гарантии и ничего не стоят для владельца.

Наш телефон 89299989800 Сергей
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 1257
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 339 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 03 фев 2021, 21:30

Эксперта заказывали? Сборка G4KE на заказ после 2х ремонтов KIA Sorento 2012

К нам обратился владелец KIA Sorento 2012 года. Пробег на момент покупки 102000 км, в день обращения пробег составил около 164000 км.
Масло использовалось Hyundai Turbo Syn 5w30 и регулярно менялось каждые 8000 км.

Собственник уже два раза ремонтировал свой G4KE в одном из сервисов Москвы и через 6000 км шатунный вкладыш снова задрало. В третий раз было решено нанять эксперта и нас пригласили поприсутствовать на вскрытии "пациента". Эта запись будет полезна тем, у кого после ремонта мотор снова сломался и автосервис не хочет разговаривать.

Итак, в назначенное время я прибыл в автосервис, встретился с владельцем авто и присоединился к процедуре осмотра двигателя. Дефектовку неисправного мотора мы проводим регулярно, но в этом случае было полезно посмотреть как сработает эксперт и что на это скажет автосервис.

В процессе фото и видео заснять не удалось, но вкратце все выглядело просто:
1. осмотрели провернутый шатунный вкладыш и новый насос на предмет задиров на шейках валов,
2. осмотрели шейки распредвалов ГБЦ на предмет потертостей (после ремонта мастер давление масла не замерял),
3. на следующий день после демонтажа и разбора двигателя эксперт убедился в том, что поршни не меняли, вкладыши не подбирали и был не качественный ремонт постели,
4. через пару дней он выдал заключение "некачественная сборка" и автосервис признал свою вину.

Выводы сделаем позже, а пока история продолжается. Звонит заказчик и интересуется сколько будет стоить собрать мотор полностью из наших запчастей. Оказалось, что эксперт в своем заключении как причиной провернутого шатунного вкладыша назвал не качественный ремонт постели и владелец авто теперь наотрез не хочет использовать свой блок цилиндров.

На складе у нас был свежий блок с масляными форсунками, обновляем хон под поршни стандарта С и запускаем его в работу
Изображение

Новые оригинальные вкладыши, полукольца, поршни
Изображение

Новый насос только оригинал 2л от двигателя G4KD
Изображение

Новый оригинальные элементы ГРМ и муфта выпускного распредвала
Изображение

Мотор ожидает прибытие автомобиля
Изображение

При первом запуске обязательный контрольный замер давления масла на ХХ холодного и прогретого мотора
Изображение
Изображение

Работы выполнили за 5 дней и финальная стоимость с учетом монтажа в автомобиль составила 165450, которые выплатил автосервис-виновник.

Итак, время выводов:
1. до приезда эксперта машину обязательно нужно опломбировать, что бы исключить доступ к предмету спора,
2. в схожей ситуации заключение эксперта будет хорошим плюсом в досудебном урегулировании спора с автосервисом и как доказательство в суде в вашу пользу.
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 1257
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 339 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение ask1 » 03 фев 2021, 22:34

Так экспертом то кто был?
ask1
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 15 лет 2 месяца 12 дней
Сообщения: 13088
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 932 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Re:

Сообщение pupsoedof » 03 фев 2021, 22:39

ask1 писал(а):Так экспертом то кто был?

Наемник какой-то, заказчик сам его нашел
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 1257
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 339 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 04 фев 2021, 22:08

Регистрация номерного агрегата в ГИБДД. Что брать и куда идти

Мы занимаемся новыми и бу запчастями с Кореи, так же восстанавливаем двигатели с пробегом по России. Часто клиенты задают вопрос "а какие документы даете к номерному агрегату?". И дело не в гарантии или качестве, а в большей степени в вопросе замены номера агрегата в подразделениях ГИБДД России. Покупатели утверждали, что в ряде регионов требуют все документы и со временем условия регистрации меняются. Давайте разберемся как обстоят дела в Московском регионе.

4 года назад мы отправляли запрос в ГИБДД Москвы с просьбой разъяснить 2 важных момента:
1. какие документы должен предоставить владелец автомобиля для изменения номера двигателя в органах ГИБДД,
2. можно ли использовать номерной агрегат с пробегом по России, если он зарегистрирован ранее в базе данных ГИБДД и отсутствует в базе Угон.

Итак, первый запрос был направлен в октябре 17 года
Изображение

Второй запрос улетел в июне 2019 года
Изображение

Все запросы направляются через форму обратной связи на сайте гибдд.рф и накануне нового 2021 года был отправлен третий запрос
Изображение

Ответ пришел в феврале 2021 года
Изображение

Вкратце для Московского региона с 17 года по сей день:
1. заключите договора купли-продажи номерного агрегата. Форма ДКП описывается в ст. 493 ГК РФ,
2. если меняете мотор на такой же (по топливу, объему, маркировке и т.д.),то регистрации номера агрегата в ГИБДД не нужна,
3. если замененный агрегат не соответствует конструкции авто, то обратитесь в органы технадзора для получения свидетельства о безопасности конструкции,
4. подтверждать право собственности на агрегат не требуется.
5. ответ на вопрос про номерной агрегат с местного рынка не поступил, поэтому сегодня написали еще 1 запрос
Изображение

Вот его текст
Изображение

Ответ пришел через неделю
Изображение
Изображение

Вкратце все пункты об изменении конструкции, кроме последнего абзаца, который ссылается на ст.20 ФЗ "О регистрации транспортных средств в РФ". Указанная статья про ограничения использования номерных агрегатов с местного рынка ничего не говорит, но случаи отказов в совершении регдействий в различных регионах РФ все же есть.

А как происходит эта процедура в вашем регионе и что требуют сотрудники ГИБДД?
Последний раз редактировалось pupsoedof 11 фев 2021, 19:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 1257
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 339 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 10 фев 2021, 18:06

Ремонтируешь G4KE на коленке без опыта? Получи дырку в блоке

К нам поступил очередной G4KE от KIA Optima 2013 года. Владелец уже 2 раза капиталил мотор у местного специалиста и к нам мотор прибыл уже с аккуратным дополнительным отверстием в блоке
Изображение
Изображение

В поддоне стружка, остатки шатуна и блока
Изображение

Снимаем лобовину и сразу бросается в глаза отсутствие левого башмака. Интересно, почему же в этом моторе провернуло 3 шатунных пары, как думаете?
Изображение

Еще немного "красот" шпг
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Коленвал с микротрещинами на 2х шейках и восстановить его не можем
Изображение

Покрытие коренных вкладышей начало рассыпаться
Изображение

Масляный насос был установлен от G4KD, но выработка довольно быстро свела его огромный ресурс на нет
Изображение
Изображение

Поршень 1го цилиндра отстыковался от шатуна и доскочил до плоскости ГБЦ. Шейки и распредвалы в хорошем состоянии, поэтому под фрезеровку ее и будем использовать снова
Изображение
Изображение

Дело ясное что дело темное — направляем выжившие детали на мойку и мехобработку. А для ремонта нам понадобится:
1. блок цилиндров G4KE с новыми чугунными гильзами,
2. 4 новых оригинальных шатуна,
3. 4 новых оригинальных номинальных поршня и кольца,
4. коленвал оригинал, комплект вкладышей и полукольца,
5. комплект прокладок, в т.ч. МСК для переборки ГБЦ,
6. новый насос 2л.

В тот же день с фрезеровки и мойки вернулась головка блока, меняем МСК и притираем клапаны
Изображение
Изображение

Блок цилиндров гильзован и подготовлен к сборке
Изображение

Монтируем коленвал в постель и проверяем его ход
Изображение

Новые шатуны собраны с поршнями, кольцами и подготовлены к установке в блок
Изображение

Каждый поршень в свой домик, согласно рекомендациям мехобработки
Изображение

И новый насос в качестве вишенки на торте
Изображение

В итоге мотор сделан за 5 дней за 148000.

Для связи 89299989800 Сергей
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 1257
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 339 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 14 фев 2021, 16:29

Капиталим G4KE с ремонтом полного привода АКПП и заменой коллектора на вставку на KIA Sorento 2015

Сегодня у нас в ремонте KIA Sorento 2015 года с двигателем 2,4л G4KE и полноприводным автоматом.
Масло в мотор использовалось Shell Helix Ultra и заменялось каждые 10000 км, однако на пробеге около 120000 км коленвал встал и больше не пожелал запускаться. Автомобиль доставил эвакуатор и мы приступаем к демонтажу и дефектовке ДВС.

Раздатка снята и сразу видны первые потери — коррозия съела шлицевое соединение и полного привода уже нет
Изображение
Изображение

В поддоне много стружки
Изображение

Провернуло шатунный вкладыш 3го цилиндра
Изображение

Фрикционный слой коренных вкладышей так же подвергся разрушению, есть следы работы в грязном масле в виде канавок по ходу коленвала
Изображение

Шатуны установлены модернизированные, предпоследнего образца, имеющиеся на сегодня на рынке
Изображение
Изображение
Изображение

Поршни изношены умеренно
Изображение

Однако на цилиндрах есть царапины и текущий зазор около 0,04мм, поэтому проведем хонинговку и заменим поршни на новые
Изображение

На выпускном коллекторе трещина, катализатор начал разрушаться
Изображение

Поэтому заменяем коллектор на нашу вставку с обманкой для датчика кислорода
Изображение

Головка блока масляного голодания не испытывала и будет использована повторно
Изображение

Все детали отправлены на мехобработку, а для ремонта нам потребуется:
1. комплект прокладок,
2. комплект вкладышей и полукольца,
3. насос масляный 2л и комплект его установки,
4. новые поршни 2,4 и кольца,
5. комплект для ремонта полного привода в АКПП,
6. новый шатун,
7. герметик, масло, фильтр, антифриз,
8. комплект ГРМ новый.

С мойки вернулась ГБЦ, приступаем к ее переборке
Изображение
Изображение

Блок цилиндров с завода с форсунками, поэтому задиров на цилиндрах нет и выработка на заводских тонких гильзах минимальная
Изображение
Изображение

Коленвал расточен в ремонтный размер с учетом зазора под масляный клин и его снова можно использовать
Изображение

Устанавливаем его в блок и проверяем ход
Изображение

Стенки цилиндров восстановлены хоном и зазор на поршнях составил всего 0,04мм
Изображение

Новые поршни собраны с шатунами и готовы к монтажу в блок
Изображение

Ставим новый насос G4KD, что бы не было больше вопросов со смазкой трущихся частей
Изображение

По итогу ремонт занял 12 дней и на все затрачено 189000 руб.

Для связи 892999898ОО Сергей
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 1257
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 339 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 15 фев 2021, 22:57

Расточка G4KE — это реальность! Восстанавливаем двигатель KIA Optima 2013

В ремонте KIA Optima производства апрель 2013 года. Автомобиль приобретался на пробеге 80000 км.
Масло использовалось Total Quartz 9000 и заменялось каждые 10000 км.
На пробеге 131000 км двигатель G4KE встал и автомобиль у нас на лечении.

В поддоне много стружки с вкладышей шатунов
Изображение

Эти моторы задирами не страдают и 1 и 2 цилиндры это доказывают
Изображение
Изображение

Поршни отсюда потерты, однако все еще в рабочем состоянии и вероятно кем-нибудь были бы использованы повторно
Изображение

Оставшиеся 2 цилиндра видимо не в курсе, что они должны быть без задиров
Изображение
Изображение

И поршни так же оттянулись по полной
Изображение

В сговор с ними вступили шатунные вкладыши 3 и 4 цилиндров
Изображение
Изображение

Коренные вкладыши еще в рабочем состоянии, видны следы работы в перекатанном масле
Изображение

2 шатуна менять, конечно как все поршни и кольца
Изображение
Изображение

4 цилиндр блока знатно заливало маслом, видно по нагару на клапанах
Изображение

В остальном ГБЦ в хорошем состоянии, разбираем ее и на мехобработку, так же как и прочие детали мотора
Изображение

Для ремонта нам понадобится:
1. комплект прокладок двигателя,
2. комплект ремонтных вкладышей и полукольца стд,
3. насос масляный G4KD и комплект его монтажа,
4. масло моторное с фильтром, антифриз и герметик сборочный,
5. 2 новых оригинальных шатуна,
6. 4 новых поршня 0,5 с кольцами,
7. ГРМ по желанию заказчика не меняем.

Колено вернулось с расточки в ремонтный размер, все шейки в идеале, биение отсутствует
Изображение

Смонтировано в постель и проверен ход
Изображение

Поршни собраны с шатунами и готовы к монтажу в блок
Изображение
Изображение

При первом запуске замеряем давление в каналах подачи масла, показатель отличный
Изображение

По итогу ремонт занял 9 дней, общая стоимость составила 122800.

Телефон для связи 892999898оо Сергей
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 1257
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 339 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 18 фев 2021, 00:01

1 л на 1000 км — норма? Капиталим G4FC для KIA Ceed 2012

В ремонт поступил автомобиль KIA Ceed 2012 года с 1-ванусным мотором 1,6л G4FC. Мотор крепкий и бегает долго, но в нашей машине уже на пробеге 230000 км ДВС стучит и потребляет 1л масла на 1000 км пути. Владельцу постоянно следить за уровнем масла не досуг, поэтому приступаем к вскрытию.

Гильзы каждого цилиндра задраны, выработка составляет 0,08мм
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Юбки поршней соответствуют, маслосъемные кольца забились грязью и залегли в канавках
Изображение
Изображение

ГБЦ без следом масляного голодания, владелец успевал подливать масло во время. На клапанах и по всей камере сгорания налет, масло горело хорошего качества!
Изображение

Поверхностный слой вкладышей изношен умеренно, нет видимых зон нагрузки или разрушений. Шейки коленчатого вала в рабочем состоянии, биение отсутствует
Изображение

Детали двигателя отправили в мехобработку, а для ремонта нам понадобится:
1. комплект прокладок всего мотора,
2. комплект вкладышей и полукольца,
3. герметик, антифриз, масло и фильтр,
4. поршни стандартные комплект и кольца,
5. комплект ГРМ.

Головка блока вернулась с мойки и фрезеровки. Перебираем и проверяем герметичность затвора клапанов
Изображение
Изображение

Новые поршни собраны с шатунами, кольцами и вкладышами
Изображение

Блок гильзован толстостенными гильзами, хон восстановлен
Изображение

Собираем короткий блок, все прокладки-кольца так же меняются на новые
Изображение
Изображение

Поддон — одно из самых загрязненных мест в моторе, здесь скапливается большое количество шлама
Изображение

Масляный насос в этом моторе расположен в лобовине и он в рабочем состоянии
Изображение

Муфта фаз в рабочем состоянии, износ на звездах умеренный, ГРМ устанавливаем новый
Изображение
Изображение

При первом запуске контрольный замер давления масла на ХХ холодного и прогретого ДВС, показатель отличный
Изображение
Изображение

По итогу ремонт выполнен за 8 дней, затрачено 118590.

Для связи 892999898оо Сергей
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 1257
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 339 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение YuriyBagrov » 22 фев 2021, 13:41

pupsoedof писал(а):Ремонт длился 14 календарных дней, полная стоимость составила 137250.

благодарю за такой подробный отчет
YuriyBagrov
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 3 года 2 месяца 4 дня
Сообщения: 3
Имя: Юра
Автомобиль: Ceed
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 24 фев 2021, 01:19

Переделка G4KD в G4KE для KIA Sportage 2011. Пушка гонка в деле!

К нам обратился владелец автомобиля KIA Sportage выпуска июнь 2011 года. На пробеге 125000 км стук поршней в моторе G4KD перешел все границы и двигатель решено капиталить. Пробег на панели приборов скручен, реальный пробег давно за 200, но это совсем другая история.

ДВС демонтирован и приступаем к его разбору
Изображение

Стенки блока цилиндров сильно задраны
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Поршни соответствуют
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вкладыши в нормальном состоянии, местами мелкие очаги разрушения покрытия, заменим на новые
Изображение

Головка блока цилиндров в отличном состоянии, обработаем по плоскости и переберем
Изображение

В качестве вариантов ремонта владельцу было предложена как стандартная процедура гильзовки блока с заменой поршней на новые оригинальные, так и UP его 2.0 G4KD в 2.4 G4KE без изменения номера мотора. Двигатель G4KE штатно ставился на KIA Sportage 2010-2015, по стоимости эти авто выше да и прирост порядка 15% мощности только кстати, поэтому приступаем к реализации второго варианта. Для ремонта нам понадобится:
1. комплект прокладок двигателя 2,4 G4KE,
2. комплект поршней G4KE новые оригинал + кольца,
3. новый масляный насос G4KD,
4. масло с фильтром, антифриз, герметик,
5. комплект вкладышей коленвала и полукольца,
6. комплект ГРМ,
7. муфта выпускного распредвала,
8. полнопротивовесный коленвал G4KE,
9. 4 шатуна G4KE,
10. форсунка топливная 4шт G4KE,
11. прошивка ЭБУ на 2,4 + евро2 с отключением датчиков кислорода в выпуске.

ГБЦ вернулась с мехобработки и приступаем к ее переборке
Изображение

Блок цилиндров загильзован под стандартные 88мм поршни G4KE
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Колено G4KE подготовлено к монтажу в блок
Изображение

Новые шатуны собраны с поршнями и кольцами. Отдельно их не поставить в блок, только в паре с 2,4л коленом
Изображение

Короткий блок G4KD собран с ШПГ G4KE
Изображение

Монтируем новый ГРМ и выпускную муфту CVVT
Изображение

Натяжитель цепи только в начале своего долгого пути
Изображение

Новая масляная помпа на своем месте и готова к работе
Изображение
Изображение

После 1 запуска контрольный замер давления масла на ХХ холодного и прогретого мотора
Изображение
Изображение

И легкий променад на новоиспеченном 2,4


По итогу ремонт выполнен за 11 дней. На запчасти с учетом прошивки ЭБУ потрачено 111790, общий бюджет 190290.

Для связи 892999898оо Сергей
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 1257
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 339 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение ask1 » 24 фев 2021, 01:47

pupsoedof писал(а):Переделка G4KD в G4KE для KIA Sportage 2011

У них корпуса одинаковые? Только цилиндры шире?
ask1
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 15 лет 2 месяца 12 дней
Сообщения: 13088
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 932 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 24 фев 2021, 01:53

ask1 писал(а):У них корпуса одинаковые? Только цилиндры шире?

По блоку да.
Коленвал и шатуны тоже разные и не взаимозаменяемы
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 1257
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 339 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 27 фев 2021, 12:04

Капитальный ремонт KIA Sportage 2014. Двигатель G4NA стучит на 68000 км пробега

В ремонте KIA Sportage 2014 года выпуска на автомате и полном приводе. Автомобиль проехал 68000 км и теперь что-то стучит в блоке цилиндров.
Заказчик приобрел автомобиль на пробеге 55000 км, масло использовал Кастрол 5-40 и каждые 5000 км менял.
Пробег не большой и при таких условиях мотор внутри должен быть чистый. Однако вид крышки ГРМ говорит о явном перекате масла в межсервисном интервале
Изображение

Перекат масла в совокупности с штатными тонкими псевдо-гильзами дал многоразово усиленный износ на стенки цилиндров
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Поршень в этом моторе уменьшен для общего сокращения массы двигателя, поэтому при увеличении зазора/выработки между ним и цилиндром появляется стук и детали изнашиваются в ускоренном ритме
Изображение
Изображение
Изображение

При демонтаже ГБЦ один из болтов сломался и застрял в блоке цилиндров
Изображение

Сама головка блока в рабочем состоянии, отмоем и переберем
Изображение

Шейки коленвала при таком количестве грязи в моторе в отличном состоянии, нет потертостей и полировка не требуется
Изображение

Блок решено восстанавливать установкой толстостенных немецких гильз и для ремонта нам понадобится следующее:
1. комплект прокладок двигателя,
2. комплект вкладышей и полукольца упорные,
3. комплект поршней и кольца,
4. антифриз, масло моторное, фильтр и герметик сборочный,
5. дополнительно нужно заменить пыльник шруса.

ГБЦ забираем с мойки первой, заменяем МСК, притираем клапаны и проверяем герметичность их затвора
Изображение
Изображение

Блок цилиндров гильзован, отмыт и подготовлен к сборке
Изображение
Изображение

Нижняя плита в этом моторе одновременно является опорой коленвала
Изображение

Везде заменяем прокладки на новые, хотя порой их не найти по каталогу
Изображение

Шатуны собраны с новыми поршнями и подготовлены к монтажу в блок
Изображение

Шорт-блок собран
Изображение
Изображение

ГРМ был заменен ранее
Изображение

После первого запуска контрольный замер давления масла
Изображение
Изображение

По итогу ремонт выполнен за 9 дней, на все затрачено 118540.

Для связи в лс или 892999898оо Сергей
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 1257
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 339 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 02 мар 2021, 20:30

Без форсунок и без задиров на 190000 км! Капиталим G4KE для KIA Sorento 2012

К нам обратился владелец автомобиля KIA Sorento 2012 года с просьбой о ремонте двигателя G4KE.
Машина приобреталась на пробеге 122000 км, а на момент поломки ДВС уже прошла 190000 км.
Для смазки двигателя использовали хорошую синтетику (скрижали с производителем и плотностью к сожалению утеряны), а вот заменяли его с периодичностью до 15000 пробега, что конечно очень много для любого мотора в наши условиях.
Автомобиль ездил по просторам северной столицы и везти его целиком в Подмосковье достаточно дорого, поэтому мотор сняли в местном сервисе и отправили нам транспортной компанией.

В ГБЦ лаковых отложений минимум, шейки распредвалов без задиров
Изображение

На стенках цилиндров выработка минимальная, всего 0,05мм зазора на пробеге в 190000 км и без масляных форсунок!
Изображение

Юбки поршней подраны немного больше и для сохранения заводского зазора поршни нужно заменить на следующие стандартные
Изображение
Изображение

По коленвалу все много хуже — провернуло шатунные вкладыши 1 цилиндра, по ходу коленвала образовалась борозда общей глубиной около 1мм и 2 микротрещины. Коленчатый вал под замену
Изображение
Изображение

Поверхность всех вкладышей частично разрушена
Изображение
Изображение

Плоскость ГБЦ ровная, перебираем и используем повторно
Изображение

При отправке агрегатов траснпортными компаниями следует снимать все датчики с мотора, иначе есть риск их повреждения, как произошло в нашем случае
Изображение

Итак, заказчик согласовал порядок и стоимость ремонта и нам понадобится:
1. комплект прокладок двигателя G4KE 2,4л,
2. комплект поршней G4KE СТД-С с кольцами,
3. 1 шатун G4KE на авто 12 года,
4. насос масляный 2.0 с комплектом установки,
5. коленвал 2,4 востановленный с комплектом вкладышей и полукольца,
6. комплект ГРМ,
7. муфта выпускного распредвала,
8, дополнительно масло моторное, антифриз, масляный фильтр, муфта генератора, 3 ролика приводного ремня, масло в АКПП 8л и прокладка крышки гидроблока, жидкость для ГУР 2л.
Изображение

Так же для устранения рисков с попаданием частиц катализатора в камеру сгорания отправлена наша вставка и комплект ее установки на двигатель G4KE
Изображение
Изображение

С мойки вернулась ГБЦ, заменяем маслосъемные колпачки и притираем каждый клапан
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Проверяем герметичность закрытия клапанов
Изображение

Блок цилиндров вернулся с хонинговки и мойки
Изображение

Восстановленное колено в идеале и готово к монтажу в блок
Изображение

Монтируем и проверяем ход
Изображение

Шатуны собраны с новыми поршнями и кольцами
Изображение

Собираем шорт с заводским зазором на новых стандартных поршнях без применения гильзовки или расточки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Завершаем сборку
Изображение
Изображение

По итогу ремонт выполнен за 4 дня, на все запчасти ушло 120179, на работы ровно 40000.

Для связи 892999898оо Сергей
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 1257
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 339 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 07 мар 2021, 20:01

Заменили коленвал, скрутили 100000 км и продано! Капиталим G4KE для KIA Sorento 2012

Очередной ремонт двигателя G4KE пришелся на KIA Sorento, дата производства апрель 2012 года.
Владелец приобрел авто на пробеге 102000 км и уже через 14000 км заметил, что уровень антифриза в бачке упал.
Автомобиль направлен к нам на капитальный ремонт двигателя. Снятая головка блока цилиндров внешне в отличном состоянии, выработки на валах и шейках нет
Изображение
Изображение

А вот плоскость действительно поведена и требуется мехобработка
Изображение

Стенки штатных гильз изношены умеренно
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Юбки поршней при этом задраны сильно, общий зазор составил 0,07мм и блок нужно ремонтировать
Изображение

Один поршень визуально отличается от других цветом и количеством нагара, в мотор уже заглядывали чьи-то шаловливые ручки, заменили шатун в сборе на бу, смотали 100000 км (по базам выглядит именно так) и машину на продажу
Изображение

Шатунные вкладыши подраны, отчетливо видны зоны нагрузки в рабочий ход
Изображение

На колене предыдущий заказчик экономит не стал и просто заменил его на бу номинал. Такое колено стоит на вторичном рынке около 20000 руб
Изображение

Заказчик согласовал расточку блока и для ремонта нам понадобится:
1. комплект прокладок,
2. комплект ГРМ,
3. комплект поршней 0,5 с кольцами,
4. масляный насос 2.0 G4KD и комплект его установки,
5. комплект вкладышей и полукольца,
6. муфта CVVT выпускного распредвала,
7. масло, антифриз, фильтр, герметик.
8. шатуны решено заменить комплектом, потому что 2 из 4 установленных ранее несколько отклоняются от допустимых размеров шейки.

Далее разбираем ГБЦ и на мехобработку
Изображение

Перебираем, притираем и проливаем
Изображение
Изображение

Маслосъемные колпачки новые (слева) и бу стенка на стенку
Изображение

Плоскость ГБЦ выправлена и она идеально ровная
Изображение

Блок отмыт и расточен в 0,5мм. Для опровержения преждевременных криков о невозможности расточки штатных гильз — толщина штатной гильзы около 1,5мм, поэтому растачивать в 0,5 целесообразно и это будет работать, при условии качественных поршней и прямых рук токаря
Изображение

Вкладыши заменяем все
Изображение

Колено установлено в блок и затянуто по заморскому талмуту, вращается легко
Изображение

Новые шатуны собраны с поршнями и кольцами
Изображение
Изображение

Короткий блок собран с учетом каждый поршень в свой цилиндр, это обязательное требование качественного ремонта
Изображение

Монтируем насос и завершаем сборку
Изображение
Изображение

По итогу ремонт выполнен за 6 дней, на новые запчасти ушло 77600, на работы 63000.

Для связи 892999898оо Сергей
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 1257
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 339 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение ask1 » 07 мар 2021, 22:08

pupsoedof писал(а):Заменили коленвал, скрутили 100000 км и продано!

Звучит, как ваша реклама. )
ask1
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 15 лет 2 месяца 12 дней
Сообщения: 13088
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 932 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 07 мар 2021, 22:23

ask1 писал(а):
pupsoedof писал(а):Заменили коленвал, скрутили 100000 км и продано!

Звучит, как ваша реклама. )

Так и задумывал заголовок, противоречиво и громко)))
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 1257
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 339 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 10 мар 2021, 12:36

Экспресс-гильзовка блока G4KD! Устраняем задиры на Hyundai ix35 2012

К нам поступил автомобиль Hyundai ix35, произведен в Чехии в апреле 2012 года. Двигатель 2л G4KD и моноприводный 6ст автомат A6MF1.
Текущий владелец пользуется автомобилем с конвейера, масло в мотор использовалось Liqui Moly 5w30 и заменялось каждые 10000 км.
На пробеге 195000 км из-за стуков поршней решено провести капитальный ремонт двигателя.

Мотор разобран, головка блока цилиндров в рабочем состоянии. Отмоем, обновим плоскость фрезой, переберем и можно использовать
Изображение

Низ блока в массивных масляных отложениях
Изображение

Юбки поршней, как и ожидалось, сильно изношены
Изображение

Стенки цилиндров соответствуют
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Шейки коленчатого вала в допуске, нужно лишь убрать следы работы в грязном масле и поставить новые номинальные вкладыши
Изображение

Все детали мотора на мойку и мехобработку, а для ремонта нам понадобится следующее:
1. поршни стандарт 4шт с кольцами,
2. насос масляный ,
3. комплект прокладок двигателя,
4. комплект вкладышей и полукольца,
5. масло, антифриз, фильтр, герметик,
6. муфта выпускного распредвала,
7. комплект ГРМ.

Головка блока цилиндров вернулась с мойки. Там она побывала без крышек распредвалов, поэтому разница в чистоте видна не вооруженным взглядом. Господа борцы за чистоту, как вам?
Изображение

Стыковочная плоскость ГБЦ стала зеркалом, снято 0,05мм
Изображение

Шатуны собраны с поршнями и кольцами для монтажа в блок
Изображение

Оригинальные номинальные поршни в размерах ровные и идентичные, поэтому подгонка под цилиндры не требуется
Изображение

Недавно нам звонили с просьбой помочь разобраться в ситуации с ремонтом мотора в другом сервисе — на видео заказчику прислали ремонтные поршни, а в документах выдали что блок гильзован. И мастер-примещик доказывал, что эти блоки точить нельзя, а гильз не видно просто потому что они по цвету одинаковые с блоком. Для справки, точить можно, а блок с установленными гильзами выглядит вот так
Изображение

Завершаем сборку и готовимся к монтажу под капот
Изображение
Изображение

Замер давление после первого запуска
Изображение
Изображение

По итогу ремонт занял 5 дней. На запчасти потрачено 67990, на работы ушло 80500.

Для связи 892999898оо Сергей
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 1257
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 339 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение 6746 » 10 мар 2021, 13:48

pupsoedof, а твой контрактник G4EA пыхтит и едет и масло не кушает!!! Уже 50 ткм моих на нем и вроде было 250-300 ткм корейских. И сегодня завёлся с тычка на -22 :roul:
СПАСИБО :hb:
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев
Сообщения: 13234
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1562 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в Автосервис КарповМоторс. Ремонт двигателей KIA Hyundai в Москве

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron