Страница 1 из 9

Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 15:43
МихаилТ
Клубный сервис Kia “Мастерская СтМ“ предоставляет комплекс услуг по ремонту и восстановлению полного привода (ремонт муфт, замена дифференциалов АКПП, МКПП и восстановление шлицов РКП), а также послегарантийный ремонт и обслуживание автомобилей Kia, Hyundai. Автосервис располагается в Невском районе г. Санкт-Петербурга.

ул. 2-й Луч. дом 3.
тел. +7-921-908-15-65
тел. +7-950-012-81-69
Работает WhatsApp и Viber

Пн-Пт с 10.30-19.30
Сб.Вс ВЫХОДНЫЕ


Наш сайт
Мастерская СтМ в КОНТАКТЕ
Ремонт муфт полного привода в КОНТАКТЕ
Мы в ИНСТАГРАММ

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 16:07
6746
Ремонтировался тут не раз.
РЕКОМЕНДУЮ :pst:

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 16:28
МихаилТ
Киа Соренто 2014г., срезало шлицы в корпусе дифференциала автоматической коробки передач. АКПП была снята, разобрана, изношенные детали заменены на новые……

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 14:39
МихаилТ
ревизия шлицевого соединения коробки передач и раздаточной коробки. основная проблема в том, что этот узел ржавеет. появляется люфт и как следствие "срезает" шлицы. если вовремя смазывать этот узел от больших денежных трат можно уберечься….

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 16:30
6746
Соединение коробки передач и раздатки осуществляется с уплотнением через оринг. Если оринг исправен то вода туда не попадает и ржаветь там не будет. Другое дело что при сборке нерадивыми сервисменами очень часто этот оринг теряется или порванный выкидывается.
Стоит копейки, но приводит к проблемам — воде-коррозии и вытеканию наружу масла если сальники между коробкой и раздаткой потекут.

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 20:22
МихаилТ
Я очень сильно сомневаюсь, что через поврежденное уплотнение туда попатет вода. Скорее конденсируется, ну да дело даже не в этом. На 9 автот из 10 там ржавчина при исправном уплотнении. Но я не настаиваю ;) нам интересней потом менять шлицы… :)

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 22:03
6746
МихаилТ писал(а):нам интересней потом менять шлицы…
А оринг то восстанавливаете?? ;)
А то при замене сцепы, когда снимают раздатку-коробку, часто за этим орингом не следят, ну висит какая то веревочка, ее грязью забивают и прикусывая при установке, рвут…
А потом и конденсат и водичка в зоне между раздаткой-коробкой копится, в закрытом объеме…и поехали шлицы :cens:
50 рублей деталька, но на нее мало кто внимание обращает, по опыту

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 22:44
МихаилТ
А зачем восстанавливать УПЛОТНЕНИЕ? его надо поменять на новое! Вот примерный список того, что меняется при замене чашки дифференциала….

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 18:18
МихаилТ
трудовые будни, в связи с обилием выпавшего снега работы у нас прибавилось…. за неделю было починено более 20 муфт включения полного привода….

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 22:36
6746
МихаилТ писал(а):за неделю было починено более 20 муфт включения полного привода….

потому что Дураковы ездили… Муфту, чтоб не пожечь в снегах, НАДО ВКЛЮЧАТЬ ЗАБЛАГОВРЕМЕННО ВРУЧНУЮ.
А не раз вижу — пилит Ездюк на режиме АВТО и полностью уверен что все вкайф. :o

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 23:02
ask1
МихаилТ писал(а):за неделю было починено более 20 муфт включения полного привода….

С каких моделей (поколений) авто,в основном?

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 14:30
МихаилТ
6746 писал(а):
МихаилТ писал(а):за неделю было починено более 20 муфт включения полного привода….

потому что Дураковы ездили… Муфту, чтоб не пожечь в снегах, НАДО ВКЛЮЧАТЬ ЗАБЛАГОВРЕМЕННО ВРУЧНУЮ.
А не раз вижу — пилит Ездюк на режиме АВТО и полностью уверен что все вкайф. :o

Не согласен! На фотографии муфты Haldex устанавливаемые на 3-е поколение Спортажей(и не только) с системой полного привода Dynamax(ничего никуда ВКЛЮЧАТЬ НЕНАДО!!!). Поэтому "дурвковы" и "ездюки" тут не причем!


ask1 писал(а):
МихаилТ писал(а):за неделю было починено более 20 муфт включения полного привода….

С каких моделей (поколений) авто,в основном?

Сейчас в основном гидравлические муфты Халдекс, слабое место у них корзина фрикционов. Когда снег растает поедут муфты предыдущего поколения "электромагнитные", их как правило клинит и пока есть снег все ок, когда нету снега начинают пинаться…. как то так….

СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 16:01
ask1
Филиал в Москве по ремонту муфт не планируете открыть? А то тут и не знаешь, куда обратиться, в случае чего…
Дело специфическое, не все браться хотят…

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 16:11
gavruysha
ask1, так отправь в Питер :think:
Ну или сам сгоняй. :D

СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 16:13
ask1
Мне (ТТТ) не нужно (ТТТ). На всякий случай интересуюсь.
Люди искали здесь…

Re:

СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 18:54
МихаилТ
ask1 писал(а):Филиал в Москве по ремонту муфт не планируете открыть? А то тут и не знаешь, куда обратиться, в случае чего…
Дело специфическое, не все браться хотят…

Так это….. Московский "филиал" давно и продуктивно работает http://forum.kia-club.ru/viewforum.php?f=200 :pst:

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 19:18
6746
МихаилТ писал(а):На фотографии муфты Haldex устанавливаемые на 3-е поколение Спортажей(и не только) с системой полного привода Dynamax(ничего никуда ВКЛЮЧАТЬ НЕНАДО!!!). Поэтому "дурвковы" и "ездюки" тут не причем!

Т.е. они включаются сами, контроллером??
если ДА, то вот это я и называю "режим авто" приводящий к выходу из строя в сложно-переменных условиях, когда муфта включается-выключается часто.

Добавлено спустя 56 секунд:
Вот и сами подтверждаете...
МихаилТ писал(а):слабое место у них корзина фрикционов

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 20:31
МихаилТ
6746 писал(а):Т.е. они включаются сами, контроллером??
если ДА, то вот это я и называю "режим авто" приводящий к выходу из строя в сложно-переменных условиях, когда муфта включается-выключается часто.

выше я писал, что система ПП Dynamax…. а это значит, что авто "постоянно" на полном приводе!!! Слабое место у них корзины фрикционов, реже насос….


ПыСы еще шлицы

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 21:08
6746
МихаилТ писал(а):система ПП Dynamax…. а это значит, что авто "постоянно" на полном приводе!!! Слабое место у них корзины фрикционов, реже насос….
Мне наплевать как называется система, мне важно КАК она работает. :vip:
Коли стоят ФРИКЦИОНЫ, то машина НЕ "постоянно на полном приводе" — ибо тогда фрикционы не нужны. ;)
А значит — по команде процессора или гидравлики или еще чего, фрикционы сжимаются и машина 4х4, а потом разжимаются и машина переднеприводная.
И вот тут полная херня если ехать в снегах-песках с переменным сцеплением — пробуксовка, фрикционы сжались, 4х4 пропихнуло, едет, фрикционы расжались, пробуксовка передка и все по новой. Результат — механический перегрев фрикционов, выход их из строя.
Все как в сцеплении, если им часто пользоваться …
Все это проходили на электромуфтах :mad:
Как избежать — если есть возможность НЕ использовать режим АВТО в длительных снегах-песках.
Если нет режима "постоянный 4х4" — то это полная жопа, потому и горят, что народ в тяжелых снегах только на гашетку давит, выжигая всё…

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 23:03
Bellissima
6746, на Спортажах третьего и далее поколения нет кнопки включения ПП. Есть только кнопка блокировки ПП