Впрочем, заменили по гарантии - сказали, что дефект известный и уже внесены конструктивные изменения. В очередной раз видна разница в подходе по гарантии между разными марками.
Три из четырех умерли. Четвертый приговорил дилер сам со словами "рисковать не станем - всё равно умрёт, вопрос времени".
Травить начало давно... еще осенью. Замена резины с лета на зиму ничего не изменила - стало ясно, что проблема не в резине. Сервис искал деффект диска - была партия с раковинами и внутренними трещинами и менялись по гарантии, как травящие. Но не нашли... тем не менее, регулярно, особенно в мороз, одно колесо спускало на 0.5атм и затем загоралось предупреждение на панели приборов.
Причина оказалась в сосках датчиков давления... кто бы мог подумать.
На первом фото видно как от резьбы уходит вниз вертикальная трещина.

а на втором видно, что часть разлома была уже черная! т.е. процесс шёл не один день и в общем еще повезло, что развилось всё не на ходу, а в руках и на монтажке

А вот фото с нипелем. Это развалилось у меня в руках. Полез подкачивать, начал откручивать колпачок и... вынул весь нипель под шумное спускание колеса
Благо у дома, кинул на мотоцикл колесо и поехал его делать в монтажку.

ЗЫ: денег за новые соски, нипели и работу по их монтажу мне не вернули
хотя и не просил 


а поштучно - в бэкодере
поэтому и 4-ый приговорили скопом
поменяли и ладно. когда сдохунт эти, я к тебе приеду выключить их в компутере и перейду на простые соски
года через 2-3. надеюсь... протянут эти стока же скока первые 






