Autosecurity писал(а):ориентировочно 11-12 погонных метров
Текущее время: 11 дек 2025, 15:16
Модераторы: Стражник, Цератозавр
Autosecurity писал(а):ориентировочно 11-12 погонных метров

muraveika писал(а):К тому же, попрошу учесть, что моя машина не танк, и в длину всего 4 410 см, итого два борта будут максимум 8,5-9 метров, а никак неAutosecurity писал(а):ориентировочно 11-12 погонных метров
Но она же у Вас не квадратная и на крыльях пленку нужно будет нагревать и тянуть. К тому же мы не будем клеить Вам борт цельным куском длиной 4метра 410 см)) Я думаю, что придется разрезать между крыльями и дверями и соответственно загнуть по краям этих элементов 



Дмитр. писал(а):А мне не ответите? Я задал совсем глупый вопрос?
Но и новых царапин и затертостей не будет, это одно из преимуществ оклеивания винилом — защита кузова от незначительных повреждений. Дмитрий, в Вашем случае (царапины и матовость поверхности) необходимо наносить цветную пленку (глянец, мат), либо структурную (кожа, металл, хром, карбон), т.к. под прозрачной пленкой все дефекты ЛКП будут заметны. Что касается скола, то пленка повторит его геометрическую форму и контуры будут заметны, но воздушного пузыря на месте скола не образуется (если это имелось в виду). При правильном демонтаже пленки скол не увеличится и лак по краям скола отходить не будет.



Sivka писал(а):Вообще-то сколы обязательно надо пролечить, иначе расцветут они пышным цветом, ибо под пленкой будут работать как паровая ванна….






Sivka писал(а):Это не моя тема, так что без комментариев..
А между тем я тоже много лет работаю с пленкой и вдобавок вторая работа — цех кузовного ремонта..
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Пленка просто физически не может заполнить скол или царапину без какой-либо воздушной прослойки… И влагу, кстати, она тоже может пропускать….


Для меня она закрыта. ..
Мешать не буду. Пусть каждый останется при своем мнении..



Sivka писал(а):Ради интереса растяните максимально винил под феном. Чтобы больше вопросов не было..
Все. Это Ваша тема…:) Для меня она закрыта. ..Мешать не буду. Пусть каждый останется при своем мнении..
А какую именно пленку нужно греть и тянуть максимально? Просто мы работаем с KPMF и 3М и их как не тяни варианта только 2: не пропускает ни капли или просто рвется 

Autosecurity писал(а):Дмитрий, в Вашем случае (царапины и матовость поверхности) необходимо наносить цветную пленку (глянец, мат), либо структурную (кожа, металл, хром, карбон), т.к. под прозрачной пленкой все дефекты ЛКП будут заметны.

Дмитр. писал(а):Autosecurity писал(а):Дмитрий, в Вашем случае (царапины и матовость поверхности) необходимо наносить цветную пленку (глянец, мат), либо структурную (кожа, металл, хром, карбон), т.к. под прозрачной пленкой все дефекты ЛКП будут заметны.
А под матом или под карбон не будут заметны сколы? Не проступят они? Я имею ввиду вот эти небольшие углубления не будут бросаться в глаза? Машина без какой -либо коррозии. Сколы до цинка но они не цветут. Думаю обтянуть один капот по карбон.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1