Страница 8 из 9

СообщениеДобавлено: 09 фев 2020, 20:37
ask1
А в московском филиале все это тоже делают?

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2020, 20:40
МихаилТ
Думаю, что да. Муфты и профилактику точно делают :roul:

СообщениеДобавлено: 09 фев 2020, 20:40
ask1
Имел ввиду восстановление валов/шлицов редуторов и т.п…

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2020, 15:01
МихаилТ
Дело было вечером, делать было нечего ©
Пятница вечер, после трудовой недели немного развлекались..
Участники: корзины дифференциалов и пром валы….

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2020, 18:58
МихаилТ
Давно не было отчетов по ревизиям и смазкам шлицевых соединений Коробка Перемены Передач / Угловой Редуктор(раздаточная коробка). Отчетов не было не потому, что мы это не делали, а по тому, что очень много нового у нас произошло за последнее время, но об этом чуть позже….а пока новые фотографии по ревизии. Авто разные:
Спортажи, Креты, Санты, Соренты, IX…..

СообщениеДобавлено: 23 мар 2020, 00:01
ask1
Их умышленно на заводе не смазывают, или смазка вымывается?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2020, 00:02
МихаилТ
На заводе мажут

Добавлено спустя 34 секунды:
Плохо, но мажут ;)

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 24 май 2020, 15:35
МихаилТ
Продолжаем продолжать… ;) за прошлую неделю нами были сняты на восстановление два угловых редуктора. Один с Киа Спортейджа 2013 и одни с Хендэ Санта Фе 2016. Корзины дифференциалов будут заменены на новые, а валы угловых редукторов будут восстановлены в заводских условиях.

Гарантия на данную работу 1 год в не зависимости от пробега.

А так же были обслужены восемь шлицевых соединений автомобилей Киа и Хендэ с 2012 по 2017 года выпуска.

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2020, 19:06
МихаилТ
Продолжаем продолжать… Обслуживание шлицевых соединений Коробка Перемены Передач — Угловой Редуктор. Всем владельцам корейских кроссоверов СИЛЬНО рекомендуем эту процедуру. Стоит без съема УР — 3000р, со съемом и заменой сальника и пыльника 5500р. Хотя с нашей точки зрения без съема более чем досточно, но клиент всегда прав и когда клиент настаивает мы "сдаемся"…

ПыСы ответ владельцам Хендэ Санта Фе 4, на 1-м и 2-м фото Санта 2019 года выпуска, шлиц сухой и с налетами ржавчины…..

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2020, 15:27
МихаилТ
Киа Соренто 2015, приехал на восстановление полного привода путем замены корпуса дифференциала на новый и восстановление шлицов на валу углового редуктора. На данном авто столкнулись мы с проблемой, с которой и раньше встречались, но решали ее менее варварским способом, обратным молотком. В этом случае обратник не помог….. в итоге выдавливали прессом, остаток шруса "пошел" при давлении 22т!!!
Соответственно пришлось докупать левый внутренний шрус, клиент выбрал НЕ оригинал……

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2020, 20:20
МихаилТ
Смазка шлицевого соединения является одной из основных профилактических мер для долгой эксплуатации данного узла.
Данная процедура стоит у нас 3000р. Которые в последствии сэкономят большие деньги и нервы. По времени занимает порядка часа. Наша рекомендация проводить данную процедуру не реже чем раз в полтора года, а лучше год.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2020, 21:39
ask1
МихаилТ писал(а):Смазка шлицевого соединения является одной из основных профилактических мер для долгой эксплуатации данного узла.
Данная процедура стоит у нас 3000р. Которые в последствии сэкономят большие деньги и нервы. По времени занимает порядка часа. Наша рекомендация проводить данную процедуру не реже чем раз в полтора года, а лучше год.

На сколько понимаю, это актуально для авто с 2010 года?
На Спорте 2 (КМ) о таких проблемах не слышали…

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2020, 23:14
МихаилТ
Да, все верно

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2021, 19:56
МихаилТ
Продолжаем профилактические работы по полному приводу. Последнее время очень много работы именно профилактика!!! Профилактика/смазка шлицевых соединений "поставлена на поток". Данная процедура стоит 3000р. практически на все авто, за исключением небольшого количества "не стандартных"….. 3000р. в дальнейшем экономит клиенту практически 60000р.

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2022, 17:45
МихаилТ
Всем доброго дня! Давно ничего не писал, нету время от слова совсем, очень много работы. Решил ответить членам клуба Санта 4, заодно освежить здесь.
Речь пойдет о Хендэ Санта Фе 4, на форуме посвященном данному авто мы разместили несколько статей с рекомендациями ежегодно обслуживать/смазывать шлицевое соединение между корпусом дифференциала и валом углового редуктора. И все бы ничего, но, на просторах интернета всегда находятся люди, которые лучше всех все знают, так вот на этом форуме нам объяснили, что на санта 4 завод все предусмотрел и исправил и что мы просто их разводим на "помазать". Причем в духе интернета, без каких либо обоснований. Причем они просили, чтобы мы им сфотали именно Санту 4…..Времени с тех пор прошло много, но при обслуживании очередных "шлицов" мы вспомнили и сфотали…. Все выводы очевидны.

ПыСы а особо недоверчивых с форума Санта 4 мы ждем на РЕМОНТ шлицевого соединения, каторый "на сегодня" стоит 78000р.

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2022, 03:17
King
МихаилТ писал(а):ежегодно обслуживать/смазывать шлицевое соединение между корпусом дифференциала и валом углового редуктора.

Ежегодно? А что так часто? Если туда хорошую смазку закладывать, то на 2-3 года её хватает более чем…

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2022, 16:32
СТАС663
Срок в один год установлен опытным ( на нашем опыте) путем. Все конечно индивидуально, если пробег 5-7 т. км. в год и плавная езда, легкая машина и бензиновый мотор, то можно увеличить время между обслуживанием. Год-это среднее время , за которое , хорошая синтетическая (а не на основе литьевого мыла) смазка сохраняет свои свойства.
Каждый владелец сам решает, в какие сроки обслуживать свой автомобиль, менять масло в ДВС, АКПП, УР,ЗР мазать шлицы и т.д. Мы просто даем рекомендации основанные на своем опыте.

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2023, 15:24
МихаилТ
Ревизия и смазка шлицевых соединений "на полном ходу". Напоминаем, что эта процедура продлевает работоспособность полного привода. На сегодня стоимость 3500р. и делается в течении часа, как правило. В присутствии клиента. Мы рекомендуем смазывать "шлицы" раз в год, тогда проблема "слизанных шлицов" Вас минует или настигнет НО очень не скоро. Все зависит от состояния шлицевого. Чем раньше начнете смазывать, тем лучше.

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2023, 14:07
МихаилТ
Трудовые будни. Снято еще несколько угловых редукторов HYUNDAI и KIA на восстановление вала. Смазка шлицевых происходит постоянно. Напоминаем, что вовремя смазанные шлицевые соединения сэкономят в будущем довольно крупную сумму. Всем кто пишет, что смазал сам на своем авто шлицы 5 лет назад и до сих пор там все в смазке и все идеально, просьба, оставлять свои координаты для "благодарных" последователей ;)))

ПыСы иногда мы открываем шлицевые соединения которые смазали на заводе 5 лет назад и там действительно все "более/менее" НО это исключение из правил!!!!!

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 18 май 2023, 14:03
МихаилТ
Продолжаем продолжать, за прошедшие майские праздники было "поставлено на полный привод" 11 авто…..Были ВСЕ ;) и Спортейджи и Айиксы 35 и Соренты и Санты… Всего понемногу. Не было только Айикса 55, но их мало, приезжают редко. А так у ВСЕХ одна т таже проблема, вовремя НЕ смазанное шлицевое соединение приводит к дорогостоящей поломке. Кстати о деньгах…..

У нас АКЦИЯ,

восстановление полного привода, шлицевого соединения, с запчастями с восстановлением, наплавкой и проточкой, вала углового редуктора, с заменой всех сопутствующих сальников пыльников, игольчатого подшипника. Заменой корпуса дифференциала с заменой гидравлических жидкостей в КПП и Угловом редукторе. С проверкой и фиксацией "тех самых болтиков в АКПП" из-за откручивания которых АКПП выходит из строя от слова "СОВСЕМ" . Напоминаю, в отличии от остальных ВСЕ запчасти у нас НОВЫЕ И ОРИГИНАЛЬНЫЕ. На наши работы даем гарантию 1 год. ВСЕ ВСЕ ВСЕ ЭТО по АКЦИИ стоит:

69500р.