Полноценная переделка G4KD в G4KE для KIA Sportage 2013В ремонт приехал KIA Sportage, дата производства январь 2013 года. Масло в мотор заливалось Motul 8100 5w30 и заменялось каждые 7000 км. Автомобиль с завода в одних руках и на сегодня проехал 184000 км. Причиной обращения стал стук в двигателе G4KD.
Разбор мотора показал сильные задиры на стенках цилиндров


Соответственно разбиты и поршни



Коленвал и вкладыши с минимальным износом


Головка блока цилиндров так же в рабочем состоянии, обработаем по плоскости и переберем

Раздатка с трудом вышла из АКПП, шлицевое соединение 4wd заржавело


Согласован ремонт полного привода с переделкой мотора в 2.4 и для ремонта нам понадобится:
1. к-т прокладок двигателя 2.4 G4KE,
2. комплект поршней и кольца стандарт 2.4 G4KE,
3. насос масляный G4KD,
4. масло моторное, фильтр масляный, герметик, Антифриз vag g13 1,5л готовая смесь,
5. комплект вкладышей и полукольца,
6. комплект ГРМ,
7. муфта распредвала выпускного,
8. комплект шатунов, топливных форсунок, патрубки системы охлажения и коленвал 2.4 G4KE,
9. РКПП восстановленная,
10. охладитель масла, болт крепления маслоохладителя, корпус термостата с крышкой G4KE оригинал,
11. ремень приводной и ролик натяжителя,
12. чашка дифференциала АКПП, подшипники, сальники и масло трансмиссионное ATF SP4,
13. гофра выпускной системы , хомут и прокладка приемной трубы,
14. гайка м20 выпускного коллектора,
15. пробка заливная АКПП.
Заменяем чашку в АКПП




Блок вернулся с мойки, устанавливаем коленвал 2,4 и проверяем ход



Шатуны и поршни 2,4 собраны

Блок гильзован толстостенными гильзами 2,4 с верхним упором и собран


Перебираем головку блока



Ставим новый масляный насос

И замеряем давление масла на первом запуске


По итогу ремонт занял 10 дней, работы обошлись в 134000, запчасти 212310.
Добавлено спустя 9 часов 29 минут 44 секунды:Двигатель 1.8 G4NB стучит на пробеге 98000 км. Ремонт мотора Hyundai Elantra 2013Сегодня в ремонт прибыл автомобиль Hyundai Elantra, дата производства май 2013 года. Автомобиль приобретен текущим владельцем с торгов по банкротству, поэтому данных по прежнему обслуживанию нет.
На пробеге 98000 км бензиновый мотор 1,8л G4NB стучит, вскрытие показало сильные задиры во всех цилиндрах





Поршни так же изношены



Постель распредвалов ГБЦ в отличном состоянии, отмоем ее и переберем

А вот болты ГБЦ под замену

Коленчатый вал в отличном состоянии

Масляный насос перекопан траншеями, замена

В 2 местах отломились болты постели коленвала

Разбираем головку в блока и в числе прочего на мойку и шлифовку плоскости

Фронт работ ясен и для ремонта нам нужно:
1. к-т прокладок двигателя MOBIS,
2. болт пастели коленвала 10 шт,
3. Поршень и кольца G4NB +0,5,
4. фильтр масляный, масло двс, антифриз, герметик,
5. комплект вкладышей и полукольца,
6. ремень приводной
7. муфты распредвала впуск и выпуск,
8. комплект ГРМ,
9. датчик кислорода,
10. гайка крепления выпускного коллектора.
Блок цилиндров расточен в 0,5 мм и готов к сборке

Заменяем резиновые прокладки и ставим новые вкладыши

Поршни 0,5 собраны с шатунами, монтируем их в блок



Головка блока выровнена по плоскости, заменяем колпачки, притираем клапаны

Сборка практически завершена

Контрольный замер давления масла при первом запуске


Ремонт занял 6 дней, на запчасти потрачено 89250, на работы - 63900.