Все кричат КлимАвто - КлимАвто. Честно говоря не понял.
Направлен был, точнее говоря направился сам, по страховому случаю на покраску расширителя крыла и бампера.
Созвонился с Романычем через Александра (АлексNet) записался на 21.06.
На вопрос : сколько по времени? получил ответ: два - три дня.
Приехал в сервис к 9-00, оформился, подошел мастер Алексей, с кузовного цеха, посмотрел и выдал неделя не меньше.
Меня это не устроило и он предложил снять лючек с бензобака для подборки краски. Меня этот вариант устроил.
У меня по семейным обстоятельствам изменились планы и мы с Алексеем договорились перенести мой приезд на 06.07.
Спросив у него, про предварительный звонок получил ответ, приезжай и всё.
Приехав, напомнил о себе и начал ждать.
Через час подошел Александр (другой мастер кузовного цеха), рассказав ему свою историю он выдал: сегодня не его смена, в цеху места нет, созванивайся с ним и договаривайся на завтра

А у меня на завтра свои планы.
Извените , я был направлен на ремонт в сервис , а не к определенному мастеру.
Немного остыв я переговорил с Александром ещё раз и он предложил оставить авто у них на стоянке,
а завтра с утра позвонить в сервис Алексею и напомнить о себе и своей проблеме
хотя занес мои данные вкомп.
Вот такой подход.
Так что нельзя верить на слово, нужно записывать и постоянно звонить напоминая о себе, что ты ещё жив.