Фото особо и нет пока
Покупал в Фаворите на Семеновской, все-таки самый адекватный дилер
Собственно, хотел Сида, но 840 тыщ, плюс непонятно, сколько ждать… Круз тоже вполне устраивал, но в понравившейся комплектации (LT с кожей) получался примерно в эти же деньги. И тут лезу на сайт GM — а там на круз уйма скидок.
Зашел в Автоимпорт на Коломенской, рядом с домом, у них оказались два черных хетчбека в наличии, посмотрел, черный не очень понравился. Хотел белый. Думаю, дай звякну в Фаворит. Звякнул) Тем же вечером оставлял у них залог)
В итоге — авто за 716 500, плюс на 20к ковры, брызговики и парктроник по прейскуранту (сделал менеджеру приятное, совсем без допов не стал забирать, хотя и отдавали), и на память дорожный набор в фирменной сумке и видеорегистратор. На все про все, с трейд-ином, кредитом, и проч. — неделя.
Трейд-ин — отдельная тема
и опять таки Фаворит на высоте. В четверг, оставляя залог, оцениваю Рио. Учитывая сумму скидки на круз за трейд-ин, половину перекрашенных деталей на Рио и незалеченную царапину до металла на крыле, ценник дают вполне адекватный. Но есть одно но: на Рио горит лампа разряда аккумулятора: причина в паразитном токе в салонном блоке предохранителей, блок на согласовании в КИА-Фаворит Томилино. Ставят условием устранение неисправности и зимнюю резину в комплекте. Звоню своему мастеру в Томилино, объясняю ситуацию. В пятницу звонок — приезжайте. Договариваюсь с трейд-ином на субботу.
В субботу в 7:45 я в Томилино, за час мне меняют блок, я еду домой, выгружаю все из машины, спускаюсь, стучу себя по лбу, возвращаюсь за ПТС на Рио.
Звоню в Шинсервис, где зимняя резина лежит на сезонном хранении, а мне говорят — резина на спец.складе, раньше понедельника привезти не сможем. Я в легкой панике, звонок на Семеновскую — успокаивают, потом привезете.
Еду в Фаворит, отдаю документы, ребята готовят акт и договор и типа невзначай спрашивают: "А второй комплект ключей?"
На лбу уже синяк) Но проблем нет)
Подписываем документы, сдаю Рио. Оформляю окончательный ДКП, собираю доки для банка.
В воскресенье довожу второй комплект ключей.
В понедельник звонок из банка, в три часа приезжаю на сделку, в четыре — звоню на Семеновскую, говорю менеджеру, что кредит оформлен.
В среду звонок — деньги пришли, машина готова, договариваемся на четверг на вечер. Приезжаю после работы, смотрю, прямо в шоуруме стоит)
Еще час бумажной работы — и я счастливый обладатель)
В субботу поставил на учет, (забрал резину из Шинсервиса, отвез на Семеновскую), сегодня купил, обул и поставил зимнюю нешипованную резину и зимние диски на 16" (решил, что зимой на 17" и 215/50 жестковато будет), послезавтра еще на ТО за диагностической картой — и все
По впечатлениям…
На тест-драйве у меня была машина с 1.6АТ, да и было это полгода назад, так что ощущения были несколько смазаны, но помнил, что в целом понравилось)
Тут сел, поехал… День-два привыкал к машине, знакомился. Сейчас уже понимаем друг друга с полуслова)
Главное чувство, которое очень нравится — он какой-то основательный что ли) Если посмотреть на крузы на том же драйв2 или круз-клубе, складывается впечатление, что владельцы старательно пытаются сделать из него спорт-кар. Нахрена?! Мне своими повадками он напомнил камри) спокойный, вальяжный, просторный авто. Не как камри, конечно, но что-то такое есть.
1.8 Ecotec на 141 лошадь — мне за глаза. Со светофора не рвет, но даже на магистрали запас хода есть на любой разумной скорости. Еду 120, легкий кик-даун, автомат сбрасывает одну ступень, и машин еще куда-то разгоняется, плавно, но вполне эффективно.
Автомат шустрый, надо просто команду правильную давать, за день с ним разобрался, теперь никаких подтупливаний, рывков и т.д.
Эргономика — все, как у больших
Единственное, чего не хватает — автоматического запирания дверей на скорости, но кнопка всегда под рукой. А когда останавливаешься и ручку в Р переводишь — сам открывает или водительскую дверь, или все, как настроить, и включает салонный свет. Плавно включает! Открывание с брелка — аналогично, либо водительская, либо все, и плавный свет. Закрытая дверь из салона открывается, как в БМВ
Один раз ручку дернул — открылся замок, второй раз дернул — открылась дверь.
Музыка есть, играет) распознает айфонама как плеер через белый USB-шный шнурок из комплекта айфона. Треки листаются при этом кнопками на руле, подсказки навигатора идут через колонки, звонит в гарнитуру в ухе, после конца разговора возобновляет воспроизведение музыки.
В настройках можно выставить громкость включения, т.е. не будет такого, что приехал домой, из машины вышел, а потом утром садишься, ключ вставляешь, а тебе хеви-метал по сонным мозгам долбит)
Тоже небольшая фишка, но с каждым днем прет все больше: когда останавливаешься, выключаешь зажигание и достаешь ключ, музыка продолжает играть, пока не будет открыта водительская дверь.
После рио очень порадовал климат-контроль. 23 градуса выставил на автомате и забыл про него. Автоматическое устранение запотевания лобового и заднего стекол? Не вопрос, есть! В меню в настройках включается-выключается.
Датчик дождя — тоже очень удобно)
Датчик света есть, но не пользуюсь: штатных ДХО нет, колхозить не буду, а днем он даже габариты не включает. Поэтому крутилка стоит всегда на ближнем.
Вот… Многабукф получилось
З.Ы. Рамки у мня риоклубные, киа-клубный шильд наклеен, есть еще наклейка шевроле-круз-клуба маленькая)
Так что к идентификации на дороге готов)