Очередной фото-отчет о проведенных работах: на этот раз мы полностью оклеили Audi S5 черной и красной матовой пленкой, предварительно удалив старую пленку с кузова. Помимо винилового тюнинга, мы растонировали передние боковые стекла и заново затонировали их прозрачной атермальной пленкой, такой же пленкой затонировали и лобовое стекло:
Процесс оклеивания
Готовый результат
Больше фото и информации по перечню выполненных работ и ценам на них можно посмотреть на нашем сайте
С Уважением, Аскар! Autosecurity.ru Москва, Крылатские холмы, 14 тел. (499) 653-88-44
Сегодня представляю Вашему вниманию недавнюю работу, выполненную в компании Autosecurity, на автомобиле Mercedes-Benz ML 6.3
Немного предыстории: первоначально нам была поставлена задача — защитить лакокрасочное покрытие передней части автомобиля от сколов, царапин и негативного воздействия окружающей среды. Для выполнения задачи мы выбрали полиуретановую глянцевую пленку SunTek, согласовали все нюансы с владельцем, но в ходе беседы с клиентом выяснилось, что в его автопарке также имеется Mercedes-Benz S63 AMG, который окрашен в специальный матовый цвет "Designo серый алланит"
Для Mercedes-Benz ML данный цвет недоступен, но с помощью прозрачной матовой пленки можно воссоздать такой же эффект, а заодно и отлично защитить ЛКП. В итоге было принято решение — оклеивать автомобиль полностью и именно матовой пленкой SunTek, которая даже на ощупь воссоздает эффект матовой краски!
Проведя подготовительные работы (мойка, чистка полимерной глиной, обезжиривание), мы приступили к работе:
И вот такой результат мы получили:
Ну и небольшой видео-ролик:
Больше фото и информации по перечню выполненных работ и ценам на них можно посмотреть по этой ссылке.
С Уважением, Аскар! Autosecurity.ru Москва, Крылатские холмы, 14 тел. (499) 653-88-44
Стоит отметить, что автомобили марки Suzuki не частые гости в нашей компании, а новый Jimny и вовсе приехал к нам впервые. Несмотря на свои небольшие габариты и немного "игрушечный" внешний вид, Jimny является отличным полноприводным внедорожником, этаким "маленьким проходимцем" на все случаи жизни. И хозяин, представленного в данном отчете, автомобиля как раз собирается использовать его для езды по бездорожью, а значит лакокрасочное покрытие пострадает от веток, камней, грязи, песка и прочих "атрибутов" природного ландшафта… Чтобы продлить жизнь "родному" ЛКП и сохранить презентабельный внешний вид, было решено оклеить переднюю часть автомобиля защитной прозрачной пленкой. Многолетний опыт оклеивания автомобилей позволил нам выявить наиболее уязвимые кузовные элементы и мы разработали комплексное решение по защитным пленкам, которое включает оклеивание: - переднего бампера - капота - головной оптики - передних крыльев - зеркал заднего вида - передних стоек (вдоль лобового стекла) - передней части крыши (полоса над лобовым стеклом) - пространства под дверными ручками
Именно такой комплекс и был выбран клиентом для реализации задачи по защите ЛКП. Далее несколько фотографий, демонстрирующих процесс оклеивания:
Работы закончены и автомобиль готов к выдаче:
Больше фото и информации по перечню выполненных работ и ценам на них можно посмотреть по этой ссылке.
С Уважением, Аскар! Autosecurity.ru Москва, Крылатские холмы, 14 тел. (499) 653-88-44
Пользуясь случаем, хочу сказать, что мне нравится эта тема. Очень вкусно написано и нафоткано и идеологически правильно: сначала марку похвалить а потом и винил. Особенно интересно рассматривать детали, потому что не представляю как это залезть в каждый уголок и сделать еще и без складок. На пленку под кожу запал и на прозрачную матерную. Не был бы таким нищебродом раскрутился бы. Пишите еще. Интересно.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуметут
Bang писал(а):Пользуясь случаем, хочу сказать, что мне нравится эта тема. Очень вкусно написано и нафоткано и идеологически правильно: сначала марку похвалить а потом и винил. Особенно интересно рассматривать детали, потому что не представляю как это залезть в каждый уголок и сделать еще и без складок. На пленку под кожу запал и на прозрачную матерную. Не был бы таким нищебродом раскрутился бы. Пишите еще. Интересно.
Спасибо за теплые слова и интерес к данной теме! Обязательно будем пополнять свои темы новыми примерами работ — они в первую очередь призваны показать, что мы любим и умеем работать с автомобилями самых различных марок и моделей, а уровень мастеров позволяет выполнять самые разные виды работ, в том числе и с автомобилями премиум-сегмента.
Пользуясь случаем, хочу отметить, что в клубе не всегда получается отразить все работы, выполняемые в нашей компании, поэтому, для тех кому интересно, выкладываю несколько ссылок на наши примеры работ в других ресурсах:
Новый пример работ — на этот раз к нам приехал новый Toyota Land Cruiser 200 для проведения следующих работ: — Технологическая подготовка (мойка) — Авторский противоугонный комплекс с реализацией автозапуска — Комплексное оклеивание передней части автомобиля пленкой SunTek — Тонирование всех стекол автомобиля (кроме лобового) — Комплексная защита салона составами CeramicPro — Обработка колесных дисков защитным составом CeramicPro Wheel&Caliper — Регистратор BlackVUE DR650GW-2CH с установкой
Работы с машиной предсказуемо начались с установки авторского противоугонного комплекса — по согласованию с владельцем машины и после обсуждения всех условий эксплуатации авто и выявления всех зон риска было принято следующее решение: на базе системы Пандора 3910 (версия «Bypass 2.0») мы организуем весь функционал оповещения о происходящем с машиной, трекинг и режим "активная охрана" (защита от глушилок) через сервер https://pro.p-on.ru/ , автозапуск, использование приложения и режим "Антиразбой" по метке со всем классическим для Пандоры функционалом, а максимальные противоугонные свойства без всякого "вштыривания по-кругу" достигаем с помощью нашей авторской системы «Autosecurity 888», позволяющей в том числе реализовать качественную защиту и усиление штатной системы охраны включая в том числе и защиту от ретрансляции сигнала штатного ключа "длинной рукой"/"удочкой".
Вот так выглядят некоторые элементы усиления штатной охраны:
Небольшое видео о том, как работает часть функционалов реализованного противоугонного комплекса:
С машиной также были проведены работы по оклеиванию так называемой «ударной части» полиуретановой антигравийной пленкой Suntek и машина была затонирована пленкой Llumar — некоторые фото по процессу оклеивания кузова:
И в завершении работ мы нанесли защитные составы CeramicPro по салону (текстить, пластик и кожа), а также защитили диски составом CeramicPro Wheel&Caliper — некоторые фото работ по защите салона автомобиля:
Больше фото и информации по перечню выполненных работ и ценам на них можно посмотреть на нашем сайте.
С Уважением, Аскар! Autosecurity.ru Москва, Крылатские холмы, 14 тел. (499) 653-88-44
За счет чего такая разница при одних и тех же в принципе машинах и виде работ?
И что скажете за эту пленку КПМФ? И по сравнению с полиуретановым сантеком по качеству насколько разница есть? Я так понимаю она без каналов для воздуха и тянется хуже, то есть более трудоемка в работе, а стоит в разы дешевле — за счет чего? Тоньше, менее надежна или еще что?
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуметут
Bellissima, у двух рэнжей? Да и на сайте идет классификация по ценам не по кузову, а по классу тачки
ЗЫ: Еще есть контрольный в голову: Почему в разделе скидок по карте киа-клаба 12%, а у лексус клаба 14%? Впрочем это не наше дело, значит так договорились
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуметут
За счет чего такая разница при одних и тех же в принципе машинах и виде работ?
И что скажете за эту пленку КПМФ? И по сравнению с полиуретановым сантеком по качеству насколько разница есть? Я так понимаю она без каналов для воздуха и тянется хуже, то есть более трудоемка в работе, а стоит в разы дешевле — за счет чего? Тоньше, менее надежна или еще что?
Приветствую!
LR Freelander и LR RangeRover находятся в разных классах и на это есть свои причины: — Разница в количестве используемого материала. Рэнж, пусть и не намного, но всё-таки больше Фрила + капот Рэнжа один из самых больших в классе, пленку на капоте приходится размещать вдоль и расход, соответственно, больше. Это как, к примеру, сравнивать Рав4 и старшего брата ЛК200 - Риски, которые несет компания, при работе с данными автомобилями. К примеру, при демонтаже повредили дверную ручку, мы обязаны её приобрести у дилера (не на разборке) и заменить: стоимость дверной ручки на Фрил и Рэнж будет значительно отличаться.
Audi A6 и Mercedes-Benz CL также в разных классах, но тут другая история — размер практически одинаковый и материала уходит примерно одинаковое количество, но CL не "простой", а 6.3 AMG и работы из-за AMG обвеса значительно усложняются. Плюс те же риски — думаю, не стоит объяснять разницу в покраске или замене какого либо элемента на Audi A6 и MB CL 6.3 AMG
Что касается сравнения пленок: SunTek — это полиуретан с толщиной в 200 мкм (некоторые уверяют, что 150 мкм, но не учитывают толщину верхнего лакового слоя и клеевой основы), который защищает от серьезных механических воздействий (камни на трассе, мелкие ДТП с притертостями, неаккуратные соседи по парковке и т.д.). Пленка абсолютно прозрачная в отличии от KPMF (у прозрачной глянцевой пленки KPMF есть заметная шагрень, для прозрачной матовой это не актуально), не желтеет со временем благодаря верхнему лаковому слою. Пленка KPMF — это винил (произведена из поливинилхлорида), имеет толщину в 100 мкм и защищает от агрессивных факторов окружающей среды (дорожный реагент и грязные губки/тряпки на мойках, древесный сок/смола, птичий помет и пр.) и от совсем незначительных механических воздействий (пескоструй). В качестве защиты от камней рассматривать не стоит! В принципе, Вы сами ответили на свой вопрос — тоньше, менее надежна, не имеет воздушных каналов, сложнее в работе, поэтому и дешевле в закупке: погонный метр пленки KPMF — порядка 1000 руб., погонный метр пленки SunTek — порядка 6000 руб.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Bang писал(а):Почему в разделе скидок по карте киа-клаба 12%, а у лексус клаба 14%? Впрочем это не наше дело, значит так договорились
Тут Вы правы - договоренности с разными клубами могут отличаться. Но скидка в 14% - это только для Lexus клуба, все остальные имеют равную скидку в 12%
С Уважением, Аскар! Autosecurity.ru Москва, Крылатские холмы, 14 тел. (499) 653-88-44
Autosecurity, а сделайте мне в личку на Cherokee KL 2014 какое нибудь офигенно бюджетное предложение со всеми скидками, чтобы например морду (бампер, капот и стойки и зеркала) закрыть сантеком, а остальное КПМФ, прозрачной матовой пленкой.
Будет между пленками разница видна? И какую нибудь броньку на лобовик, а то уже малюсенький скол есть, опять же вопрос как лучше изнутри или снаружи и не будет ли снаружи тогда щетками вытираться.
А я буду жабу душить и думать Хочу матовый чирик, и ЛКП защитить, а денег нет Зато могу коррупционный отзыв написать положительный
ЗЫ: На мирпленок сантек распродают 1,52 по 3940 кстати
ЗЗЫ: Вот такой вот чирик:
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуметут
Bang писал(а):Autosecurity, а сделайте мне в личку на Cherokee KL 2014 какое нибудь офигенно бюджетное предложение со всеми скидками, чтобы например морду (бампер, капот и стойки и зеркала) закрыть сантеком, а остальное КПМФ, прозрачной матовой пленкой. Будет между пленками разница видна?
Предложение то сделаем, только отличаться пленки будут… и довольно сильно, поэтому клеить полностью либо в SunTek (матовый SunTek в Мск вряд ли найдете — на прошлой неделе мы выкупили все запасы ), либо в KPMF. В личку стоимость отпишу.
Bang писал(а):И какую нибудь броньку на лобовик, а то уже малюсенький скол есть, опять же вопрос как лучше изнутри или снаружи и не будет ли снаружи тогда щетками вытираться.
Лобовое изнутри клеят только атермальной пленкой (защищает от нагрева и выгорания пластика/кожи)… Бронировочная пленка, защищающая от разбития и быстрого проникновения в салон, наносится изнутри на все стекла, кроме лобового — его не разбить, т.к. оно изготовлено по технологии Триплекс (два стекла, а между ними укрепляющая пленка). Не сталкивался и не слышал о случаях, когда злоумышленник "ломится" в салон автомобиля через лобовое стекло… Если же нужно защитить лобовое стекло от сколов и трещин, то есть специальная пленка ClearPlex, которая наносится снаружи. Щетками "затираться" будет также как и стекло, т.е. со временем пленку нужно будет менять (хватает, по нашим наблюдениям, на 20-30 тыс.км.) + есть определенные нюансы при эксплуатации автомобиля, оклеенного такой пленкой: например, в весенне-осенний период крайне желательно очищать щетки и само стекло перед началом движения — чем меньше грязи и песка будет на стекле, тем дольше прослужит пленка.
Bang писал(а):ЗЫ: На мирпленок сантек распродают 1,52 по 3940 кстати
Наверно за кв.м, а не за погонный…
С Уважением, Аскар! Autosecurity.ru Москва, Крылатские холмы, 14 тел. (499) 653-88-44
Всем доброго дня! Педставляем очередной небольшой фото-отчет по работам, выполненным в нашей компании!
Владелец этого BMW 3er является участником клуба-партнера и, по становящейся уже в клубе "традиции", для решения вопросов по оклейке машина приехала к нам. Наш клиент поставил нам такие задачи: черный мат с красными вставками, любимое число "13" на крыше автомобиля (клиент — спортсмен и с числом "13" связаны определенные ассоциации) и тонирование/бронирование стекол по-кругу с целью скрыть/защитить от "лишних" глаз дополнительно заказанное в салоне при покупке оборудование (руль и т.п.).
В итоге получился следующий перечень работ: — Технологическая подготовка — Полное оклеивание автомобиля пленкой KPMF: черная матовая, красная матовая (пороги), плоттерная резка (число "13" на крыше) — Тонирование задней полусферы — Бронирование двух передних боковых стекол — Тонирование лобового стекла — Покрытие всего кузова машины Ceramic Pro Light после оклейки.
Процесс оклеивания:
Итоговый результат:
Больше фото и информации по перечню выполненных работ и ценам на них можно посмотреть по этой ссылке.
С Уважением, Аскар! Autosecurity.ru Москва, Крылатские холмы, 14 тел. (499) 653-88-44
Представляем Вашему вниманию очередной пример наших работ — в этот раз речь пойдет о винилографии для Porsche Panamera. Автомобиль приехал к нам уже оклеенным в пленку хром, внешний вид которой, по словам нашего клиента, стал "ужасным" уже через небольшой срок после оклеивания — частично это можно увидеть в нашем видео по работам с этой машиной, где в том числе показан процесс демонтажа пленки.
По итогам общения было принято решение: - демонтировать пленку, ранее нанесенную на автомобиль в одной из питерских компаний - разработать по эскизу клиента дизайн под винилографию - напечатать изображение на пленке и заламинировать его прозрачной защитной пленкой - оклеить автомобиль заново
Как выглядел процесс оклеивания и что получилось в итоге Вы можете посмотреть на фото ниже:
Вот что получилось в итоге:
Больше фото и информации по перечню выполненных работ и ценам на них можно посмотреть на нашем сайте.
С Уважением, Аскар! Autosecurity.ru Москва, Крылатские холмы, 14 тел. (499) 653-88-44
Новый год только наступил, а у нас уже есть замечательная новость – мы объявляем обвал цен на услуги по оклеиванию автомобилей любыми пленками!
С 11 января 2017 года и по 11 февраля 2017 года любому клиенту, заказавшему полное или частичное оклеивание своего автомобиля цветными декоративными или прозрачными защитными пленками, будет предоставлена скидка в размере 17% от стоимости услуги! При этом скидка действует на всю стоимость, включая цену на материалы!
Если Вы только купили свой автомобиль и хотите эффективно защитить лакокрасочное покрытие виниловыми или полиуретановыми пленками, или давно планировали придать своему автомобилю индивидуальность с помощью цветной глянцевой или матовой пленки, то наша акция специально для Вас! Только сейчас у Вас есть уникальная возможность воспользоваться нашим специальным предложением и качественно оклеить свой автомобиль пленками от ведущих мировых производителей, сэкономив при этом значительную сумму.
Звоните или пишите в теме — уточняйте стоимость оклеивания Вашего автомобиля у наших специалистов!
Внимание! Скидка по акции не суммируется с постоянной скидкой в размере 12% для участников клуба.
А вот белый Рио хетч 2016 года. Хочется индивидуальности — машина жены. Ну и как противоугонка будет работать Принлянулся Крузак под гжель. Может есть какие-то идеи как индивидуализировать Рио? В какой-то момент жена металась между белым и красным цветом. Подозреваю, что какой-то красный орнамент на белом фоне попал бы в точку. Разрабоика дизайна отдельные деньги или входит в стоимость? Ну и ориентир по цене.
Коррупционный отзыв с меня. Хотя нафига вам такой не знаю, по моему опыту у вас и так всегда всё на отлично
А вот белый Рио хетч 2016 года. Хочется индивидуальности — машина жены. Ну и как противоугонка будет работать Принлянулся Крузак под гжель. Может есть какие-то идеи как индивидуализировать Рио? В какой-то момент жена металась между белым и красным цветом. Подозреваю, что какой-то красный орнамент на белом фоне попал бы в точку. Разрабоика дизайна отдельные деньги или входит в стоимость? Ну и ориентир по цене.
Коррупционный отзыв с меня. Хотя нафига вам такой не знаю, по моему опыту у вас и так всегда всё на отлично
Приветствую! Ну "коррупционный" отзыв лишним ни для кого не будет По поводу дизайна: оплачивается отдельно, стоимость будет зависеть от сложности макета. Например, есть какая-то картинка и она запала в душу — дизайнеру остается только адаптировать её по кузову и в таком случае цена будет совсем незначительная.
А иногда приходится отрисовывать всё практически с нуля и тогда цена может доходить до 30 т.р. только за дизайн…
Предлагаю поступить следующим образом — в личку контактный номер телефона напишите, дизайнер наш свяжется с Вами, выслушает пожелания и предложит вариант.