
Капремонт ДВС после ТО Hyundai Elantra 2021 года 2.0 G4NL Пробег 40600 км
Страшно подумать, что обычное ТО может обернуться капремонтом двигателя. Да, даже, казалось бы, в такой простой работе, как замена масляного фильтра может произойти косяк ценою в кругленькую сумму. А как было в данном случае? Обошлось? Давайте разбираться.
После ТО в стороннем сервисе у клиента выдавило масло и застучал мотор. Он приехал к нам на диагностику с экспертом, который вынес вердикт, что мотор лучше разобрать. Из ДВС мы слили всего пол-литра масла и для понимания, какой урон понесли детали — это действительно единственный верный вариант.
Продолжение статьи
https://karpovmotors.ru/tpost/y4na9gg92 … -elantra-2