Страница 1 из 4

Как разводят при покупке б/у агрегатов. Реальные истории

СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 17:42
pupsoedof
Тема создана с целью донести способы развода при покупке б/у агрегатов по предоплате. Много говорят об этом, однако к нам раз от раза приезжают клиенты и рассказывают как они отдали деньги и потом не получили ничего.

Итак, начнем с истории Александра, автомобиль Hyundai Santa Fe, двигатель бензиновый 2,4, 174лс.
Все началось 2 недели назад. Приезжает Александр, смотрит у нас двигатель 2,4 на свою машину и рассказывает как перечислил 53 000 руб (буквами — пятьдесят три тысячи рублей!) предоплаты за мотор и ни мотора, ни денег.
Зарезервируй, говорит Александр, мне двигатель, я через пару дней приеду за ним и заберу.
Через пару дней набираю его и выясняю, что мотор таки ему привезли, уже ставят. Порадовался за человека, что все хорошо закончилось и забыл…
Еще через пару дней снова звонит Александр — не подходит выпускной коллектор на двигатель и присылает фотку.
Оказывается, ему вместо двигателя G4KE на Santa Fe (такой же двигатель ставится на Sorento) привезли двигатель 4G63 на Mitsubishi Outlander. По объему и мощности они идентичны и внешне похожи, однако по креплениям разные. Они не взаимозаменяемы!
Еще день таймаута.
Звонит Александр, рассказывает что не может вернуть мотор в ту компанию и просит скидку. Договорились на хорошую скидку взамен 4G63 и остатки от его мотора (для знающих — у него в моторе "кулак дружбы" вылез)
Сегодня приезжает Александр и рассказывает всю историю.

Нашел в интернете компанию, в которой ему предложили 3 варианта его мотора на выбор — за 53000, 132000 и 156000 руб. Александр выбирает за 53000 руб, едет к ним в офис (комната со столом и ноутбуком, склада с запчастями нет) и вносит оплату.
Через неделю двигатель привозит курьер и начинают его ставить.
Не подошел.
Александр звонит в ту компанию, где его сначала динамят, а после вообще ставят переадресацию на крупный магазин запчастей.
Александр к нам, договариваемся по телефону и на следующий день приезжает за двигателем.
Двигатель за 53000 оказался откровенным хламом — крышка ГБЦ прикручена разномастными болтами, крепление раздатки наварено. Ради интереса вскроем посмотреть, отпишу позже.
В общем, Александра не стали расстраивать этим фактом, отдали наш двигатель и отпустили, по человеку было видно что на грани уже…

Подводя итог, если бы Александр не выбрал дешевый вариант и сразу взял у нас, не потерял бы 20000 руб.

НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ПОЛНУЮ ПРЕДОПЛАТУ ЗА ДВИГАТЕЛЬ! Это может значить либо что у компании своих двигателей нет и они будут выкупать двигатель у поставщика, либо вас просто обманут. В любом случае лучше искать другие варианты. Будьте внимательны!

Дальше фотки.
Фото двигателя Александра с пробитым блоком ("кулак дружбы")
Изображение
Для сравнения фото двигателя G4KE от Santa Fe (слева) и двигателя 4G63 от Outlander (справа)
Изображение
Немного фоток двигателя 4G63 от Outlander — ребята не поленились крепление на раздатку приварить, бумажку распечатать и название на ухе пробить, как будто это реальный двигатель для Santa Fe. Странно что мастер Александра сразу не заметил подлог.
Изображение
Изображение
Крепление раздатки сделано грубовато, но резьба присутствует
Изображение
Для сравнения как выглядит крепление раздатки на оригинале, очень легко отличить от подделки. Крепление раздатки не должно быть наварено, оно штампуется на заводе. Навернное крепление означает, что двигатель либо снят с битой машины и крепление оторвало при ударе, либо двигатель не для вашей машины. В обоих случаях нужно отказаться!
Изображение
Ну и в завершении поста наш двигатель G4KE с пробегом 7800 км, который и забрал Александр
Изображение

Re: Как разводят при покупке б/у агрегатов. Реальные истории

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 15:28
АннА СтепАннА
Меня всегда интересовал вопрос, как определяется пробег на контрактных моторах? :roll:

Re: Как разводят при покупке б/у агрегатов. Реальные истории

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 12:30
pupsoedof
АннА СтепАннА писал(а):Меня всегда интересовал вопрос, как определяется пробег на контрактных моторах? :roll:

Если у мотора есть номер, то по запросу к производителю можно узнать дату производства мотора. Потом примерно высчитать пробег и сравнить с тем, что говорит продавец.
Если номера нет, то дату производства никак не определишь.
В целом остается только полагаться на слова того, кто продает двигатель.
Так же может помочь визуальный осмотр износа деталей, например, снять крышку ГБЦ, посмотреть состояние коренных и шатунных вкладышей и распредвалов, покрутить колено.

Re: Как разводят при покупке б/у агрегатов. Реальные истории

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 15:24
6746
pupsoedof писал(а):Подводя итог, если бы Александр не выбрал дешевый вариант и сразу взял у нас, не потерял бы 20000 руб

Ну вот и все понятно — тема не про реальные истории, а про то как хорошо покупать у ТС
"У вас еще нет мотора — бегите все к нам!"
Голимая реклама. :o
Причем некого Александра еще и упрекают "не гонялся бы ты поп за дешевизной" (Ас Пушкин) — а бежал бы ты к нам, что ты лоханулся то…
Бум избегать. :(

Re: Как разводят при покупке б/у агрегатов. Реальные истории

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 15:31
pupsoedof
6746 писал(а):
pupsoedof писал(а):Подводя итог, если бы Александр не выбрал дешевый вариант и сразу взял у нас, не потерял бы 20000 руб

Ну вот и все понятно — тема не про реальные истории, а про то как хорошо покупать у ТС
"У вас еще нет мотора — бегите все к нам!"
Голимая реклама. :o
Причем некого Александра еще и упрекают "не гонялся бы ты поп за дешевизной" (Ас Пушкин) — а бежал бы ты к нам, что ты лоханулся то…
Бум избегать. :(

Ну все, я раскрыт! :D

Re: Как разводят при покупке б/у агрегатов. Реальные истории

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 15:40
ОлегRus
Ну, началось.. :faceoff:

Человек предостерегает, как такого избегать, в принципе, на какие подводные камни обратить внимание, вне зависимости, у кого покупать.

А по поводу рекламы — почему нет, тема же в его подразделе.

Re: Как разводят при покупке б/у агрегатов. Реальные истории

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 15:46
6746
ОлегRus писал(а): поводу рекламы — почему нет, тема же в его подразделе.

Дак я не против рекламы.
Только тогда переименуйте тему — ну например "Реальные истории от наших покупателей" :D
И не "обвиняйте" ваших покупателей в том, что они пытаются сберечь свои деньги — счас не жирные 2000е годы…

Re: Как разводят при покупке б/у агрегатов. Реальные истории

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 16:21
ОлегRus
6746 писал(а):И не "обвиняйте" ваших покупателей в том, что они пытаются сберечь свои деньги — счас не жирные 2000е годы…
Правило кроилово ведёт к попадалову актуально в любые годы. :D

К тому же, речь ведь не только об этом:
pupsoedof писал(а):НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ПОЛНУЮ ПРЕДОПЛАТУ ЗА ДВИГАТЕЛЬ! Это может значить либо что у компании своих двигателей нет и они будут выкупать двигатель у поставщика, либо вас просто обманут. В любом случае лучше искать другие варианты. Будьте внимательны!
……

Re: Как разводят при покупке б/у агрегатов. Реальные истории

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 16:45
pupsoedof
pupsoedof писал(а):Подводя итог, если бы Александр не выбрал дешевый вариант и сразу взял у нас, не потерял бы 20000 руб

Что бы было понимание всей картины, я поясню несколько моментов по этой фразе:
1. в рекламе по двигателям G4KE не нуждаемся, ибо в Москве они ВСЕГДА есть только у нас. У других есть не взаимозаменяемые движки от Мицу и взаимозаменяемые от переднего привода с наваренным креплением раздатки.
2. Кому и сколько платить — это субъективное дело каждого человека. Я лишь констатировал факт потери денег и рекомендовал как этого избежать.
3. тема создана с целью предостеречь клубовцев от подобного рода ошибок. Уверен, что потерять 20к может позволить себе не каждый клубовец.
4. тема создана в согласованном с администрацией Клуба месте.
5. я так же понимаю Ваше возмущение, меня тоже бесят разного рода дельцы, которые пытаются продать свой хлам через клуб, но я Вас уверяю — эта тема не для продажи двигателей. Эта тема чтобы предупредить ошибки других людей.

Без обид :D

и да, тему переименовывать не буду, она называется именно так как должна — в ней я буду размещать историю от разных людей, не обязательно тех, кто купил у нас.

Re: Как разводят при покупке б/у агрегатов. Реальные истории

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 20:36
pupsoedof
История №2.
Купили годовалый Rio у пожилой пары и попали на замену коробки.

Обратились молодая пара — ребята купили KIA Rio 2014 года, двигатель 1,6л и 6-и ступенчатый автомат.
Ребята ездили на Ford Focus 2006 года, седан, автомат. Решили поменять машину на свежую.
Выбор пал на KIA Rio, критериями отбора, с их слов, послужили внешне красивый кузов и 6ст автомат (экономия топлива и тд).
Поискали на рынке, нашли годовалый Rio с пробегом 12000 км. Позвонили и поехали смотреть. Продавцами оказались пожилая пара, которая продавала машину "потому что купили другую".
Ребята машину не проверяли основательно, прокатились и осмотрели визуально, видимо сработал стереотип "да на ней бабушка в булочную ездила" и заключили договор купли-продажи.
Через некоторое время коробка начала дергать, а позже и вовсе встала в аварийный режим. Дефектовка у официалов показала наличие посторонних предметов в поддоне коробки — это были осколки предыдущего поддона (он пластиковый). Видимо, предыдущий хозяин наехал на препятствие, разбил крышку коробки (поддон стоит вертикально и обладая определенными снайперскими способностями это сделать не сложно). Потом АКПП кое-как починили, не почистив основательно ее внутри.
С момента покупки до момента сдачи машины нам ребята проехали всего 9000 км.

Мораль: при покупке бу автомобиля ВСЕГДА делайте комплексную проверку или возьмите с собой профессионала.

PS фотки машины ребята просили не делать.

Re: Как разводят при покупке б/у агрегатов. Реальные истории

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 21:05
rnjnj
pupsoedof писал(а):или возьмите с собой профессионала

А как бы профессионал обнаружил осколки старого поддона внутри коробки, если она дергаться начала только через 9000 км? :think:

Re: Как разводят при покупке б/у агрегатов. Реальные истории

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 21:05
DJEM
pupsoedof, ты серьезно думаешь ,что осмотр выявит замену поддона?

Re: Как разводят при покупке б/у агрегатов. Реальные истории

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 21:18
Kiaвод
Присоединяюсь к двум товарищам выше.
Проверить зазоры кузова, поприкладывать толщиномер, поднять на подъёмник и потрясти подвеску…
Визуальная проверка на предмет подтёков рабочих жидкостей.
Но КАК ????? :udiv: :udiv: :udiv:
Как выявить коробку/двигатель, который умрёт через год эксплуатации ?
Никак.

Re: Как разводят при покупке б/у агрегатов. Реальные истории

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 21:22
pupsoedof
rnjnj писал(а):
pupsoedof писал(а):или возьмите с собой профессионала

А как бы профессионал обнаружил осколки старого поддона внутри коробки, если она дергаться начала только через 9000 км? :think:


DJEM писал(а):pupsoedof, ты серьезно думаешь ,что осмотр выявит замену поддона?


100% визуальный осмотр должен быть подробный и он может выявить факт аварии. Определить можно по косвенным признакам:
1. повреждения в нижней части бампера или защите в районе коробки (налетел на препятствие, повредил бампер и защиту),
2. коробка в масле (поддон лопнул, масло вытекло и осталось на коробке),
3. изначально кривой руль или развал-схождение не выставляется (значит подвеска билась),
4. и множество других признаков.

У меня друг занимается подбором бу авто, много историй рассказывал про распилы, битые коробки и двигатели, ремонтные машины с припиской "не бита не крашена" и тд.

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Kiaвод писал(а):Но КАК ????? :udiv: :udiv: :udiv:
Как выявить коробку/двигатель, который умрёт через год эксплуатации ?
Никак.

никак, совершенно верно. Я это и не утверждал.
Я имел ввиду, что нельзя так халатно относится к покупке машины, покупать ее, не проверяя на подъемнике и не устраивая полноценный тест-драйв. А ведь езда в разных режимах работы коробки, возможно, помогла бы им выявить ненормальную ее работу — на горячую появляются толчки, задняя скорость пробуксовывает, при переключении скоростей в ручном режиме задержки или толчки. Все это не нормально и выявляется проверкой.

Re: Как разводят при покупке б/у агрегатов. Реальные истории

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 21:28
rnjnj
Сергей, а вот если друг "проглядел" бы такой косяк, как он ответил бы на претензию покупателей?! :roll:

Re: Как разводят при покупке б/у агрегатов. Реальные истории

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 21:35
pupsoedof
rnjnj писал(а):Сергей, а вот если друг "проглядел" бы такой косяк, как он ответил бы на претензию покупателей?! :roll:

был 3 месяца назад такой косяк с пежо 308. Друг долго отговаривал заказчика брать пыжа на автомате, но заказчик настоял. Машину взяли на грани бюджета и через месяц сломался автомат. Решение было простое — скинулись на троих (продавец, заказчик и мой друг) и взяли контрактный агрегат.
По факту друг ничего не заработал, но лицо сохранил.
ЗЫ эт не реклама подбора бу авто и я сам не подборщик, просто к слову :D

Re: Как разводят при покупке б/у агрегатов. Реальные истории

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 21:39
rnjnj
pupsoedof писал(а):продавец, заказчик и мой друг

Ну прям фантастика, :udiv: , еще на участие твоего друга в ремонте, я мог ожидать, но как продавца притянули? :udiv: :udiv:

Re: Как разводят при покупке б/у агрегатов. Реальные истории

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 21:47
pupsoedof
rnjnj писал(а):Ну прям фантастика, :udiv: , еще на участие твоего друга в ремонте, я мог ожидать, но как продавца притянули? :udiv: :udiv:

Вот правда не в курсе как он там договорился с продавцом :D

Re: Как разводят при покупке б/у агрегатов. Реальные истории

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 21:52
rnjnj
Ну дай бог, чтоб все проблемные машины отсеивались на стадии выбора. :z)

СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 11:41
Ванька
О чем вы говорите??? Ломаются абсолютно все машины, даже новые, только выехавшие из салона. А б/у авто это лотерея, как тщательно вы ее не проверяйте нет никакой гарантии, что завтра что нибудь не сломается.
Да, диагностика конечно нужна, но она только выявит реальное состояние машины, ничего более.