нет никого.
тогда я первым буду
Повторю, что уже писал
ну вот и я таки добрался до Престиж авто. Хоть и разглогольствовал, что КАСКО рулит - решил как то улучшить безопасность. Хоть немного.
После посещения не мог не отписать отзыв.
Я сам работаю в производственной компании. И тут мне сразу в глаза бросилось. что организация производства находится на очень высоком уровне. Не одну гигакалорию руководство (наверное) потратило. Каждый сотрудник точно знает что и когда ему делать. Нет суеты и разгильдяйства (не замечено по крайней мере). Так как домой было ехать лень - посидел в офисе (конторой это назвать сложно
). Послушал. Очень грамотно ведет диалог с клиентом девушка на ресепшене.И что главное - клиент (любой) никогда не чувствует потерю внимания к себе. Даже расплатившийся

Установили, рассказали, выписали бумажку, куда еще раз все вписали и обозначили ответственность фамилиями, участвовавшими в процессе. Сертификат для официального дилера и пожелание удачи.
В минусе - очень маленькая зона для клиентов. Все же иногда народ скапливался. Диван большой, . но максимум на 2 человека. И поспать на нем тянет. А так уж необходим стенд с образцами напротив? Неужели кто то еще слушает?.
В итоге - рекомендую к посещению. только дисконтные карточки не забывайте.


). В общем огромный респект и уважуха!!И еще большое спасибо за поправленный концевик капота!!!
рада была познакомиться.
Шаманы блин 
