И ты еще жив?Kostik писал(а):Кстати в сервисе встретил клубня под ником -=+DeMoN+=-.

Текущее время: 05 ноя 2025, 08:14
Модераторы: Стражник, Цератозавр
И ты еще жив?Kostik писал(а):Кстати в сервисе встретил клубня под ником -=+DeMoN+=-.








sansey писал(а):мож из за приятельских отношений мож
sansey писал(а):что пардон за выражение лижут прям ентому сервису со страшной силой
sansey писал(а):жду хотя бы обьяснений
sansey писал(а):насрать будут ли со мной общаться желания ехать туда бош нет

дорого, потому что, объявляемые цены за запчасти зачастую дороже чем в среднем по рынку. такое впечетление, что сервис зарабатывает и на них. альтернативы не много, можно покупать самому, что без колес не всегда удобно, и опять же сервис в таком случае не дает гарантии. вот такой отзыв, господа.

saddamka писал(а):такое впечетление, что сервис зарабатывает и на них


РОМАНЫЧ писал(а):Ну давайте мы вам полижим, раздевайтесь.....


casperrama писал(а):Удачи Вам, ребята, в поиске клиентуры....

. А машина - вообще святое.... загрызу...
. Причем че-то я оскорблений в адрес форумчан не увидел (хотя может быть где-то и недочитал) А вот позиция одного из руководителей тех. центра изумляет. Напоминает детский сад "какашка - сам какашка" и это вместо того, чтобы нормально разобраться в ситуации, на край перенести общение из форума, предложить подъехать и все урегулировать (а затем реально все урегулировать). Я рад, что у кого-то с клиентурой все в порядке... Но меня, например, такой подход к клиенту (даже пусть и неправому (что еще не факт)) сильно озадачивает. И вынуждает задуматься - а хотел бы я быть клиентом такого сервиса? Скорее всего - нет!sansey писал(а):единственное что понравилось так енто то что люди общительные

casperrama писал(а):на край перенести общение из форума,
casperrama писал(а):а хотел бы я быть клиентом такого сервиса? Скорее всего - нет!




Дядя Федор писал(а): (какая умная мысль. И свежая)![]()


sansey писал(а):начитавшихся ваших господа хвалебных опусов


sansey писал(а):хотя я их называю по другому


, так мало того, детское кресло с заднего сидения даже и не снимали. потом из под него еще осколки доставал. это конечно -. другая ситуация: машина перестала в морозы заводиться. мало того что сами приехали, посмотрели в мое отсутствие(супруга ключи передавала), так еще потом сами и в сервис доставили. а эвакуатор тысячи 2 я думаю стоит. это +. для кого что важнее, личное дело каждого. для меня, на данный момент, плюсы сервиса безусловно перевешивают.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1