Текущее время: 16 дек 2025, 09:08

Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Модераторы: Стражник, Цератозавр

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Сообщение МихаилТ » 21 ноя 2023, 17:40

Продолжаем продолжать. Смазка шлицевых соединений поставлена на "поток"… Каждый день обслуживаем 2-3-4 авто. Немного свежих фотографий. И напоминание всем владельцам полноприводных корейских кроссоверов о своевременной смазке шлицевого соединения……

ПыСы А так же напоминаем, что смазка шлицевых соединений стоит у Нас, в основном, 3500р. и делается в течении часа при Вас.
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 845
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Сообщение 6746 » 21 ноя 2023, 17:52

МихаилТ писал(а):всем владельцам полноприводных корейских кроссоверов о своевременной смазке шлицевого соединения……

16+ лет полноприводному корейскому кроссоверу при ежедневной эксплуатации. Не смазывал. ПП работает, часто используется.
Что не так? ;)
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 65
Стаж: 18 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 14406
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1798 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Сообщение Bobbi » 22 ноя 2023, 00:10

6746 писал(а):
МихаилТ писал(а):всем владельцам полноприводных корейских кроссоверов о своевременной смазке шлицевого соединения……

16+ лет полноприводному корейскому кроссоверу при ежедневной эксплуатации. Не смазывал. ПП работает, часто используется.
Что не так? ;)

Не тот год производства. Проблемы начинаются примерно с 2010 года. Хотя у моей январь 2011 и в Большом Корейце очень удивились, увидев в 2018 году прилично смазанные и в отличном состоянии шлицы, предхоз клянется что туда не лазил. Видимо какой-то кореец по старой привычке смазки закинул. Может после долгой болезни на смену вышел и не в курсе новых веяний по экономии был :) А так с 2010 года там все сухо и отчасти поэтому ржаво плюс конструктивный недостаток, из-за которого туда быстро грязь попадает.
Есть ласточка!
Bobbi
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 61
Стаж: 15 лет 11 месяцев 3 дня
Сообщения: 3097
Откуда: Балашиха
Имя: Владимир
Автомобиль: Hyundai IX55 белая ласточка
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 179 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Сообщение МихаилТ » 23 ноя 2023, 15:09

6746 писал(а):
МихаилТ писал(а):всем владельцам полноприводных корейских кроссоверов о своевременной смазке шлицевого соединения……

16+ лет полноприводному корейскому кроссоверу при ежедневной эксплуатации. Не смазывал. ПП работает, часто используется.
Что не так? ;)

Не так год выпуска Вашего авто. Основные проблемы данного узла начинаются "со следующего спортейджа", а также СОРЕНТО 2, Санта Фе и т.д. :roll:
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 845
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Сообщение МихаилТ » 12 дек 2023, 13:34

В связи со снегопадами работы кратно прибавилось. Многие клиенты при езде по снегу поняли, что полный привод не работает. Две основные причины отказа полного привода это:
1. обрыв корзины фрикционов в муфте полного привода
2. отсутствие шлицов в корпусе переднего дифференциала
Наша мастерская специализируется на данных видах ремонта.
А также напоминаем, что смазка шлицевого соединения между корпусом переднего дифференциала и валом углового редуктора способствует продлению работоспособности данного узла.
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 845
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Сообщение МихаилТ » 16 фев 2024, 14:28

Довольно частая поломка стояночного тормоза, вернее сервопривода, у кого укомплектован авто. Со временем отслаиваются накладки на колодках стояночного тормоза и сервопривод выходит из рабочей зоны и его клинит. А зачастую срезает зубцы на шестеренках. Последний с такой поломкой был Санта Фе 2016г.в.(у КИА все тоже самое) Машину привез эвакуатор, потому что сервопривод вышел из рабочей зоны и его там склинило, задние колеса не крутились. Мы сняли сервопривод, разобрали, поменяли шестеренки со срезанными зубами на новые УСИЛЕННЫЕ, поменяли колодки стояночного тормоза и обслужили механизмы…..

PS цена нового сервопривода от 80000р.-160000р. в зависимости от модели….
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 845
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Сообщение МихаилТ » 08 июл 2025, 14:40

Добрый день! Продолжаем выполнять работы по ремонту полного привода корейских кроссоверов. Напоминаю, восстановление вала углового редуктора мы производим "нержавейкой", что позволяет нам, в отличии от остальных, давать гарантию на шлицевое соединение 2 года или 120000км. А так-же, хочу напомнить, что достаточно смазывать шлицевое соединение один раз в год и тогда эти проблемы Вас минуют….или сильно продлите срок службы этого узла. Стоимость восстановления шлицевого соединения "под ключ" стоит, на акпп, 86000р., смазка стоит 4000р.
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 845
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Сообщение МихаилТ » 11 дек 2025, 18:12

Добрый день! Мастерская СтМ продолжает выполнять работы по смазке шлицевого соединения между корпусом переднего дифференциала и валом углового редуктора. Данные фото с Соренто Прайм 2021г.в. с мотором 3.5л. и пробегом 62т.км. На данном авто приходится полностью снимать угловой редуктор поэтому стоимость работ по обслуживанию 6000р.
Напоминаем, чтобы не "попасть на большие деньги", обслуживать шлицевое соединение надо не реже чем один раз в год.
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 845
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Пред.

Вернуться в Санкт-Петербург

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1