Ну что-то в этом есть. Ошибка того, кто ездит давно и много на древнющей Лагуне не случайны — он, похоже, премиум только по описаниям знает

Премиальная отделка 90го во всём. И она точно не хуже и даже лучше того же Мерса МЛ или БМВ Х3. На этот тест посадить бы в МЛку. Но там есть засада — у Мерса СВОЙ запах и он стойкий до 10ти лет! Зная этот запах, тест остановится сразу

Но по отделке Мерсы сильно сдали. Зазоры огромные, пластик и немолодой дермантин на ощупь имеет место быть…
Есть вещи, которые можно и нужно было Вольво сделать получше, но в целом… это отделка уровня Рейнжровера. Уж их версию Спорт 90й по ощущениям качества точно уделает.
А вот по моторам да — тяга на пределе. Хотя вон АР говорит, не отставал от более литражных конкурентов.
Вообще, интересно было бы посадить вслепую в эту машину того, кто ездит на конкуренте! Вот было бы дело — опознает близкого или однозначный вердикт "ведро"
