Bobbi писал(а):Есть предложение, кроме пробега еще и моточасы писать, для более правильного ориентира.
да кто же из наших клиентов их мерит
Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:4000 км на двух провернутых шатунах! Ремонт G4KE для Hyundai Santa Fe 2011Hyundai Santa Fe, дата производства апрель 11 года.
Пробег на момент обращения 163000 км.
После покупки владелец проехал 4000 км и решил заменить масло в моторе. Залито масло от газпромнефти 5-30 и через 15 минут мотор застучал.
Машина доставлена к нам на эвакуаторе

До нас авто побывал в другом сервисе, где приговорили к замене блок цилиндров, коленвал и все шатуны. На основании этих выводов владелец сразу рассматривал установку другого мотора, однако в тот вечер все запчасти лежали в багажнике и вот что мы увидели:
1. блок цилиндров расточен в 0,5. Хонинговка не нарушена, задиров и трещин нет. Блок можно гильзовать и использовать.
2. колено бьёт на 0.05мм, шейки уже были расточены шатун в 0.5 и корень в 0.25. Есть задиры, колено не используем, заменим


3. шатуны установлены разные. НО важнее всего, что 2 шатуна слева БЫЛИ ПРОВЕРНУТЫ еще до установки на этот мотор

4. вкладыши в мелких потертостях, но целые

Со слов владельца - продавец говорил, что масло менял и пока менять не нужно. Вероятнее всего было залито масло погуще, что бы машина поездила какое-то время. И конечно с заменой масла мотор начал стучать.
Итак, детали мотора отправлены в мехобработку, а мы приступаем к сбору со склада запчастей:
1. комплект прокладок двигателя оригинал,
2. муфта выпускного распредвала новая оригинал,
3. насос масляный g4kd с комплектом адаптации новый оригинал,
4. бу коленвал, комплект вкладышей и полукольца,
5. поршни номинал с кольцами новые оригинал,
6. шатун 2 шт,
7. комплект ГРМ новый оригинал,
8. комплект болтов ГБЦ,
9. антифриз, масляный фильтр, масло ДВС, АКПП и ГУР, герметик для сборки,
10. прокладка приемной трубы, недостающие болты, пару хомутов и кронштейнов

ГБЦ разобрана, фрезерована и отмыта. Меняем колпачки и собираем взад



Шатуны собраны с новыми оригинальными поршнями и готовы к монтажу в блок


Блок собран

Установлен комплект насоса 2л


Установлена ГБЦ

Выставлен ГРМ по меткам



При первом запуске контрольный замер давления масла на ХХ холодного и прогретого мотора


И по итогу:
1. на запчасти ушло 118900, на работы (с учетом гильзовки, мойки впускного коллектора, установки ГУР и прокачки тормозной системы, установки и заправки кондея, долива масла в АКПП) 83200.
2. ремонт выполнен за 12 дней.
Для связи 892999898оо Сергей, можно в вацап