
Пробило блок на трассе Hyundai Santa Fe 2016 года 2.4 G4KE Пробег 78000 км
Статья, от которой кровь стынет в жилах… Нет, мы не пугает и нет, мы не пишем о том, что так будет с каждым обладателем автомобиля с двигателем G4KE. Но факт остаётся фактом, и случай с провернутым шатунным вкладышем имеет несколько исходов. Один из них — возгорание и изувеченный мотор.
Классический клин ББВ привёл к тому, что шатун пробил не только блок цилиндров, но и сам масляный насос. Масло попало на выпускной коллектор, из-за чего произошло небольшое возгорание.
Как так вышло?
При повышении оборотов двигателя заклинивает редукционный клапан, в следствии чего не увеличивается давление масла в нижней части блока, и происходит масляное голодание, которое приводит к провороту шатунных вкладышей.
Вот почему мы рекомендуем превентивную замену вкладышей и насоса, которую в нашем автосервисе делают без снятия мотора.
Когда? На каком пробеге? Как можно раньше.
Продолжение статьи
https://karpovmotors.ru/tpost/l6u385at9 … i-santa-fe