Страница 7 из 9

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 17:33
МихаилТ
Частая проблема современных кроссоверов марки КИА и ХЕНДАЙ люфт в шлицевом соединение между промвалом и правым внутренним шрусом, а также люфт в подшипнике промвала. По статистике износ данных деталей, как правило, приходится, примерно, на 100т.км. пробега. Изношенные детали, а это правый внутренний шрус и промвал меняются на новые. Для тех кто занимается саморемонтом, покупать запчасти надо ОРИГИНАЛЬНЫЕ!!!

Люфт подшипника

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2019, 17:38
МихаилТ
Хендай Санта Фе 2015г. выпуска со срезанными шлицами в корпусе дифференциала (на Киа Спортейдж 3,4 и Киа Соренто от 2009г. все так же). Ремонт "под ключ" подразумевает замену корпуса дифференциала, подшипников, гидравлической жидкости, фильтра, сальников и пыльников. Все запчасти устанавливаются новые и "оригинальные" . В раздаточной коробке восстанавливаются шлицы на валу, меняется масло, сальники и пыльник. Шлицы восстанавливаются в заводских условиях. На эти работы предоставляется ГАРАНТИЯ.
.
.
.
#Автосервис #ремонтавто #ремонтшлицов #ремонтраздаток #ремонтполногопривода #ремонтмуфт #автосервисспб #муфты #клбныйсервисkia #клубныйсервисHyundai

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2019, 14:35
МихаилТ
Киа Соренто 2014г.Ремонт полного привода. Снова срезанные шлицы в корпусе дифференциала КПП. Шлицы на валу раздаточной коробки присутствуют но сильно изношены. Как правило на это мало кто обращает внимание и меняют только корпус дифференциала КПП. В следствии чего собранная "пара" начинает люфтить и как итог опять обрыв шлицов. Мы восстанавливаем шлицы на валу раздаточной коробки, что позволяет собрать раздаточную коробку с заводскими регулировками. Предоставляем гарантию.
.
.
.
#Автосервис #ремонтавто #ремонтшлицов #ремонтраздаток #ремонтполногопривода #ремонтмуфт #автосервисспб #муфты #клбныйсервисkia #клубныйсервисHyundai

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2019, 18:42
МихаилТ
Киа Соренто 2014. Ремонт полного привода. Во время замены корпуса дифференциала АКПП обнаружили частую причину преждевременной кончины АКПП, выкрутившийся болтик. Проблема затрагивает также Киа Спортейдж, Хендай IX35, Хендай Крета, Хендай Санта Фе.

подробное видео у Нас в группе

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2019, 20:11
МихаилТ
За эту неделю нами было снято под восстановление валов 3 раздаточные коробки, КИА СПОРТЕЙДЖ 2013, ХЕНДАЙ IX 35 2012 и ХЕНДАЙ САНТА ФЕ 2014. У всех были полностью срезаны шлицы в корпусе дифференциала АКПП и сильно изношены шлицы на валу раздаточной коробки. Валы раздаточных коробок будут наплавляться и протачиваться под новые корпуса дифференциалов, а также ставятся новые оригинальные сальники, подшипники, уплотнения, фильтра и жидкость АКПП…..

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2019, 16:05
МихаилТ
Ремонт полного привода идет полным ходом. За неделю было снято 5 раздаточных коробок. Киа Спортейдж 1шт., Киа Соренто 2шт. и Хендай Санта Фе 2шт. Все валы были отправлены на завод для восстановления шлицевого соединения.

PS этого можно избежать, если не реже чем 1 раз в 2 года мазать шлицевое соединение КПП/РК
https://vk.com/myftastm

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2019, 19:52
МихаилТ
За прошлую неделю сделали более 5 ревизий шлицевых соединений, 2-е Киа Спортейдж 2013 и 2014, 2-Хендай Санта Фе 2015 и 2017 и Киа Соренто 2014. А также забрали с завода 3 пары восстановленных валов раздаточных коробок от Киа Спортейдж, Киа Соренто и Хендай Санта Фе которые на следующей неделе будут установлены в автомобили. 4х4

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2019, 16:23
МихаилТ
за прошедшую неделю на полно-приводный ход "поставили" Киа Соренто 2014 и Хендай Санта Фе 2013, были поменяны на новые корпуса дифференциалов АКПП и установлены восстановленные валы в раздаточные коробки. А также сняли раздаточную коробку Киа Соренто 2013 на восстановление вала….

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2019, 17:17
МихаилТ
Последняя трудовая неделя 19-го года. "Поставили" на полный привод, путем замены корпуса дифференциала и восстановления вала раздаточной коробки, Киа Соренто 2014, Хендай Санта Фе 2015 и Киа Спортейдж СЛ.
А также, в стоимость работ решили включать ПРОВЕРКУ и ФИКСАЦИЮ болта крепления фиксирующего кольца АКПП. Это довольно частая проблема на этих акпп, приводящая к преждевременной "кончине"АКПП!

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2020, 12:43
МихаилТ
Киа Спортейдж 2013, клиент обратился к нам с проблемой толчков. На данном авто это не характерная проблема, после диагностики все встало на свои места. Еще одно шлицевое соединение которое "кончилось". Основная причина ОТСУТСТВИЕ СМАЗКИ!!! На данном авто мы не смогли снять раздаточную коробку, промвал насмерть закис в сателлите АКПП. В данном случае к основному комплекту запчастей добавится комплект сателлитов, промвал и правый внутренний ШРУС. ШРУС и промвал и так пришлось бы менять по причине большого люфта.

Видео

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2020, 17:16
МихаилТ
Новогодние праздники закончились и мы снова занимаемся профилактикой шлицевых соединений. Хендай Санта Фе 2018г.в., Клиент приехал к нам очень своевременно. Остатки старой смазки мы смыли и заложили новую. Как правило "нашей" смазки хватает на 1,5 года.

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2020, 23:48
6746
МихаилТ писал(а):Как правило "нашей" смазки хватает на 1,5 года.
ЧО?? Да вот уже 6 лет езжу на "вашей" смазке

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2020, 23:56
МихаилТ
А у Вас машина какого года?

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2020, 14:32
МихаилТ
Киа Соренто 2014 года выпуска, клиент написал нам ВК:

"и снова здравствуйте!!!!! Опять беда! На ровном месте :( приехал к дому, парковался…. точнее разворачивался и передние колеса стояли на льду, а зад на асфальте, перед пробуксовал а зад дернул и с нехарактерным сильным ударом…. вслед по траектории движения пошла дорожка из трансмиссионного масла. Припарковался, темень, грязь, ничерта не видно под машиной, но на асфальте масляное пятно и капли падают с передней части муфты. Чувствую пришла откуда не ждали. Когда квам можно приехать и стоит ли ехать своим ходом? "

Муфту мы чинили 2 года назад. Приехал, муфту сняли, такого мы еще не видели….наша сварка выдержала, а корзину разорвало по отверстиям….. Хоть и прошло 2 года, было принято решение установить клиенту муфту ПОДМЕННУЮ по гарантии…..

Видео

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2020, 20:59
6746
МихаилТ писал(а):А у Вас машина какого года?
В профиле все есть. Вы мне 3 раза сцепу меняли :z)

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2020, 21:44
МихаилТ
Про смазку речь идет о современных авто… :)

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2020, 01:47
Bobbi
Мне в БК смазали, сказали, тыщ на 80 должно хватить. С моим пробегом — лет на 10 :)
Интересно, что в машинке выпуска январь 2011 года некоторое количество смазки таки было, при этом предхоз не признается, что туда лазили при нем.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
МихаилТ писал(а):Киа Соренто 2014. Ремонт полного привода. Во время замены корпуса дифференциала АКПП обнаружили частую причину преждевременной кончины АКПП, выкрутившийся болтик. Проблема затрагивает также Киа Спортейдж, Хендай IX35, Хендай Крета, Хендай Санта Фе.
подробное видео у Нас в группе

А также IX55 дизель рестайлинг с корейской коробкой, с 2012 года выпуска

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2020, 23:47
gn_kolesnik
Ребята. Если вам сначала фото прислать, в нужных ракурсах и ненужных. Вы сможете ответить стоит вам присылать редуктор и муфту на ремонт или нет?
(сами мы не местныя)

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2020, 11:36
МихаилТ
Давайте попробуем

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2020, 16:41
МихаилТ
Восстановление валов раздаточных коробок(угловых редукторов) идет полным ходом. За прошедшую неделю с производства забрали 4 комплекта восстановленных валов. Один комплект от Киа Спортейдж, два комплекта от Хендай Санта Фе т один комплект от Киа Соренто.