Выбор у кого ставить был интересным

Обзвонил всех вокруг. Как дилеров, так и "серых".
После обзвона понял, что разница будет просто ничтожной, но в случае с "серыми" мне придется, как минимум, съездить еще раз за ПО для фаркопа к дилеру и непонятно КАК меняют колодки. Мне надо было, чтобы почистили и смазали всё как положено.
В итоге поехал в дилеру! За всё про всё попросили 13240р. Меня устроило. У "серых" обходилось в 11500р, но без обработки и чистки суппортов — это мы по телефону даже выяснить не смогли, там что-то невнятное произносили.
Забрал. Чистенько, аккуратненько. Блястюче

По цене обошлось даже дешевле, чем по телефону

Было 10к фаркоп + 3240 колодки. Итого 13240.
На деле расклад такой (они в счете выдали уже с учетом фактических затрат, а не нормочасов, как я понял).
Фаркоп — 7475р
Загрузка ПО 975р
Само ПО на модуль фаркопа 1395р
Замена колодок задних — 2275р.
Итого 12120р!

Внизу то, что просил сделать с колодками
Очиститель тормозов и фрикционов 195.20р
Смазка алюминевая 216,75
Итого 411,95р
Всего по счету с учетом смазки суппортов и обработки, с установкой фаркопа и ПО для него — 12531,20
У "серых" вышло бы 11500 БЕЗ обработки суппортов.
Думаю, что цена на смазку была бы чуть меньше, но не фатально. За 900р я не готов получить грязную машину только с заявленными работами

Дилер обновил софт пока грузил ПО в фаркоп (это автоматом делается, как я понял) и посмотрел еще по моей просьбе просто внешне что там сзади — нет ли криминала за 2.5 года, не порвано ли чего и т.п..
Если тенденция сохранится и при наличии вменяемого мастера у дилера, к "серым" я подумаю ездить ли вообще
