Текущее время: 23 июл 2025, 20:24
Модераторы: Стражник, Цератозавр
6746 писал(а):Потому что таксистом глубоко пофигу что у него там стучит и гремит лишь бы пассажира довести а личник при каждом чихе в мотор лезет
Kiaвод писал(а):Навряд ли агрегатор закрывает глаза на гремящее-стучащее-смердящее ведро под управлением Турсунбека, по тарифу — в любое место, но за 300
Kiaвод писал(а):агрегатор закрывает глаза на гремящее-стучащее-смердящее ведро
6746 писал(а):Потому что таксистом глубоко пофигу что у него там стучит и гремит лишь бы пассажира довести а личник при каждом чихе в мотор лезет
pupsoedof писал(а):В комфорте не замечал стучащие моторы, видать G4KJ, G4NA G4ND на оптимах и G4NB на элантрах ремонтирует во время
King писал(а):Было несколько оптим. Пробег машин 200-250, моторы без ремонта были и не стучали.
6746 писал(а):он знал что на 300 ткм он их скинет
King писал(а): Почему в такси мотор ходит больше?
King писал(а):Вопрос в другом. Почему в такси мотор ходит больше?
ask1 писал(а):В основном, тут 2,4 л постоянный клиент. 2 л, вроде, редко попадался…
andort17 писал(а):Что за утверждение, что продажи надо ростить? Т е других марок нет на рынке. Бред.Была бы реальная проблема, то корейцы бы уже разорились бы из за падения продаж. У таксопарков почему то ходят и не клинят, а там жесткая эксплуатация.
Вернуться в Автосервис КарповМоторс. Ремонт двигателей KIA Hyundai в Москве
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0