Страница 5 из 9

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 15:58
6746
СТАС663 писал(а):КМ не удалось КИА и их мало

:faceoff: Машина производилась почти 7 лет, на двух заводах — в Корее и Словакии! и "их мало" :z)
Последующие модели выпускались не более 4х лет, срочно заменяясь на новую… может как раз они и "не удались"? :z)

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 16:05
Bellissima
6746, конечно мало. Если посмотреть что по дорогам ездит в каком количестве.
Вот прямо сейчас возле офиса вижу 4 Cпортажа SL. и ни одного КМ
А что ездит по дорогам то и в сервис приезжает ;)

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 16:07
ask1
СТАС663 писал(а):КМ не удалось КИА

Если бы это было так, на них не ездили бы по 10 лет без поломок и с родным аккумулятором. ;)
А пересели бы на следующее поколение, в ожидании, когда накроется движок, порвется муфта и сгниют шлицы в раздатке…
YuNarY писал(а):Ох и зря ты так сказал.

А был ли у сказавшего КМ? :think:

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
6746 писал(а):Машина производилась почти 7 лет, на двух заводах — в Корее и Словакии!

В Китае до сих пор делают, с феслифтингом.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Bellissima писал(а):Вот прямо сейчас возле офиса вижу 4 Cпортажа SL. и ни одного КМ
А что ездит по дорогам то и в сервис приезжает

КМ с удовольствием забирают в регионы...
В москве и грант с калинами не увидишь. А они есть! (с)

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 16:12
Bellissima
ask1 писал(а):КМ с удовольствием забирают в регионы…
но мы то сейчас про Питерский сервис. И про то сколько чего в нем чинится ;)

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 16:13
ask1
Bellissima писал(а):что ездит по дорогам то и в сервис приезжает

Приезжает то, что ломается. ;)

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 18:00
6746
Bellissima писал(а):Вот прямо сейчас возле офиса вижу 4 Cпортажа SL. и ни одного КМ

Юля, ну вы просто гениально наблюдательны.
Знаете знаменитый Форд-Т выпускался аж 27 лет, но вот я тоже около офиса их не вижу :P
И ваз-классика, что с 1972 по 2006 клепалась — что то пропала.
Неудачные машины, 100пудов :z)

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
ask1 писал(а):А был ли у сказавшего КМ?
У Стаса?? Хороший мужик, но КМки у него никогда не было, я его лично знаю.

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 20:12
Bellissima
6746 писал(а):Знаете знаменитый Форд-Т выпускался аж 27 лет, но вот я тоже около офиса их не вижу
поэтому они наверняка по 10 штук в неделю в один только выбранный сервис не приезжают
Видимо такая наука как статистика вам незнакома :[|]:

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 00:49
СТАС663
У меня не было КМ , он мне не понравился и я его не взял :) После первого Спортика, я изменил с Сориком :) и ждал выхода СЛ Ки , хотя у меня R лиметед , кореец !!!
Я не говорю, что КМ плохо, раз его берут,значит хорошо!!! Но просто их гораздо меньше чем СЛ и т.д. , а поломок и у них хватает

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 10:02
De3mond
Ну и не стоит забывать, что муфты это не только спортаж…
Там еще моделей 5 наверн

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 21:23
TENK
МихаилТ писал(а):ВСЕГДА начинает движение на ПОЛНОМ приводе(ДАЖЕ С НЕ НАЖАТОЙ КНОПКОЙ)….

Нифига подобного.
Сегодня пришлось убедиться — задняя ось подхватывает только при увеличении оборотов.При плавном с места гребёт только передок.

И вдогонку к спору о кнопке, а точнее об автоматике и её алгоритмах. Было бы всё так хорошо — кнопки просто бы не было.

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 22:08
6746
TENK писал(а):задняя ось подхватывает только при увеличении оборотов.При плавном с места гребёт только передок.

Сегодня зима, ледок. Резкий газ — пробуксовка передка, подключение 4х4. Плавный газ — нет пробуксовки, гребет передок.

Ничего нового — именно так работает автоматика на КМ. Только электромуфта

Смешно читать про "постоянный полный привод" на машине БЕЗ межосевого дифференциала. Не позорьтесь, знатоки. :faceoff:

СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 22:42
ask1
Так в этом и смысл всех автопсевдополноприводов, что они срабатывают только при пробуксовке ведущих колес:
закончилась пробуксовка -закончился полный привод.
"Рваный" режим работы. Отсюда и "рваные" муфты…
Хочешь надежности -нажми кнопку заранее, если она предусмотрена производителем.
Ведь зачем то он об этом подумал…

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 23:51
МихаилТ
TENK писал(а):
МихаилТ писал(а):ВСЕГДА начинает движение на ПОЛНОМ приводе(ДАЖЕ С НЕ НАЖАТОЙ КНОПКОЙ)….

Нифига подобного.
Сегодня пришлось убедиться — задняя ось подхватывает только при увеличении оборотов.При плавном с места гребёт только передок.

И вдогонку к спору о кнопке, а точнее об автоматике и её алгоритмах. Было бы всё так хорошо — кнопки просто бы не было.

Если у вас ПП дествительно работает так как вы пишете, то на вашей муфте заканчивается насос….

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 19:31
СТАС663
Ребята, просто почитайте про систему ТОД это аналог электромагнитной муфты на КМ и систему Динамакс на всех современных КИА и Хундай

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 20:11
6746
СТАС663 писал(а):Ребята, просто почитайте про систему ТОД это аналог электромагнитной муфты на КМ

Стас, можно много читать, но аксиома — машина с ПОСТОЯННЫМ полным приводом (как тут кто то написал) БЕЗ межосевого диффа повернуть направо во двор или на перекрестке или налево разворот сможет только ломая шестерни раздатки.
Либо она должна иметь муфту — с пробуксовкой муфты, отключением одной оси. Т.е. переходя в переднеприводной режим.
А это уже не постоянный 4х4 :vip:

А если "аналог электромуфты на КМ" — то КМ практические постоянно ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ. И подключение задка — только авто при пробуксовке передка на НЕБОЛЬШИХ скоростях или вручную наглухо с калеченьем трансмиссии при резком повороте (диффа то нету!)

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 21:26
TENK
ask1 писал(а):"Рваный" режим работы. Отсюда и "рваные" муфты…
Хочешь надежности -нажми кнопку заранее

Итог всему вышесказанному.

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 14:45
СТАС663
Уже просто скучно, ребята , изучите сначала устройство автомобиля, а потом выдвигайте свои версии. Почитайте про полный привод, как и где он работает. По вашей логике постоянного полного привода вообще не бывает :))) т.к. при наличии диффа , момент передается туда где легче ! Роль диффа в современных машинах исполняет муфта!!!

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 16:47
6746
СТАС663 писал(а): Роль диффа в современных машинах исполняет муфта!!!
Стас, слабо прочитать мой пост полностью??
Если муфта=диффу, то вариант №2 (см. выше)
И тогда ПОЛНОГО привода нет, ибо он подключаемый. И тогда описание TENK абсолютно корректно
Пасьянс сложился. :P

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
СТАС663 писал(а): постоянного полного привода вообще не бывает )) т.к. при наличии диффа
Это вообще чушь написана. :o
Постоянный полный привод — тогда когда мотор через трансмиссию ПОСТОЯННО механически подключен к колесам.
Да, можно и без дифференциалов — если ты едешь только по прямой. :z)
Но чаще лучше с ними.

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 23:10
СТАС663
Повторюсь : УЧИТЕСЬ!!!! Уже все перевернули с ног на голову. Есть система ПП part time : подключаемый полный привод , используется на большинстве вседорожников . Запрещено использовать на твердом покрытии. Есть full time , постоянный полный привод!!! Реализован кучей систем : тод, синхро, Квадро, Динамакс и ТД. В разных системах присутствует и диф, и диф+муфта , и просто муфта , и две муфты в зависимости от производителя. На постоянном ПП можно ездить постоянно , по любому покрытию. В некоторых системах реализована жёсткая блокировка диффа или муфты .

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 23:15
Bellissima
СТАС663, у меня такое впечатление, что люди, пользующиеся МКПП никак не могут вообразить что можно просто ездить, не переключая и нажимая постоянно какие-то кнопки)))
Ну сказали же уже мильон раз, что не надо в SL, QL и других полноприводных Современных КИА нажимать никакие кнопки полного привода