Dimch писал(а):после посещения Климавто машина едет резвее!
Конечно, всю грязь смыли
. Облегчили так сказать
Поэтому и Dimch писал(а): сегодня почти час мыли
Текущее время: 05 ноя 2025, 17:48
Модераторы: Стражник, Цератозавр
Dimch писал(а):после посещения Климавто машина едет резвее!
. Облегчили так сказать
Поэтому и Dimch писал(а): сегодня почти час мыли




. попросил заменить масло в двигателе, проверить уровень антифриза, подтянуть ручник(менял задние колодки, новые притерлись), и посмотреть не слишком ли большой ход педали тормоза. в 9.30 оставил машину Шпунтику и посайгачил на работу. Антон отзвонился часов в пять — шесть вечера, сказал что машина готова, можно забирать. приехал на сервис в 20.10, расплатился, услышал рекомендации к следующему посещению сервиса, радостный поехал домой.
все бы хорошо, но:
,но почему при этом нужно обязательно извазюкать водительское сиденье маслом и грязью со спец одежды? я из мазохистов
и пару недель назад, лично отстирал все сиденья с мылом у себя в ванне, еще та была эпопея со снятием, и сидения представляли собой просто идеальный образец чистоты. и тут на тебе 
наверное больше всего из за бумажки и расстроился. и кожанную "юбку" на ручник самому натянуть обратно можно, и сидение еще раз отстирать, благо оно теперь легко откручивается. а вот бумажку новую фирменную-mobil я сам не достану
. ведь именно из таких мелочей, как заботливо прикрученная бумажка, и складывается наше отношение к тому или иному сервису, не обязательно с приставкой "авто". автосервисов пруд пруди, а вот такого коллектива как в Климах, еще поискать надо. Ребята, оставайтесь такими же человечными, не дайте потоку клиентов вас смыть в равнодушие. 

saddamka писал(а):подумал, о, наверное бумажка новая с отметкой даты следующей замены масла! не тут то было, и бумажка старая, и новых отметок в ней не появилось.

saddamka писал(а):наверное бумажка новая с отметкой даты следующей замены масла! не тут то было, и бумажка старая, и новых отметок в ней не появилось.
saddamka писал(а):извазюкать водительское сиденье




) 

Siberia писал(а):думаю сотрудникам не хватает бейджей и фирменной одежды или одежды определённого стандарта, так солидней будет
Siberia писал(а):— почему то авто на мойку загнали не сразу, а после моей просьбы уже под конец всех работ

РОМАНЫЧ писал(а):Машины моем только по заявлению клиента. У Вас теперь мойка бесплатно,не забывайте при любом посещении мастеру


Альф писал(а):а с меня денюжку взяли за сиё мероприятие!
Osgood писал(а): На доливку масла не дали, да наверное и не надо,

РОМАНЫЧ писал(а):Надо было договор в своё время с нами заключать. Там ещё много вкусностей оговорено
хм, договор одна из первых заключала, а мойка у меня всё время была платная
ну да это мелочи и фигня в общем и целом…


O'lexx писал(а):видимо мы поторопились закрыть. Дело за словами до сих пор не последовало.
до сих пор ждём ну, видимо наши звёзды не так легли.
сижу вот теперь и думаю: 5 лет любви vs 1 большой косяк. что больше весит?
таки один серьёзный косяк, который пообещали исправить и забыли об обещании — тоже имеет вес. Как измена любимой жены примерно



РОМАНЫЧ писал(а):Наговариваете вы на нас….. Разбирайтесь в семье….

РОМАНЫЧ писал(а):Наговариваете вы на нас….. Разбирайтесь в семье….
Rainbow писал(а):не в курсе была..



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2