Ремонт G6DB для Kia Sorento. Монстр во плоти!Добрый день, дорогие читатели! Обратился к нам клиент с очень необычной машиной, и достаточно редким двигателем, а именно Kia Sorento 2007г с пробегом 200 000км . Под капотом у этого монстра когда-то рычал V-образный, 6 цилиндровый G6DB, но к нам он попал практически без компрессии с дымом из выхлопной трубы. Автомобиль приобретался для души, а именно для передвижения по бездорожью, и такие владельцы как не странно, очень трепетно относятся к здоровью своих боевых коней . Было принято решение ремонтировать, и мы приступаем к дефектовке.


Вот и неожиданные неприятности, ВСЕ распредвалы этого двигателя требуют замены. Видна сильная выработка и задиры на шейках распредвалов. Так же вышли из строя муфты фазовращателя, а это ОХ как дорого.


Состояние цилиндров внешне не плохое, но тепловой зазор все же увеличен. Будем гильзовать

Вот и добрались до коленвала. На деталях видны масляные отложения, но не критичные для такого пробега.
Снимаем вал.



Коленвал требует шлифовки в ремонтный размер. На коренных и шатунных шейках задиры. Так же соответственно выработка на вкладышах. После длительных поисков вкладышей ремонтного размера было принято решение менять коленвал, по тому что на момент ремонта, в наличии вкладышей не было, можно было заказать только китайского производства с очень большим сроком ожидания. Нашли коленвал б.у оригинал, в отличном состоянии, без биения , номинального размера. Будем устанавливать оригинальные вкладыши. Так даже лучше.

Вот мы и добрались до поршней. Фрикционное покрытие стёрто, на верхней части поршня видны следы "перекладки". Однозначно замена.
Все детали двигателя отправляются в мех.обработку , а мы приступаем к закупке запчастей. Для ремонта нам потребуется:
к-т прокладок двигателя
Кольца поршневые
Комплект ГРМ
насос масляный
Распредвал выпуск 2шт
Распредвал впуск 2шт
Свечи зажигания
Муфта распредвала впуск 2шт
Вкладыши коренные + шатунные+полукольца
Поршень G6DB
Антифриз, Герметик сборочный , Масло АКПП
Коленвал
Детали двигателя вернулись из мех.обработки и мы приступаем к сборке.

Головки блока цилиндров чистые и готовы к переборке. Меняем маслосъемные колпачки и регулируем клапана предварительно их притерев.

Вот и тот самый коленвал. Готов к установке в блок.


Блок цилиндров оснащен гильзами, установлены новые упорные полукольца и коренные вкладыши коленвала.
Все готово к установке коленвала . Идем дальше…

Коленвал установлен в постель и затянут согласно момента затяжки и угла доворота.

Новые поршни запресованы с шатунами. Заменены поршневые кольца и шатунные вкладыши.

Short блок собран. Продолжаем разговор.

Устанавливаем новые прокладки ГБЦ и прочие. Для каждого ДВС мы предпочитаем заказывать полный комплект прокладок.



Устанавливаем новый комплект ГРМ соблюдая метки, и новый масляный насос.
Останется только установить переднюю крышку и установить его в подкапотное пространство.

Двигатель успешно установлен и запущен.
Запчасти 222 069р
Работы 133 800р
На ремонт ушло 21 рабочий день. Сроки были затянуты из-за сложности поиска и доставки редких запчастей.
Большое спасибо за прочтение. Мы рады что Вы с нами.
Напоминаю, вы можете оплатить наши услуги с помощью карты рассрочки "Халва"
Добавлено спустя 7 часов 14 минут 13 секунд:Ремонт G4KE Для Kia Sorento 2015г. Чему быть, того не миновать.
Добрый день, дорогие читатели! Расскажу вам еще одну историю нашего клиента и его машины. Обратилась к нам девушка, счастливый обладатель Kia Sorento 2015г, пробег 140 000км с обыкновенной для нас проблемой. Перед началом движения автомобиль был прогрет не до рабочей температуры, минут через 15 начал издавать металлический треск. Заглушили-запустили, ничего не изменилось . Начались путешествия по автосервисам, спустя два автосервиса автомобиль попадает к нам в ремонт. Приступаем к дефектовке.




На цилиндрах обнаружены задиры. Один из цилиндров пострадал сильнее остальных, но и на остальных царапки до самого низа. Гильзовка сэр.

Состояние поршней. Есть задиры на юбках поршней. Кольца залегли. Будем менять и поршни и кольца. Наверное вы подозреваете почему на фото не 4 шатуна?

Вы абсолютно правы! Один из шатунов пострадал от провернутого вкладыша. Замена!


Вот и наша стучавшая шейка коленвала. Будем шлифовать в ремонтный размер подбирая вкладыши.
Все детали отправляются в мех.обработку, а мы приступаем к закупкам запчастей.
Вот что нам пригодится:
к-т прокладок двигателя
Шатун g4ke
насос масляный 2,0 + комплект адаптации
фильтр масляный,масло двс mobil x1 5w40,Антифриз,Герметик сборочный
Поршень g4ke стд
Клапан картерных газов
Комплект ГРМ
Кольца поршневые
Вкладыши ремонт + полукольца
Приводной ремень
Ролик приводного ремня
Датчик положения распредвала
И вот день "X". Приступаем к сборке ДВС.

Головка блока цилиндров отмыта, поверхность шлифована. Меняем маслосъемные колпачки и притираем клапана.

Блок цилиндров так же отмыт и готов к установке коленвала. С краешку лежат новые полукольца. Ждут...

Коленвал отмыт, подготовлен к установке вкладышей ремонтного размера.

Коленвал установлен в блок цилиндров и затянут согласно Manual Hyundai/Kia. Вращение плавное, без закусываний.

Поршни запрессованы на шатуны, заменены кольца и шатунные вкладыши.


УРА! Поршни установлены в блок цилиндров. Крупным планом покажу вам гильзы, чугунные и толстостенные. Short block собран!

Устанавливаем масляный насос с комплектом адаптации, убирая насос с балансирами.



ГБЦ притянута к нашему блоку цилиндров. В ГБЦ установлены распредвалы с муфтами фазовращателя, клапана отрегулированы. Ставим цепи и башмаки. Цепь выставляем согласно меток меняя гидронатяжитель цепи.
Двигатель собран и готов к установке в подкапотное пространство. Казалось бы все как всегда ? И вы уже ждете фото давления масла ? Вот и я так думал, а нет. Установили мы значит двигатель, начинаем запускать, а он не запускается! Крутит стартером, но не запускается! Топливо ? Есть! Искра ? Есть ! Горит желтая машинка с ключом на приборной панели, двери с кнопки не закрываются, думали может проблема в иммобилайзере. Заменили батарейку в ключе, но и это не помогло. Кстати при всем этом в ЭБУ ошибок нет! Может эффект присутствия? Пригласили клиента к нам в гости с вторым ключом, но и это не помогло.

В какой-то момент прокручивания стартером машина выдает ошибку на датчик положения распредвала(на нашей памяти никогда не выходили из строя), меняем датчик и ЭВРИКА! Запуск прошел успешно!
А теперь и давления масла можно показать.

При первом запуске

Давление масла на прогретый ДВС.
На ремонт ушло :
Запчасти 148 446р
Работы 105 900р
Срок ремонта составил 16 дней + 2 дня на датчик

Большое спасибо за прочтение. Мы рады что Вы с нами.
Напоминаю, вы можете оплатить наши услуги с помощью карты рассрочки "Халва"