Autosecurity изменился?
Добавлено: 19 июл 2017, 01:12
Полюбились мне Autosecurity еще давно!
Году так в 2008 в первые к ним обратился и был приятно удивлен высочайшим профессионализмом ребят!
Дорого! Но так приятно чувствовать себя человеком, к которому не только хорошо относятся когда берут деньги,но предоставляют в замен сервис, повторюсь высочайшего класса!
А цена это вопрос философский!
С тех пор, как только появляется такая нужда , ну и денежки соответственно, обращаюсь к ним и всегда с неизменным успехом и последующим удовлетворением!
Рекомендую их всем своим друзьям и товарищам!
Обратился и в этот раз. Крылатские холмы 14.
Новая Шкода Октавия, требуется установка сигнализации.
Менеджер рекомендует модель Пандоры которая именно к моей машине подойдет лучше чем другие.
Соглашаюсь на нее.
К сожалению, а скорее к счастью, реализацию автозапуска откладываем, так как на шкодах и вагенах силами самой сигналки, как это происходит на киа, не обойтись — нужно жертвовать одним ключом, пока подумаем….
Просто ставим сигналку. Современную, новую модель. Ставим часов 6..Точнее машина в сервисе находится часов 6, сколько времени занимает установка сигналки остается загадкой ибо к машине не допускают.
А дальше начинаются косяки, которых никогда ранее не было.
Например: колокольчик сигналки прикрепили на соплях, в самом неудачном месте.
Т.е. по принципу лишь бы воткнуть куда-то, ничего не разбирая и абсолютно не пытаясь выбрать правильное место.
Ну да ладно!
В приложении на смартфоне, постоянно отображаются какие-то резкие маневры,как то: "Резкий поворот" и "Резкое торможение" которых я не совершаю.
По наивности я предположил что необходимо откалибровать датчики движения или совершить какие то подобные регулировки.
Ответ менеджера, который занимался моей машиной: Все в порядке, не обращайте внимания, это производитель сигнализации тестирует новые функции для страховых компаний и т.п. которые в недалеком будущем будут актуальны!
А я что в бета-тестеры записался, сам того не подозревая или сигнализацию приобрел?
Ну да ладно….. Пусть тестируют!
Хотя есть другое мнение, например о плохо закрепленном или не закрепленном блоке сигналки, но теперь не узнаешь!
Автомобиль имеет функцию комфортного закрывания стекол, т.е. можно с кнопок ключа открывать и закрывать стекла дверей.
Естественно эта функция подхватывается сигналкой. Ставишь авто на охрану и стекла которые забыли закрыть поднимаются. Красота!
Красота, как задумано! На деле же все стекла поднимаются, а водительское стекло чуть дергается и остается на месте.
Созвоны, перезвоны, опять запись за 2 дня, приезжаю.
Моего менеджера нет, есть другой, загоняем машину. Примерно 1 час времени, переустанавливают колокольчик в более правильное место, а со стеклами ничего не получается! Потому что алгоритм закрытия не вписывается куда то.
Там видите ли соединение по кан шине и что то сбоит из за несоответствия, может быть исправят будущими прошивками сигнализации.
Менеджер звонил в техподдержкеу Пандоры, так ему там сказали.
Значит данная сигналка не подходит к моему авто. А зачем мне ее впаривать тогда?! Может потому что из всего разнообразия их в Autosecurity всего то 3-4 модели? Ну те которые "проверенные"!
И главное… Почему бы не позвонить в техподдержку производителя сигналок, когда поступила претензия? Почему надо звонить когда клиент записавшись заранее за 2 дня уже приехал в офис? Мне ехать кстати 1 час в один конец. Зачем я перся? Колокольчик переставить?
Зато установка на 30% дороже чем в других местах. И я знал что переплачиваю! Ибо думал что плачу за качество и безгеморойность.
В результате первого не случилось, а второе огреб!
Что случилось к компанией? Кто ответит?
Году так в 2008 в первые к ним обратился и был приятно удивлен высочайшим профессионализмом ребят!
Дорого! Но так приятно чувствовать себя человеком, к которому не только хорошо относятся когда берут деньги,но предоставляют в замен сервис, повторюсь высочайшего класса!
А цена это вопрос философский!
С тех пор, как только появляется такая нужда , ну и денежки соответственно, обращаюсь к ним и всегда с неизменным успехом и последующим удовлетворением!
Рекомендую их всем своим друзьям и товарищам!
Обратился и в этот раз. Крылатские холмы 14.
Новая Шкода Октавия, требуется установка сигнализации.
Менеджер рекомендует модель Пандоры которая именно к моей машине подойдет лучше чем другие.
Соглашаюсь на нее.
К сожалению, а скорее к счастью, реализацию автозапуска откладываем, так как на шкодах и вагенах силами самой сигналки, как это происходит на киа, не обойтись — нужно жертвовать одним ключом, пока подумаем….
Просто ставим сигналку. Современную, новую модель. Ставим часов 6..Точнее машина в сервисе находится часов 6, сколько времени занимает установка сигналки остается загадкой ибо к машине не допускают.
А дальше начинаются косяки, которых никогда ранее не было.
Например: колокольчик сигналки прикрепили на соплях, в самом неудачном месте.
Т.е. по принципу лишь бы воткнуть куда-то, ничего не разбирая и абсолютно не пытаясь выбрать правильное место.
Ну да ладно!
В приложении на смартфоне, постоянно отображаются какие-то резкие маневры,как то: "Резкий поворот" и "Резкое торможение" которых я не совершаю.
По наивности я предположил что необходимо откалибровать датчики движения или совершить какие то подобные регулировки.
Ответ менеджера, который занимался моей машиной: Все в порядке, не обращайте внимания, это производитель сигнализации тестирует новые функции для страховых компаний и т.п. которые в недалеком будущем будут актуальны!
А я что в бета-тестеры записался, сам того не подозревая или сигнализацию приобрел?
Ну да ладно….. Пусть тестируют!
Хотя есть другое мнение, например о плохо закрепленном или не закрепленном блоке сигналки, но теперь не узнаешь!
Автомобиль имеет функцию комфортного закрывания стекол, т.е. можно с кнопок ключа открывать и закрывать стекла дверей.
Естественно эта функция подхватывается сигналкой. Ставишь авто на охрану и стекла которые забыли закрыть поднимаются. Красота!
Красота, как задумано! На деле же все стекла поднимаются, а водительское стекло чуть дергается и остается на месте.
Созвоны, перезвоны, опять запись за 2 дня, приезжаю.
Моего менеджера нет, есть другой, загоняем машину. Примерно 1 час времени, переустанавливают колокольчик в более правильное место, а со стеклами ничего не получается! Потому что алгоритм закрытия не вписывается куда то.
Там видите ли соединение по кан шине и что то сбоит из за несоответствия, может быть исправят будущими прошивками сигнализации.
Менеджер звонил в техподдержкеу Пандоры, так ему там сказали.
Значит данная сигналка не подходит к моему авто. А зачем мне ее впаривать тогда?! Может потому что из всего разнообразия их в Autosecurity всего то 3-4 модели? Ну те которые "проверенные"!
И главное… Почему бы не позвонить в техподдержку производителя сигналок, когда поступила претензия? Почему надо звонить когда клиент записавшись заранее за 2 дня уже приехал в офис? Мне ехать кстати 1 час в один конец. Зачем я перся? Колокольчик переставить?
Зато установка на 30% дороже чем в других местах. И я знал что переплачиваю! Ибо думал что плачу за качество и безгеморойность.
В результате первого не случилось, а второе огреб!
Что случилось к компанией? Кто ответит?