Текущее время: 02 май 2025, 01:12

Ремонт двигателей KIA Hyundai

Запчасти для автомобилей КИА

Модераторы: Стражник, Цератозавр

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 29 мар 2022, 20:07

Набираем обороты!


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добрый день, Дорогие читатели! Спешим поделится с вами нашей радостью. На постоянной основе мы занимаемся продажей б.у запчастей на ваши ДВС, разных характеристик и модификаций, таких как: G4FA, G4FC, G4FD, G4FJ, G4FG, G4LC, G4KA, G4KC, G4KD, G4KE, G4KJ, G4KH, G4KF, G4KM, G4NB, G4ND, G4NA, G4NH.
В наличии есть: шатуны, блоки цилиндров, ГБЦ, клапанные крышки, масляные насосы, комплекты ГРМ, масляные поддоны, муфты CVVT и многое другое.
Так же в наличии есть запчасти для АКПП : A6GF1, A6GF1-2, A6MF1 2wd/4wd, A8LF2, A8TR1, A8LR1 и прочие.
Так же выполняем заказы на ремонт или сборку блоков цилиндров и ДВС!
Всегда будем рады Вас видеть !
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 10 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 1311
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 359 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 30 мар 2022, 19:36

Ремонт G4KD для Hyundai ix35. Никогда такого не было, и вот опять!

Добрый день, Дорогие читатели! Вот вам новая история о ремонте G4KD для Hyundai ix35 с пробегом  187 000км. На автомобиле передвигалась девушка, двигалась очень аккуратно и размеренно, но мы же с вами знаем, что подобным ДВС чуткая эксплуатация абсолютно не мешает ломаться ? И этот агрегат не исключение. Будем спасать ситуацию…
Приступаем к дефектации.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Состояние цилиндров….Очевидны сильные задиры на стенках цилиндра, будем гильзовать.
Изображение
Изображение
Изображение
Состояние поршней так же оставляют желать лучшего . Замена.
Изображение
Изображение
Весь агрегат в обильных масляных отложениях, об этом нам сигнализирует черный картер ДВС.  Даже с таким загрязнением отлично справляется ультразвуковая мойка. 
Изображение
Изображение
 Ну и "вишенка на торт" . Безнадежно покрывшийся ржавчиной масляный поддон. Такие детали безоговорочно меняем, конфуз из-за такой детали никому не нужен.

Все детали двигателя отправляются в мех.обработку, а мы пока расскажем что нам потребовалось для капитального ремонта. 
к-т прокладок двигателя
Кольца поршневые
Комплект ГРМ
насос масляный g4kd + 2 башмака + цепь,
фильтр масляный, масло двс mobil, Антифриз, Герметик сборочный
Муфта распредвала выпуск( выходит из строя в 98% случаев)
Вкладыши коренные + шатунные+полукольца
Поршень G4KD
Обводной ролик
Клапан СРОГ
Поддон ДВС
Изображение
Изображение
ГБЦ отмыта в ультразвуковой ванной, как и все остальные детали. Приступаем к замене маслосъемных колпачков и притирке клапанов.
Изображение
Блок цилиндров оснащенный гильзами, с новыми упорными полукольцами готовится к установке коленвала .
Изображение
Полированный коленвал. Полностью готов к установке в блок.
Изображение
Меняем коренные вкладыши и приступаем к затяжке коленчатого вала в блоке цилиндров.
Изображение
Вал установлен. Вращение плавное, без закусываний. Все болты при сборке затянуты согласно MANUAL Hyundai/Kia.
Изображение
Изображение
Приступаем к подготовке поршней и шатунов. На поршнях заменены поршневые кольца, на шатунах шатунные вкладыши. 
Изображение
Поршни уже установлены в блок цилиндров и прикручены к коленчатому валу. Устанавливаем новый масляный насос меняя цепь и башмаки.
Изображение
Изображение
Изображение
Устанавливаем новый комплект ГРМ соблюдая все метки и меняем муфту фазовращателя. 
Изображение
Основная часть двигателя собрана. Прикручиваем переднюю крышку меняя сальник коленвала, и готовимся к монтажу в моторный отсек.
Изображение
Двигатель установлен и запущен. По умолчанию контрольный замер давления масла.
Холодный запуск.
Изображение
Прогретый двигатель.
Работы 93500руб
Запасные части 94851руб
На ремонт ушло 17 дней. 
Спасибо всем большое за прочтение! До новых встреч! Напоминаю, вы можете оплатить наши услуги с помощью карты рассрочки "Халва"
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 10 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 1311
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 359 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение De3mond » 30 мар 2022, 20:09

Про оптиму будет? :z)
Храни тебя господь в сухом, прохладном месте

Драйв2

Чтобы выйти из зоны комфорта, надо сначала войти в зону комфорта, а у нас денег нет
De3mond
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 36
Стаж: 14 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 10132
Откуда: Подольск; Дзержинск, Нижегор. обл.
Имя: Антон
Автомобиль: LX2'21 VIP. Был ED FL, HM EX, Clarus T8, Avella Delta, KIA PRIDE
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 771 раз.
Награды: 5
За находчивость (1) За доброе сердце (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение лукашевич » 03 апр 2022, 20:34

Можно узнать,почему при ремонте на G4KE и G4KD меняется муфта выпускного распредвала,если она не гремит?Зачем тогда менять?

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
Может ли из-за гидронатяжителя цепи грм теряться давление масла?
лукашевич
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 3 года 1 месяц 8 дней
Сообщения: 6
Имя: Сергей
Автомобиль: Хендай
Год выпуска: 2012

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 04 апр 2022, 18:02

лукашевич писал(а):Можно узнать,почему при ремонте на G4KE и G4KD меняется муфта выпускного распредвала,если она не гремит?Зачем тогда менять?

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
Может ли из-за гидронатяжителя цепи грм теряться давление масла?


Добрый день! Мы меняем муфту только в случае если она гремит.
Из-за гидронатяжителя цепи маловероятна потеря давления масла
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 10 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 1311
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 359 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение лукашевич » 04 апр 2022, 22:35

Здравствуйте.Собрал 2 двиг.-G4KE и G4KD .Поработали они 3- 4тыс км .Провернуло на обоих вкладыши.Снова перебрал.После 15 минут работы сливаю масло- алюминиевая пыль с вкладышей.Перебирал несколько раз- такая же ерунда.Евгений Парфенов (может,помните такого?) (из Камешково,Владимирская обл)привез эти двиг в ваш сервис на дефектовку и выявление причины жора вкладышей.Потом через какое-то время привозит их назад и говорит,что ему после дефектовки назвали причины: китайский коленвал,китайский масляный насос,шатун новый бракованный и головку в ремонт.Если можно,хотел узнать,как может китайский вал повлиять на явное масляное голодание и жор вкладышей всего лишь после 15 мин работы? И китайский насос .(от G4KD)?.Да,кстати,первый раз ставили новый оригинальный насос с балансирами,который евгений нашел за 30тыс ,а он на тот момент стоил 50 тыс.Просто евгений винит меня в плохой сборке этих двиг.
лукашевич
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 3 года 1 месяц 8 дней
Сообщения: 6
Имя: Сергей
Автомобиль: Хендай
Год выпуска: 2012

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 05 апр 2022, 10:51

лукашевич писал(а):Здравствуйте.Собрал 2 двиг.-G4KE и G4KD .Поработали они 3- 4тыс км .Провернуло на обоих вкладыши.Снова перебрал.После 15 минут работы сливаю масло- алюминиевая пыль с вкладышей.Перебирал несколько раз- такая же ерунда.Евгений Парфенов (может,помните такого?) (из Камешково,Владимирская обл)привез эти двиг в ваш сервис на дефектовку и выявление причины жора вкладышей.Потом через какое-то время привозит их назад и говорит,что ему после дефектовки назвали причины: китайский коленвал,китайский масляный насос,шатун новый бракованный и головку в ремонт.Если можно,хотел узнать,как может китайский вал повлиять на явное масляное голодание и жор вкладышей всего лишь после 15 мин работы? И китайский насос .(от G4KD)?.Да,кстати,первый раз ставили новый оригинальный насос с балансирами,который евгений нашел за 30тыс ,а он на тот момент стоил 50 тыс.Просто евгений винит меня в плохой сборке этих двиг.


Изображение

Добрый день! Предоставляю вам акт деффектации который предоставлял Евгению. Оба ДВС собраны с абразивной пылью. На постели коленвала так же есть задиры, как и на всех трущихся деталях. Маслоприемник забит без возможности прохождения масла. Все вышеперечисленное описано в акте. Замена китайского коленвала и прочих деталей этого производителя лишь наша рекомендация, ибо мы на таких ЗЧ автомобили не собираем. Телефон для связи 8-925-455-55-61 Алексей

Добавлено спустя 4 часа 13 минут 42 секунды:
И такое бывает! Замена ДВС G4ND для Kia Optima 2016

Добрый день, Дорогие читатели! А вот эта история совсем не рядовая. Попал к нам клиент на Kia Optima с "оборванным" рокером на одном из клапанов на пробеге около 130 000км. На машине передвигался не сам клиент, а его родственник. Условия эксплуатации никому не известны. Казалось бы в данной ситуации меняй рокер и двигай дальше, но нет . Рокер просто так не обрывает. Было принято решение разобраться в причине обрыва этого рокера. Приступаем к дефектовке.
Изображение
Изображение
Снимаем ГБЦ. Весь двигатель в жутком нагаре, очевидно был удар по одной из группе клапанов. Думаю теперь всем очевидно что обрыв рокера произошел не просто так. Идем дальше ...
Изображение
Состояние цилиндров. Наблюдаем очень критичные задиры на стенках цилиндров. Но и это не самое страшное.
Изображение
Аналогично на юбках поршня. Обратите пожалуйста внимание на второй план. Замена масла в ДВС была мягко сказать не регулярная, а может быть не было вообще, об этом история умалчивает.
Изображение
Изображение
Состояние коленвала. Сгорел заживо. Обратите внимание на шатунную шейку коленвала. Видны следы "пожара", кусок вкладыша за плавил масляный канал. Повсеместно задиры по всем имеющимся шейкам. Наверное вы сейчас думаете что хуже быть не может ? Кажется ну что еще может произойти ?
Изображение
Тадам!!! Вот и основная причина обрыва рокера. Один из шатунов не выдержал такого обслуживания, и решил просто застрять в цилиндре под нужным ему градусом.
Изображение
А эта единственная деталь данного ДВС которой удалось выжить.

Вот и подошли мы к самому сложному. Принятие решения.
Было два пути решения данной задачи :
1) Контрактный ДВС (стоимость этого решения была примерно 280 000 под ключ)
2) Покупка "донора" и его ремонт, а точнее преображение в идеальный двигатель ( стоимость этого решения была примерно 330 000 под ключ) Спросите почему такая цена ? Отвечаю. Практически весь автопарк такси Kia Optima передвигается именно с таим ДВС , по этому и спрос на запчасти б.у колоссальный, от сюда и цена.

Клиент принял решение заказать контрактный двигатель, ибо его так же ждали проблемы с ремонтом электронной и кузовной части автомобиля, которые так же не мало расходуют финансы из наших портмоне.
Ну что ж , заказываем двигатель. Поступил он к нам менее чем за неделю. Установка заняла 1 день.
Срок ремонта 7 дней
Общая сумма ремонта составила 280 471р из которых 234 000р стоил ДВС.
Всем большое спасибо за прочтение! Спасибо что вы с нами!
Напоминаю, вы можете оплатить наши услуги с помощью карты рассрочки "Халва"
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 10 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 1311
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 359 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение лукашевич » 05 апр 2022, 21:07

Здравствуйте.Спасибо
Последний раз редактировалось лукашевич 29 апр 2022, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
лукашевич
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 3 года 1 месяц 8 дней
Сообщения: 6
Имя: Сергей
Автомобиль: Хендай
Год выпуска: 2012

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 25 апр 2022, 11:59

Ремонт G6DB для Kia Sorento. Монстр во плоти!

Добрый день, дорогие читатели! Обратился к нам клиент с очень необычной машиной, и достаточно редким двигателем, а именно Kia Sorento 2007г с пробегом 200 000км . Под капотом у этого монстра когда-то рычал V-образный, 6 цилиндровый G6DB, но к нам он попал практически без компрессии с дымом из выхлопной трубы. Автомобиль приобретался для души, а именно для передвижения по бездорожью, и такие владельцы как не странно, очень трепетно относятся к здоровью своих боевых коней . Было принято решение ремонтировать, и мы приступаем к дефектовке.
Изображение
Изображение
Вот и неожиданные неприятности, ВСЕ распредвалы этого двигателя требуют замены. Видна сильная выработка и задиры на шейках распредвалов. Так же вышли из строя муфты фазовращателя, а это ОХ как дорого.
Изображение
Изображение
Состояние цилиндров внешне не плохое, но тепловой зазор все же увеличен. Будем гильзовать
Изображение
Вот и добрались до коленвала. На деталях видны масляные отложения, но не критичные для такого пробега.
Снимаем вал.
Изображение
Изображение
Изображение
Коленвал требует шлифовки в ремонтный размер. На коренных и шатунных шейках задиры. Так же соответственно выработка на вкладышах. После длительных поисков вкладышей ремонтного размера было принято решение менять коленвал, по тому что на момент ремонта, в наличии вкладышей не было, можно было заказать только китайского производства с очень большим сроком ожидания. Нашли коленвал б.у оригинал, в отличном состоянии, без биения , номинального размера. Будем устанавливать оригинальные вкладыши. Так даже лучше.
Изображение
Вот мы и добрались до поршней. Фрикционное покрытие стёрто, на верхней части поршня видны следы "перекладки". Однозначно замена.
Все детали двигателя отправляются в мех.обработку , а мы приступаем к закупке запчастей. Для ремонта нам потребуется:
к-т прокладок двигателя
Кольца поршневые
Комплект ГРМ
насос масляный
Распредвал выпуск 2шт
Распредвал впуск 2шт
Свечи зажигания
Муфта распредвала впуск 2шт
Вкладыши коренные + шатунные+полукольца
Поршень G6DB
Антифриз, Герметик сборочный , Масло АКПП
Коленвал
Детали двигателя вернулись из мех.обработки и мы приступаем к сборке.
Изображение
Головки блока цилиндров чистые и готовы к переборке. Меняем маслосъемные колпачки и регулируем клапана предварительно их притерев.
Изображение
Вот и тот самый коленвал. Готов к установке в блок.
Изображение
Изображение
Блок цилиндров оснащен гильзами, установлены новые упорные полукольца и коренные вкладыши коленвала.
Все готово к установке коленвала . Идем дальше…
Изображение
Коленвал установлен в постель и затянут согласно момента затяжки и угла доворота.
Изображение
Новые поршни запресованы с шатунами. Заменены поршневые кольца и шатунные вкладыши.
Изображение
Short блок собран. Продолжаем разговор.
Изображение
Устанавливаем новые прокладки ГБЦ и прочие. Для каждого ДВС мы предпочитаем заказывать полный комплект прокладок.
Изображение
Изображение
Изображение
Устанавливаем новый комплект ГРМ соблюдая метки, и новый масляный насос.
Останется только установить переднюю крышку и установить его в подкапотное пространство.
Изображение
Двигатель успешно установлен и запущен.
Запчасти 222 069р
Работы 133 800р
На ремонт ушло 21 рабочий день. Сроки были затянуты из-за сложности поиска и доставки редких запчастей.
Большое спасибо за прочтение. Мы рады что Вы с нами.
Напоминаю, вы можете оплатить наши услуги с помощью карты рассрочки "Халва"

Добавлено спустя 7 часов 14 минут 13 секунд:
Ремонт G4KE Для Kia Sorento 2015г. Чему быть, того не миновать.

Добрый день, дорогие читатели! Расскажу вам еще одну историю нашего клиента и его машины. Обратилась к нам девушка, счастливый обладатель Kia Sorento 2015г, пробег 140 000км с обыкновенной для нас проблемой. Перед началом движения автомобиль был прогрет не до рабочей температуры, минут через 15 начал издавать металлический треск. Заглушили-запустили, ничего не изменилось . Начались путешествия по автосервисам, спустя два автосервиса автомобиль попадает к нам в ремонт. Приступаем к дефектовке.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На цилиндрах обнаружены задиры. Один из цилиндров пострадал сильнее остальных, но и на остальных царапки до самого низа. Гильзовка сэр.
Изображение
Состояние поршней. Есть задиры на юбках поршней. Кольца залегли. Будем менять и поршни и кольца. Наверное вы подозреваете почему на фото не 4 шатуна?
Изображение
Вы абсолютно правы! Один из шатунов пострадал от провернутого вкладыша. Замена!
Изображение
Изображение
Изображение
Вот и наша стучавшая шейка коленвала. Будем шлифовать в ремонтный размер подбирая вкладыши. 
Все детали отправляются в мех.обработку, а мы приступаем к закупкам запчастей. 
Вот что нам пригодится:
к-т прокладок двигателя
Шатун g4ke
насос масляный 2,0 + комплект адаптации
фильтр масляный,масло двс mobil x1 5w40,Антифриз,Герметик сборочный
Поршень g4ke стд
Клапан картерных газов
Комплект ГРМ
Кольца поршневые
Вкладыши ремонт + полукольца
Приводной ремень
Ролик приводного ремня
Датчик положения распредвала
И вот день "X". Приступаем к сборке ДВС. 
Изображение
Головка блока цилиндров отмыта, поверхность шлифована. Меняем маслосъемные колпачки и притираем клапана.
Изображение
Блок цилиндров так же отмыт и готов к установке коленвала. С краешку лежат новые полукольца. Ждут...
Изображение
Коленвал отмыт, подготовлен к установке вкладышей ремонтного размера. 
Изображение
Коленвал установлен в блок цилиндров и затянут согласно Manual Hyundai/Kia. Вращение плавное, без закусываний. 
Изображение
Поршни запрессованы на шатуны, заменены кольца и шатунные вкладыши. 
 Изображение
Изображение

УРА! Поршни установлены в блок цилиндров. Крупным планом покажу вам гильзы, чугунные и толстостенные. Short block собран! 
Изображение
Устанавливаем масляный насос с комплектом адаптации, убирая насос с балансирами. 
Изображение
Изображение
Изображение
ГБЦ притянута к нашему блоку цилиндров. В ГБЦ установлены распредвалы с муфтами фазовращателя, клапана отрегулированы. Ставим цепи и башмаки. Цепь выставляем согласно меток меняя гидронатяжитель цепи.

Двигатель собран и готов к установке в подкапотное пространство. Казалось бы все как всегда ? И вы уже ждете фото давления масла ? Вот и я так думал, а нет. Установили мы значит двигатель, начинаем запускать, а он не запускается! Крутит стартером, но не запускается! Топливо ? Есть! Искра ? Есть ! Горит желтая машинка с ключом на приборной панели, двери с кнопки не закрываются, думали может проблема в иммобилайзере. Заменили батарейку в ключе, но и это не помогло. Кстати при всем этом в ЭБУ ошибок нет! Может эффект присутствия? Пригласили клиента к нам в гости с вторым ключом, но и это не помогло.
Изображение
В какой-то момент прокручивания стартером машина выдает ошибку на датчик положения распредвала(на нашей памяти никогда не выходили из строя), меняем датчик и ЭВРИКА! Запуск прошел успешно! 
А теперь и давления масла можно показать.
Изображение
При первом запуске 
Изображение
Давление масла на прогретый ДВС. 
На ремонт ушло : 
Запчасти 148 446р
Работы 105 900р
Срок ремонта составил 16 дней + 2 дня на датчик :)
Большое спасибо за прочтение. Мы рады что Вы с нами.
Напоминаю, вы можете оплатить наши услуги с помощью карты рассрочки "Халва"
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 10 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 1311
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 359 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 26 апр 2022, 17:58

Ремонт G4NA для Hyundai ix35 с пробегом 240 000км. Хорошо пробежала


Добрый день, дорогие читатели! Хочу вам рассказать еще одну историю успешного ремонта. Что мы имеем? Hyundai ix35 2013г c пробегом 240 000км. На автомобиле передвигался тесть нашего клиента, стоит предположить что человек ездил аккуратно и следил за обслуживанием своего автомобиля, об этом нам говорит шестизначное значение одометра, ведь моторы серии NU очень редко доезжают до таких показателей. Не долго думая приступаем к дефектовке. 
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Как обычно начнем с цилиндров. Ситуация плачевная, но не самая . Есть задиры в каждом цилиндре, тепловой зазор увеличен. Будем гильзовать! 
Изображение
Изображение
Извлекли поршни из блока цилиндров, и тут не обошлось без злосчастных царапин. Юбки поршня серьезно повреждены. Однозначно — замена! 

Не стал вас долго мучать предисловием и рассказом о дефектовки, по тому как ничего критичного (на удивление для такого пробега) не произошло. Ситуация достаточно рядовая. Приступаем к заказу запасных частей, а детали отправляем в механическую обработку. 
Для ремонта нам необходимо : 
к-т прокладок двигателя
Комплект ГРМ
Поршень G4NA
Кольца G4NA
фильтр масляный,масло двс mobil super 3000 x1 5w40,Антифриз
Вкладыши + полукольца коленвала
Герметик сборочный
Гидрокомпенсатор
Регулятор фаз впуск
Регулятор ваз выпуск
Приводной ремень

По дополнительным работам :

Диски тормозные перед
Колодки перед
Сайлентблоки продольных рычагов
Пром. вал

Все детали получили из мех.обработки и мы приступаем к сборке.
Изображение
Изображение
Головка блока цилиндров. Поверхность шлифованная. Меняем маслосъемные колпачки и притираем клапана. 
Изображение
 Блок цилиндров оснащен гильзами, отмыт в ультразвуковой ванной, установлены новые вкладыши коленвала. Упорные полукольца новые. 
Изображение
Изображение
Картер, он же постель коленвала. Установлена новая "бабочка" (прокладка блока цилиндров) и коренные вкладыши. Кстати каждый картер с блоком уникален.
Изображение
Вот и наш коленвал. Все готово к его установке. Немедленно устанавливаем.
Изображение
Коленвал установлен в блок цилиндров. Готовимся к установке шатунов с поршнями. 
Изображение
Изображение
Короткий блок собран. Установлены оригинальные поршни номинального размера. Крупным планом чугунные толстостенные гильзы. 
Изображение
Изображение
Изображение

Соединяем наш готовый блок с перебранной ГБЦ. Приступаем к монтажу системы ГРМ. 
Заменена цепь с башмаками и гидронатяжителем. Цепь установлена согласно меток, тому подтверждение наши фотографии.
Изображение
Двигатель собран и готов к монтажу передней крышки с масляным насосом, после к погружению под капот.
Готовимся к первому запуску и контрольному замеру давления масла.
Изображение
Первый запуск прошел успешно. Давление на холодную.
Изображение
Давление масла при прогретом ДВС.
Работы с ДВС и текущим обслуживанием стоили 103 000р
Запчасти 188681
На ремонт ушло 16 дней  
Большое спасибо за прочтение. Мы рады что Вы с нами.
Напоминаю, вы можете оплатить наши услуги с помощью карты рассрочки "Халва"
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 10 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 1311
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 359 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение кузька » 26 апр 2022, 20:34

pupsoedof писал(а):Работы с ДВС и текущим обслуживанием стоили 103 000р
Запчасти 188681

Почему такая большая разница в цене с аналогичным ремонтом от 30.03 выше? Все же примерно то же самое
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 24225
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: UM
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 2627 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 02 май 2022, 02:01

кузька писал(а):
pupsoedof писал(а):Работы с ДВС и текущим обслуживанием стоили 103 000р
Запчасти 188681

Почему такая большая разница в цене с аналогичным ремонтом от 30.03 выше? Все же примерно то же самое



Добрый вечер ! В данном ремонте были сделаны доп работы по желанию клиента, они и увеличили стоимость работ и запчастей.
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 10 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 1311
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 359 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 16 май 2022, 11:17

Ремонт G4KE для Kia Sorento с пробегом 153 000км. Lucky strike.

Добрый день, Дорогие читатели! Эту статью никак нельзя было назвать по другому! Интересно почему? Расскажу чуть позже, а пока предыстория. Приехал к нам клиент на Kia Sorento 2014г с заклинившим ДВС. Предположения были весьма обычными, думали провернуло вкладыш, зажало коленвал шатуном, ну в прочем как всегда, но не тут то было. Приступаем к дефектовке.
Изображение
Изображение

Упс! Что-то тут не ладное. Клапана то наши погнуло. Замена двух клапанов впуск и двух выпуск.
Изображение
Изображение
ГБЦ сняли. На поршнях много нагара и прочего мусора. 
Изображение
Так же повсеместно замечаем большое количество стружки. Ситуация накаляется. 
Изображение
Сняли картер. Очевидно шейка одного из шатунов сильно перегрета, об этом нам сигнализирует ее черный цвет. 
Приступаем к извлечению поршневой.
Изображение
С этим шатуном даже стараться не пришлось ! Вердикт ! Обрыв шатуна. В переводе с английского "Lucky strike" — Счастливый удар. Вот как можно было назвать статью иначе ? Оборванный шатун никак не повредил ДВС, за исключением клапанов ГБЦ. Становится интересно ? Извлекаем поршни.
Изображение
Изображение
Поршни извлечены из блока цилиндров. Остальные три шатуна в рабочем состоянии. Один шатун однозначно замена. Приступаем к самому интересному. Осмотр цилиндров .
Изображение
Удивительно но факт. Масляная форсунка осталась целой и невредимой. 
Изображение
Изображение
Изображение
На цилиндрах сохранился заводской хон, что большая редкость на пробеге 153 000км. 
Замеры говорят о том, что тепловые зазоры в норме. Будем устанавливать поршни группой полнее.
Все детали двигателя отправляются в мех.обработку, а мы приступаем к подготовке запасных частей. Для ремонта нам потребовалось:
к-т прокладок двигателя
Шатун g4ke
насос масляный g4kd + комплект адаптации
фильтр масляный, масло двс mobil x1 5w40, Антифриз
Поршни g4ke стд
Клапан картерных газов
Комплект ГРМ
Кольца поршневые
Вкладыши ремонт + полукольца
Герметик сборочный
Клапана впуск
Клапана выпуск
Муфта фазовращателя выпуск
Забрали детали и приступаем к сборке.
Изображение
Блок цилиндров отмыт в ультразвуковой ванне, новые полукольца ждут свой коленвал 
Изображение
Изображение
Коленвал шлифованный в ремонтный размер. В постель коленвала установлены вкладыши, так же ремонтного размера.
Изображение
Коленвал установлен в блок цилиндров и затянут согласно Manual Hyundai/Kia 
Изображение
Шатуны запрессованные с новыми поршнями, один из шатунов заменен, установлены новые оригинальные поршневые кольца. 
Изображение
  Устанавливаем шатунные вкладыши согласно размеру шатунных шеек коленвала.
Изображение
Поршни установлены в блок цилиндров. "Короткий блок" готов, а мы идем дальше. 
Изображение
Изображение

Оснащаем наш двигатель масляным насосом от 2.0 с комплектом адаптации, который в отличии от ББВ работает гораздо исправнее и безотказнее. 
Изображение
ГБЦ установлена на блок цилиндров. Клапана заменены и отрегулированы, заменена "фазокрутилка" выпуск.
Изображение
Подходим к финальной стадии ремонта, меняем цепи соблюдая все метки ГРМ и укомплектовываем мотор передней и клапанной крышкой. Мотор готов к установке 
На ремонт затрачено 12 дней 
Запчасти 153 799р
Работы 78 400р

Большое спасибо за прочтение. Мы рады что Вы с нами.
Напоминаю, вы можете оплатить наши услуги с помощью карты рассрочки "Халва"
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 10 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 1311
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 359 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 17 май 2022, 11:38

Ремонт G4NA для Hyundai ix35 с пробегом 80 000км. Не пренебрегайте маслом.

Добрый день, Дорогие читатели! Данная статья напрямую объясняет почему же мы настаиваем на своем масле при прохождении ТО после капитального ремонта ДВС. Поступил к нам автомобиль Hyundai ix35 2014г с пробегом 80 000км, автомобиль покупался новым, пробег соответствует действительности. Как оказалось, привезли его нам в ремонт ребята из автосервиса, в который и поступил данный автомобиль изначально со стуком в поршневой, кстати, у них и обслуживался данный автомобиль после гарантии. Со слов коллег, масло меняли регулярно, заливали один бренд, но судя по всему что-то пошло не так. Смотрите что мы увидели внутри….
Изображение
Изображение
При демонтаже клапанной крышки, мы увидели вот такую картину. Ужасающе, не правда ли? Как думаете, какая причина? Обсудим в комментариях? Идем дальше
Изображение.
Такого же рода масляные отложения по всему мотору. 
Изображение
ГБЦ. Так же видны следы масляных отложений во всех масляных каналах. 
Изображение
Изображение
Извлекаем поршни. Маслосъемные кольца залегли, но на "юбках" поршневой не такие уж и большие задиры, видали и хуже. Переходим к осмотру цилиндров
Изображение
Изображение
Изображение
На стенках цилиндров имеются задиры.
Замеры показали увеличенный тепловой зазор, гильзуем.
Изображение
Переходим к коленвалу
Коленвал весь в масляных отложениях, на шейках есть серьезные повреждения от работы трущихся деталей с абразивной пылью . Выйдет в ремонтный размер.
Все детали ДВС отправляются в мех.обработку, а мы приступаем к закупке запчастей.
Для данного ремонта нам понадобится: 
к-т прокладок двигателя
Комплект ГРМ
Поршни G4NA
Кольца G4NA
Насос масляный
фильтр масляный,масло двс mobil super 3000 x1 5w40,Антифриз
Вкладыши + полукольца коленвала
Герметик сборочный
Гидрокомпенсаторы все 16 штук
Регулятор фаз впуск
Регулятор фаз выпуск
Приводной ремень
Все детали получены и мы приступаем к сборке.
Изображение
ГБЦ. Поверхность ровная, заменены маслосъемные колпачки и притерты клапана. 
Изображение
Блок цилиндров оснащенный гильзами. Устанавливаем новые упорные полукольца и готовимся к установке коленвала меняя коренные вкладыши.
Изображение
Изображение
В постель коленвала так же устанавливаем новые коренные вкладыши и меняем уплотнительную прокладку блока цилиндров.
Изображение
Коленвал шлифованный в ремонтный размер готов к установке в блок цилиндров 
Изображение
Коленвал установлен в блок цилиндров и затянут в момент затяжки. 
Переходим к сборке поршней с шатунами.
Изображение
Новые поршни собраны с шатунами. Заменены поршневые кольца и шатунные вкладыши.
Изображение
Шатуны установлены в блок цилиндров. Пол дела сделано. Устанавливаем ГБЦ и готовимся к установке комплекта ГРМ.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Новые "башмаки" и цепь с гидронатяжителем установлены. Цепь устанавливаем согласно меток ГРМ, меняя регуляторы фаз впуск и выпуск.
Изображение
Устанавливаем новую переднюю крышку в сборе с масляным насосом и готовимся к установке ДВС.
Изображение
ДВС установлен и запущен. Контрольный замер давления масла.
При первом запуске
Изображение
Прогретый двигатель 
Для ремонта потребовалось 14 дней 
Затраченные средства :
Работы 100 000р
Запчасти 187 391р
Изображение
Напоминаю Вам что мы сертифицированные продавцы масла Mobil 1


Большое спасибо за прочтение. Мы рады что Вы с нами.
Напоминаю, вы можете оплатить наши услуги с помощью карты рассрочки "Халва" 
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 10 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 1311
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 359 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение King » 17 май 2022, 13:12

pupsoedof писал(а):Со слов коллег, масло меняли регулярно, заливали один бренд, но судя по всему что-то пошло не так.

Эээ, стесняюсь спросить, а что пошло не так? Если смотреть на фото, создаётся впечатление, что масло не меняли тысяч 40 как… На щупе должен был быть гуталин, хозяин масло не проверял?
King
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 3 месяца 12 дней
Сообщения: 4413
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Была Kia Cerato рестайлинг 122 л.с.,сейчас Sportage KM,МКПП,2WD 142 л.с.,Sportage SL AWD AT Premium
Год выпуска: 2006,2009,2011
Поблагодарили: 360 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение кузька » 17 май 2022, 13:27

Интервал/маслоговно/перегревали
Как по отдельности так и все вместе могло быть
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 24225
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: UM
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 2627 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 17 май 2022, 13:47

King писал(а):
pupsoedof писал(а):Со слов коллег, масло меняли регулярно, заливали один бренд, но судя по всему что-то пошло не так.

Эээ, стесняюсь спросить, а что пошло не так? Если смотреть на фото, создаётся впечатление, что масло не меняли тысяч 40 как… На щупе должен был быть гуталин, хозяин масло не проверял?


Со слов клиента масло менял в интервал 10 000км. Масло Shell 5w30
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 10 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 1311
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 359 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение 6746 » 17 май 2022, 15:21

pupsoedof писал(а): Со слов коллег, масло меняли регулярно, заливали один бренд, но судя по всему что-то пошло не так.
Масло заливали из бааальшой бочки с надписью Shell… куда и сливали так же, а скорее закупщик "толковый"…
Видел я в одном автосервисе двигательное масло из бочки, так мой автослесарь сразу сказал "У нас масло менять не вздумай, это для такси, что через пару лет на выброс"
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 14408
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение Fedor » 17 май 2022, 16:52

с маслами сейчас такааая пляяска начнется…
я сравнивал свои прошлые закупки ДО и СЕЙЧАС: в три раза подорожало местами
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 5 дней
Сообщения: 6615
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 394 раз.

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение PutinPutin » 08 июн 2022, 01:25

Ребята, братишки привет. Подскажите плиз наконец, как подобрать коренные и шатунные вкладыши на G4KE?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Я на модернизированных вкладышах откатал 300 000 км. Меня масло чеерз 7500 км.
PutinPutin
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 2 года 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 1
Имя: Путин
Автомобиль: Соренто
Год выпуска: 2014

Пред.След.

Вернуться в Автосервис КарповМоторс. Ремонт двигателей KIA Hyundai в Москве

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2