Текущее время: 09 ноя 2025, 04:47
Модераторы: Стражник, Цератозавр

Хотя крайние 7 лет только они его и крутили, никто другой. В емехе, где заказал картер, пообщавшись по причинам покупки, менеджер был страшно удивлен, почему сервис его не поменял за свой счет, раз сами сломали…

Дело видимо в том, что за поход в магазин проблематично содрать деньги с клиента, а за два часа беготни вокруг станка можно, оставляя за скобками то что резьбу сорвал отнюдь не я. Надо же стоимость станка отбить, а на клиента пофиг. Добили тем, что не спросив ничего насчет пробега, опять поставили позапрошлогодний в счет. Элементарно, что при возможной продаже появится недоверие покупателя, что за три года пробег ни разу не поменялся.

Bobbi писал(а):Ругаться лень, но осадочек остался

"
.
год уточниKлIмAвто писал(а):Гляну в пнд.



на решетке нет ни одного целого. но не "оно" точно. я в выхи залепил все скотчем двусторонним.. и все равно что-то дребезжит. уже думал капот. резинки (столбики) выкручивал, чтобы в натяг было. тоже не оно. сдается мне, что что-то внутри бампера болтается. ТАК раздражает…KлIмAвто писал(а):Все кронштейны там абсолютно целые.


Bobbi писал(а):но осадочек остался

Horoshij писал(а):но с отношением и внимательностью персонала надо что-то делать.

кузька писал(а):Horoshij писал(а):но с отношением и внимательностью персонала надо что-то делать.
к прайсу добавить 20-30%…

кузька писал(а):к прайсу добавить 20-30%…

Horoshij писал(а):оговаривать

кузька писал(а):Horoshij писал(а):оговаривать
Это не надо оговаривать, это надо понимать. где то убыло- где то прибыло. Чудес не бывает.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1