Татьяна65 » 10 дек 2013, 18:03
Здравствуйте! имели неосторожность воспользоваться услугами данного сервиса, но хочу рассказать все сначала: в начале июля отправились в отпуск в крым на автомобиле KIA CARNIVAL 2.9 дизель, и отъехав от Москвы 200км, попали в грозу, и во время движения в антену попала молния, машина заглохла и умерла. Проверка всех предохранителей не дала никакого результата. Не буду рассказывать о всех подробностях наших мучений, но в три ночи мы вернулись в Москву на эвакуаторе. Встал вопрос где смогут помочь отремонтировать автомобиль, т.к. были много наслышаны о хорошей работе данного сервиса, позвонили к ним. Ответ-привозите автомобиль. Т.к. у нас уже начался отпуск, решили сесть на другой автомобиль и все же отдохнуть! Нам обещали позвонить как только сделают диагностику автомобиля, здесь хочется сказать о сервисе данного сервиса, извините за каламбур, за все 4 месяца общения с данным сервисом нам позвонили всего один раз. Звоним сами из крыма, машина в работе, еще звоним-ждем машину-донора для проверки датчиков, короче весь отпуск состоял из звонков в сервис и в итоге ответ-датчики исправны, все дело в ЭБУ двигателя, сгорел и ремонту не подлежит. Возвращаемся в Москву, ищем этот блок подешевле, находим в Калининграде б.у.,за 8 тыс. рублей(ждали по почте три недели), отвозим в сервис и опять ждем звонка, но спустя две недели, слышим, что нам и не собирались звонить, что это наша машина и мы должны о ней беспокоится. Так же нам постоянно говорили, что случай неординарный. Получаем ответ по поводу привезенного ЭБУ, сначала нам сказали, что блок "не видит" иммобилайзер, потом выдает ошибку, что не найдена АКПП (у нас МКПП), и в конечном счете нам сказали, что данный блок неисправен. Ну что делать! Заказываем из Кореи новыйЭБУ-1,5 месяца ожидания и еще 27 тыс. рублей. и в итоге-вердикт, блок опять не видит иммобилайзер, нужны якобы "секретные" коды, которые могут быть только у дилера.
Когда забирали автомобиль, нам было сказано, что они ничего не могут сделать, и это спустя четыре с половиной месяца, что нашу машину смотрело пол Москвы специалистов! Перегоняем автомобиль к дилерам в воскресенье, в понедельник от них звонок-НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА, заказываем, ждем еще два дня, опять звонок-машину завели, но ЕЩЕ НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА. ИТОГ-неделя и машина отремонтирована, все ЭБУ исправны, а еще что более удивительно "родное" ЭБУ тоже исправно. А результат работы сервиса Климавто ,это-1500 руб за диагностику, грязный салон, испорченная проводка, комплект незакрученных болтов. Так уменя вопрос, когда же мы научимся работать?!, зачем было людям давать надежду, тратить их время , деньги?! Из-за их некомпетентности и халатности мы все лето оказались без так нужного нам автомобиля! Так что делайте выводы Господа! Менять колодки и масло может в принципе каждый автомобилист, а вот кое что посерьезней?!