161 писал(а):Кожа без вентиляции отстой
У меня было 5 машин с кожей без вентиляции — никаких проблем

Текущее время: 25 окт 2025, 07:31
Модераторы: Кураторы, Модераторы
161 писал(а):Кожа без вентиляции отстой


hammy писал(а):161 писал(а):Кожа без вентиляции отстой
У меня было 5 машин с кожей без вентиляции — никаких проблем


161 писал(а):Хочу алькантару на спинку и под жопу
у нее весно был внешний вид будто она в пятнах вся… а это просто у алькантары такое свойство — рукой проводишь и она как бы «зачесывается» в сторону… бесило жутко 
161 писал(а):hammy писал(а):161 писал(а):Кожа без вентиляции отстой
У меня было 5 машин с кожей без вентиляции — никаких проблем
Нут так для большинства и Рио без проблем


hammy писал(а):машина тупо для перемещения из точки А в точку Б


. Лично мне пофиг на чем возить "свою филейную часть",есть на что вложиться. Достаточно людей,на этом форуме,с кем приятно общаться,а просто так. Особенная благодарность девушке,с которой и началось знакомство с этим клубом
Всем удачи!.
Pal-nirvana писал(а):hammy писал(а):машина тупо для перемещения из точки А в точку Б
Но зато своим ходом, а не на эвакуаторе.

Дракула писал(а):мнение о своей "крутой" марке
Я даже не могу сказать «Эй,крошка, пойдём прокатимся на моей Вольво?»
Это машина для тех кто хочет «быть», а не «казаться» 
Дракула писал(а):Каждый ездит,на чем хочет или может.


hammy писал(а):Всё верно:) и здесь я просто делюсь опытом сколько стоит владение старой машиной более высокого класса
. "Жестянка " Рио ,за пять лет,только расходники,не ожидал
. А бэха, "высокая" и свежая ,я в шоке
. С тобой соглашусь,раньше были МАШИНЫ 

Ну если машина нужна, чтобы проводить в ней время, тогда понятно, но в основном то ее берут, что бы ездить безпроблемно и с адекватными влодениями, а потом еще и продать, с минимальными потерями. А такие машины как вольво в эти критерии не вписываются, они на любителя.hammy писал(а):У каждого свои приоритеты:) я в машине провожу достаточно много времени и мне важно, чтобы в ней было комфортно и уютно

hammy писал(а):Вольво в лиге премиальных машин? Но слово премиум слишком пафосное, поэтому я предпочитаю слово «бизнес»



6746 писал(а):Хммм, вообще то Вольво — просто шведский производитель. Как Сеат — испанский, пыжик — французский.
6746 писал(а):Взглянул отзывы по модели — первый же что попался — ошарашил

hammy писал(а):это отзыв об S60 2014 года, которая ничего общего не имеет с машинами начала 2000х, когда Вольво была самостоятельным брендом, а не ходила под Фордом,и уж тем более под китайцами как сейчас:))

6746 писал(а):То что я посмотрел по твоей S60 — типичный бюджетный седан
Сильное заявление))))6746 писал(а):И о каком качестве может быть речь?
Тем не менее, отрицать, что по качеству салона и комфорту между Мерсом тем и любой КИА просто пропасть — глупо:)
hammy писал(а):Посадка — не айс. Подлокотника нет. Внутреннее убранство так себе. После 60 км/ч гул в салоне стоит жуткий,
hammy писал(а):А ты под качеством что подразумеваешь? Неубиваемость подвески и АКПП?)) Ну так тут рулит Рено Логан




А вот по электрической части проблем конечно хватает. Но "чем проще,тем надёжнее ",будет и через 200 лет актуально.


Нищебродский, из заголовка.6746 писал(а): S60 — типичный бюджетный седан.

Ну, а какой он ещё?)) Сзади места, или для детей (маленьких)), или для безногих).hammy писал(а):Ах-ха-ха Сильное заявление))))

Владей, чини, и наслаждайся. 

А какое еще ты ожидал?? Образы Вольво, мерсов и Бэх как супертачек сложились в народе в 90е лихие годы — и вместе с этими годами и умерли.hammy писал(а):6746 писал(а):То что я посмотрел по твоей S60 — типичный бюджетный седан
Ах-ха-хаСильное заявление))))


ОлегRus писал(а):За опус — респект, Лёш. Владей, чини, и наслаждайся.
ОлегRus писал(а):Сзади места, или для детей (маленьких)), или для безногих).
Идеальный седан для себя любимого 
6746 писал(а):Дааавно уже эти марки никак не ассоциируются с престиж-бизнес классом, ибо это не мазератти-ламборджини-астоны что производят только топовые модели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2