Текущее время: 18 ноя 2025, 10:32
Модераторы: Стражник, Цератозавр




за прошлую неделю нами были сняты на восстановление два угловых редуктора. Один с Киа Спортейджа 2013 и одни с Хендэ Санта Фе 2016. Корзины дифференциалов будут заменены на новые, а валы угловых редукторов будут восстановлены в заводских условиях.



МихаилТ писал(а):Смазка шлицевого соединения является одной из основных профилактических мер для долгой эксплуатации данного узла.
Данная процедура стоит у нас 3000р. Которые в последствии сэкономят большие деньги и нервы. По времени занимает порядка часа. Наша рекомендация проводить данную процедуру не реже чем раз в полтора года, а лучше год.




МихаилТ писал(а):ежегодно обслуживать/смазывать шлицевое соединение между корпусом дифференциала и валом углового редуктора.




))
и Спортейджи и Айиксы 35 и Соренты и Санты… Всего понемногу. Не было только Айикса 55, но их мало, приезжают редко. А так у ВСЕХ одна т таже проблема, вовремя НЕ смазанное шлицевое соединение приводит к дорогостоящей поломке. Кстати о деньгах…..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1