Покупка контрактного двигателя G4KE. На что обращать внимание.Внимание! В статье многабукав, лицам впечатлительным и детям не рекомендуется!
Не секрет, что бензиновый двигатель 2,4л 174лс G4KE, который устанавливался на ряд паркетников и седанов концерна Hyundai KIA с 2009 года, достаточно не надежен, постоянно ломается и пользуется спросом на рынке бу двигателей. Так вот, отмечу ряд нюансов, на которые стоит обращать внимание при покупке такого двигателя, уже бывшего в употреблении.
Мотор G4KE, как и его маломощный собрат G4KD, относится к линейке Theta второго поколения. Их предками являются бензиновые двигатели G4KA 2л и G4KC 2,4л, по сравнению с которыми новые моторы имеют ряд отличий. Так как риск купить их вместо G4KE мал, не будем рассматривать этот момент, но рассмотрим риск приобретения G4KD вместо G4KE по цене старшего брата.
Ценовая политика — за целый честный двигатель 2л G4KD со спортажа или ix35 на рынке в среднем просят от 70000 руб, цена же на мотор 2,4л G4KE начинается от 120000 руб. Бывают случаи, когда появляются предложения существенно ниже и сейчас поясню почему.
Как купить двигатель G4KE и уберечь себя от покупки G4KD и последующего гемороя в ГИБДД. На что стоит обращать внимание.
1. визуальный осмотр. Внешне G4KD и G4KE одинаковы — одна и та же головка блока, блок, масляный картер и крышка ГБЦ. Отличия кроются в крышке ГРМ и поддоне — крышка ГРМ у G4KD с литым креплением (встречаются моторы на седанах, у которых на G4KE было литое крепление, но на санта фе и соренто эти моторы не ставились и не подойдут), а у G4KE — съемное. Если видите G4KE с литым креплением на крышке ГРМ, это первый звоночек. Фото под сполером.
2. поддон G4KD рассчитан на малый маслонасос, поэтому он меньше. У G4KE маслонасос большой, двухвальный, поэтому и сам железный поддон больше.
3. корпус масляного фильтра у этих моторов так же отличается, отличия видны на вложенном фото.
4. что бы не купить мотор от переднепрриводной машины, обратите внимание на крепление раздатки — оно должно быть под 5 болтов и выглядеть только как на вложенном фото
5. отдельно обратите внимание на номер двигателя, он расположен на "ухе" стартера — номер не должен быть поврежден, там должно быть написано G4KE и ряд симоволов, подробнее про номер можно почитать тут
http://dvskorea.ru/a181845-kak-markirovke-uznat.html6. если внешне все сходится, но сомнения в честности продавца остаются, то поможет только вскрытие. Открыв поддон, обратите внимание на маслонасос
7. Можно сразу заглянуть на колено — на коленвале G4KD выбито 2.0, а на G4KE — 2.4.
8. с газораспределительным механизмом та же история — цепь на маслонасос у G4KD без гидронатяжителя, в отличие от G4KE.
9. последнее отличие кроется в самом блоке цилиндров — у G4KD цилиндры и поршни меньше, но это мы сможем посмотреть только тогда, когда разберем мотор до винтика.
Итак, мы перечислили ряд признаков, которые помогут вам купить двигатель 2,4л G4KE и уберегут вас от лишних хлопот
