Как разводят при покупке б/у агрегатов. Реальные истории
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Тема создана с целью донести способы развода при покупке б/у агрегатов по предоплате. Много говорят об этом, однако к нам раз от раза приезжают клиенты и рассказывают как они отдали деньги и потом не получили ничего.
Итак, начнем с истории Александра, автомобиль Hyundai Santa Fe, двигатель бензиновый 2,4, 174лс.
Все началось 2 недели назад. Приезжает Александр, смотрит у нас двигатель 2,4 на свою машину и рассказывает как перечислил 53 000 руб (буквами — пятьдесят три тысячи рублей!) предоплаты за мотор и ни мотора, ни денег.
Зарезервируй, говорит Александр, мне двигатель, я через пару дней приеду за ним и заберу.
Через пару дней набираю его и выясняю, что мотор таки ему привезли, уже ставят. Порадовался за человека, что все хорошо закончилось и забыл…
Еще через пару дней снова звонит Александр — не подходит выпускной коллектор на двигатель и присылает фотку.
Оказывается, ему вместо двигателя G4KE на Santa Fe (такой же двигатель ставится на Sorento) привезли двигатель 4G63 на Mitsubishi Outlander. По объему и мощности они идентичны и внешне похожи, однако по креплениям разные. Они не взаимозаменяемы!
Еще день таймаута.
Звонит Александр, рассказывает что не может вернуть мотор в ту компанию и просит скидку. Договорились на хорошую скидку взамен 4G63 и остатки от его мотора (для знающих — у него в моторе "кулак дружбы" вылез)
Сегодня приезжает Александр и рассказывает всю историю.
Нашел в интернете компанию, в которой ему предложили 3 варианта его мотора на выбор — за 53000, 132000 и 156000 руб. Александр выбирает за 53000 руб, едет к ним в офис (комната со столом и ноутбуком, склада с запчастями нет) и вносит оплату.
Через неделю двигатель привозит курьер и начинают его ставить.
Не подошел.
Александр звонит в ту компанию, где его сначала динамят, а после вообще ставят переадресацию на крупный магазин запчастей.
Александр к нам, договариваемся по телефону и на следующий день приезжает за двигателем.
Двигатель за 53000 оказался откровенным хламом — крышка ГБЦ прикручена разномастными болтами, крепление раздатки наварено. Ради интереса вскроем посмотреть, отпишу позже.
В общем, Александра не стали расстраивать этим фактом, отдали наш двигатель и отпустили, по человеку было видно что на грани уже…
Подводя итог, если бы Александр не выбрал дешевый вариант и сразу взял у нас, не потерял бы 20000 руб.
НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ПОЛНУЮ ПРЕДОПЛАТУ ЗА ДВИГАТЕЛЬ! Это может значить либо что у компании своих двигателей нет и они будут выкупать двигатель у поставщика, либо вас просто обманут. В любом случае лучше искать другие варианты. Будьте внимательны!
Дальше фотки.
Фото двигателя Александра с пробитым блоком ("кулак дружбы")
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i428/1509/78/6f72139b9221.jpg)
Для сравнения фото двигателя G4KE от Santa Fe (слева) и двигателя 4G63 от Outlander (справа)
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i512/1509/bc/a1aa240976f8.jpg)
Немного фоток двигателя 4G63 от Outlander — ребята не поленились крепление на раздатку приварить, бумажку распечатать и название на ухе пробить, как будто это реальный двигатель для Santa Fe. Странно что мастер Александра сразу не заметил подлог.
![Изображение](http://s010.radikal.ru/i311/1509/1f/233eb91c17aa.jpg)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i421/1509/aa/2248d2fdba85.jpg)
Крепление раздатки сделано грубовато, но резьба присутствует
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i701/1509/4f/10fc6868cafc.jpg)
Для сравнения как выглядит крепление раздатки на оригинале, очень легко отличить от подделки. Крепление раздатки не должно быть наварено, оно штампуется на заводе. Навернное крепление означает, что двигатель либо снят с битой машины и крепление оторвало при ударе, либо двигатель не для вашей машины. В обоих случаях нужно отказаться!
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i718/1509/16/1d35349a4ed4.jpg)
Ну и в завершении поста наш двигатель G4KE с пробегом 7800 км, который и забрал Александр
![Изображение](http://s009.radikal.ru/i307/1509/f2/89929e7748d1.jpg)
Итак, начнем с истории Александра, автомобиль Hyundai Santa Fe, двигатель бензиновый 2,4, 174лс.
Все началось 2 недели назад. Приезжает Александр, смотрит у нас двигатель 2,4 на свою машину и рассказывает как перечислил 53 000 руб (буквами — пятьдесят три тысячи рублей!) предоплаты за мотор и ни мотора, ни денег.
Зарезервируй, говорит Александр, мне двигатель, я через пару дней приеду за ним и заберу.
Через пару дней набираю его и выясняю, что мотор таки ему привезли, уже ставят. Порадовался за человека, что все хорошо закончилось и забыл…
Еще через пару дней снова звонит Александр — не подходит выпускной коллектор на двигатель и присылает фотку.
Оказывается, ему вместо двигателя G4KE на Santa Fe (такой же двигатель ставится на Sorento) привезли двигатель 4G63 на Mitsubishi Outlander. По объему и мощности они идентичны и внешне похожи, однако по креплениям разные. Они не взаимозаменяемы!
Еще день таймаута.
Звонит Александр, рассказывает что не может вернуть мотор в ту компанию и просит скидку. Договорились на хорошую скидку взамен 4G63 и остатки от его мотора (для знающих — у него в моторе "кулак дружбы" вылез)
Сегодня приезжает Александр и рассказывает всю историю.
Нашел в интернете компанию, в которой ему предложили 3 варианта его мотора на выбор — за 53000, 132000 и 156000 руб. Александр выбирает за 53000 руб, едет к ним в офис (комната со столом и ноутбуком, склада с запчастями нет) и вносит оплату.
Через неделю двигатель привозит курьер и начинают его ставить.
Не подошел.
Александр звонит в ту компанию, где его сначала динамят, а после вообще ставят переадресацию на крупный магазин запчастей.
Александр к нам, договариваемся по телефону и на следующий день приезжает за двигателем.
Двигатель за 53000 оказался откровенным хламом — крышка ГБЦ прикручена разномастными болтами, крепление раздатки наварено. Ради интереса вскроем посмотреть, отпишу позже.
В общем, Александра не стали расстраивать этим фактом, отдали наш двигатель и отпустили, по человеку было видно что на грани уже…
Подводя итог, если бы Александр не выбрал дешевый вариант и сразу взял у нас, не потерял бы 20000 руб.
НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ПОЛНУЮ ПРЕДОПЛАТУ ЗА ДВИГАТЕЛЬ! Это может значить либо что у компании своих двигателей нет и они будут выкупать двигатель у поставщика, либо вас просто обманут. В любом случае лучше искать другие варианты. Будьте внимательны!
Дальше фотки.
Фото двигателя Александра с пробитым блоком ("кулак дружбы")
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i428/1509/78/6f72139b9221.jpg)
Для сравнения фото двигателя G4KE от Santa Fe (слева) и двигателя 4G63 от Outlander (справа)
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i512/1509/bc/a1aa240976f8.jpg)
Немного фоток двигателя 4G63 от Outlander — ребята не поленились крепление на раздатку приварить, бумажку распечатать и название на ухе пробить, как будто это реальный двигатель для Santa Fe. Странно что мастер Александра сразу не заметил подлог.
![Изображение](http://s010.radikal.ru/i311/1509/1f/233eb91c17aa.jpg)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i421/1509/aa/2248d2fdba85.jpg)
Крепление раздатки сделано грубовато, но резьба присутствует
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i701/1509/4f/10fc6868cafc.jpg)
Для сравнения как выглядит крепление раздатки на оригинале, очень легко отличить от подделки. Крепление раздатки не должно быть наварено, оно штампуется на заводе. Навернное крепление означает, что двигатель либо снят с битой машины и крепление оторвало при ударе, либо двигатель не для вашей машины. В обоих случаях нужно отказаться!
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i718/1509/16/1d35349a4ed4.jpg)
Ну и в завершении поста наш двигатель G4KE с пробегом 7800 км, который и забрал Александр
![Изображение](http://s009.radikal.ru/i307/1509/f2/89929e7748d1.jpg)