РОМАНЫЧ писал(а):Вот вам с вашей же темы.
И что "микроскопические рыжики" на 10 год владения — это ваша "ах проблема 5ой двери??"
Тогда Опеля надо списывать в "цветник" на 3ий год владения, а Форды на 5ый год
Но в вашем духе, алаверды "вот вам, "экспертам" — с вашей же темы от такого же "эксперта" :
KлIмAвто писал(а):Самыми большими гнилушками являются Калиниградские Спортажи до 2005 г.в. Куда лучше держатся их собратья, попавшие к нам с Американского рынка.
Ну тема то про спортажи КМ, что пошли с 2005 года, так что перепутано ВСЁ
Нуи шикарный вывод "специалиста" по коррозии что машины 3х-5 лет менее коррозионны чем 10-15
KлIмAвто писал(а):Модели, выпускаемые с 2005 г. по коррозионной стойкости значительно опережают модели выпускаемые ранее. Еще приличнее выглядят модели с 2010 г.
Ладно, речь в теме не о коррозии, а о понтах и о понторезах.

1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007