Страница 1 из 1
CERATO дизель. Проблемы. Прошу совета.

Добавлено:
12 фев 2010, 17:23
Snouman
Кто-нибудь подскажите, в чем дело? У меня Cerato дизель 1.5, 105л/с. 8-го утром заправился на ЛУКОЙЛе салярой, день проездил нормально. Во вторник машина как-то не адекватно в горку въехала (чуть в нагрузку, газу... , дергается, тупит, будто за зад кто-то держит) загорелся чек.
В среду фильтр топливный поменял. Чек потух. Километров 10 проехал, на подъеме снова тупит и снова чек. Еду на диагностику, выдает 1113 или 1117, точно не помню, в общем, кислородный датчик. Попытался слить оставшееся топливо не получается (в смысле осторожно). На баке сливного болта нет. На седане есть, а у меня нет (хетчбэк). Попробовал через люк насоса - не получилось, сидит на герметике, просто не вскроешь. В общем подумал и решил свежего топлива плюхнуть, но один ....., ни чего не изменилось. Что делать? Дайте совет. Пробег 77 т/км.
С уважением Snouman.
Re: нужна помощь

Добавлено:
12 фев 2010, 17:34
Kiaвод
Сделайте на нормальную диагностику. Я неделю назад то же все менял,и свечи и фильтр и осушитель воды в бак лил,и заправку менял

а оказалось косяк с электрикой при подаче на форсунки... И еще: никакими сбрасываниями минусовой клемы это не лечится

Re: CERATO дизель. Проблемы. Прошу совета.

Добавлено:
12 фев 2010, 17:35
magneto
вот если у вас накрылся кислородный датчик то при чем тут сливать топливо? лямбда зонд здох и все, замените и дальше все будет норм, дергается потому что он посылает сигналы в ЭБУ , а далее ЭБУ получив сигналы смешивает воздух и кирасинку в нужной пропорции, если сигнал неправильный то топливо может быть обедненное в результате и подергивание в связи с уменьшением тяги)
Re: CERATO дизель. Проблемы. Прошу совета.

Добавлено:
12 фев 2010, 17:40
Kiaвод
Все равно без диагностики любые вложения в машину это выкинутые деньги и потраченное время,про нервы когда видишь появление этой долбанной надписи Check и говорить не приходится,хотя ты уже столько всего заменил... P.S. Кислородный датчик стоит около трех тысяч.
Re: CERATO дизель. Проблемы. Прошу совета.

Добавлено:
12 фев 2010, 17:43
magneto
Kiaвод,
ну так Snouman, написал что делал диагностику, зачем второй раз 1500 за нее отдавать если ему уже сказали номер ошибки и что она означает)
Re: CERATO дизель. Проблемы. Прошу совета.

Добавлено:
12 фев 2010, 18:10
Kiaвод
magneto писал(а):Kiaвод,
ну так Snouman, написал что делал диагностику, зачем второй раз 1500 за нее отдавать если ему уже сказали номер ошибки и что она означает)
Извиняюсь проглядел,пятница

Re: CERATO дизель. Проблемы. Прошу совета.

Добавлено:
12 фев 2010, 18:28
Snouman
Чек показал что сработал кислородный датчик, а не сломался. А вот, что это означает.... Как мне пояснили, что в топливе много керосина. Но я-то разбавил примерно 1 к 1, но сдвигов нет. А чек то потухнет, то загорится. В смысле не моргает, а в течение дня может раз, два сменить значение не при постоянной езде. Как я подметил при движении по относительно ровным участкам, при спокойной езде он выключается, а при увиличении мощности - на подъеме он загорается (машина захлебывается), но обороты держутся. Я сбрасываю газ и потихоньку начинаю прибавлять после стабилизации оборотов. Вот так. Господа! Жду советов, рекомендаций и помощи по моей проблеме. Хочу добавить, что дизель у меня не первый, ранее был Гольф, но таких проблем не было. С уважением! Snouman.
Re: CERATO дизель. Проблемы. Прошу совета.

Добавлено:
12 фев 2010, 18:29
НикВас
Snouman писал(а): Что делать? Дайте совет. Пробег 77 т/км.
Вообще-то коды говорят совсем о другом.
P1113 VGT Vaccum Modulator- Short Circuit
P1117 VGT Vaccum Modulator - Range/ Performance
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:Boost pressure governing is used to control an exhaust turbocharger with the waste gate as well as a turbocharger with variable geometry turbocharger (VGT).For governing a VGT the actuator is the variable turbine geometry.The boost pressure is subdivided into recognition of driving style, setpoint value calculation, boost pressure governor (closed-loop control), boost pressure open-loop control, controlled adaption of governor parameter and monitoring, and shut-off.The absolute or relative boost pressure is calculated from a setpoint value map depending on engine speed and fuel quantity.
Проверяй клапан управления турбиной. Может контакт, может сам клапан, может трубки прохудились или соскочили.
Re: CERATO дизель. Проблемы. Прошу совета.

Добавлено:
12 фев 2010, 18:38
Snouman
Никола писал(а):Вообще-то коды говорят совсем о другом.
P1113 VGT Vaccum Modulator- Short Circuit
P1117 VGT Vaccum Modulator - Range/ Performance
Что это и за что отвечает?
Re: CERATO дизель. Проблемы. Прошу совета.

Добавлено:
12 фев 2010, 18:41
НикВас
Snouman писал(а):Что это и за что отвечает?
Я же выложил английский текст, а ниже по русски пояснение.
Re: CERATO дизель. Проблемы. Прошу совета.

Добавлено:
12 фев 2010, 18:48
Snouman
Никола писал(а):Я же выложил английский текст, а ниже по русски пояснение.
Все понял проверю. Спасибо! Очень хочется надеятся, что проблема решена, даже если "большой кровью". С уважением Snouman!