Кидалово в Фаворите
Добавлено: 18 фев 2014, 08:01
Всем привет!
Являюсь обладателем Киа Спортаж, но недавно решил преобрести Соренто, слава Богу уже приобрел, и слава Богу НЕ В ФАВОРИТЕ, а в другом автосалоне, если конкретнее, то в Автомире Строгино, в котором работают профессиональные сотрудники, чего не скажешь о фАВОРИТЕ.
Суть моей писанины закулючается в следующем, чтобы долго не расписывать, сразу выложу копию своей претензии, направленной в фаворит, Киа мотор рус и в Роспотребнадзор:
Я, …, 6 февраля 2014 года оформил в автосалоне организации ООО Киа Фаворит по адресу Москва, Ленинский проспект, д.146 Соглашение о задатке за автомобиль KIA Sorento (XWEKU811CE0002908) и внес предоплату в размере 20000руб. Предоплата была внесена наличными через кассу автосалона. Приходный кассовый ордер №…. 15 февраля 2014г года я обратился в данный автосалон для возврата предварительного взноса, так как услуга автосалоном мне не была оказана (автомобиль не был приобретен). Руководитель отдела продаж Парамонов Константин отказал мне в выдаче заявления на возврат денежных средств и в возврате предварительного взноса, мотивируя это тем, что в данном случае взнос не возвращается. Это противоречит Закону РФ о Защите прав потребителей. Предоставленная мне в автосалоне книга Отзывов и предложений не зарегистрирована в районной управе г. Москвы, так как в ней отсутствует соответствующая печать. В Уголке потребителя отсутствует информация, указанная в требованиях ст.8 Закона РФ о Защите прав потребителей.
ООО Киа Фаворит
Москва, Ленинский проспект, д.146
7743635229
Так вот…к чему я это всё пишу… Никому не советую обращаться в данный салон, потому что кидалово у них везде. Если интересно, могу выложить кучу фоток и их неправильной Книги Жалоб, и уголка потребителя, и своего предварительного соглашения. Кстати, еще, когда оставлял жалобу в салоне, ее никто не мог зарегистрировать и присвоить входящий номер и мне предложили приехать завтра)) Я отказался и потребовал регистрации сразу…дальше самое интересное)) Девушка по имени Ольга полчаса ее принимала консультируясь по телефону с сотрудницей и подписалась не за себя, а за ту сотрудниу, которая ее консультировала по телефону. На мой вопрос: кто она такая и почему подписывает за другого человека она мне честно ответила: я не умею принимать претензии, чего вы от меня хотите? я же ваш запрос зарегистрировала, просто сотрудница сейчас не на работе и я за нее подписала)))
Вот по этому поводу тоже думаю оставить претензию, так как копия моей жалобы у меня на руках.
Ждем ответа от автосалона о возврате денег, сказали ждать 10р/дн, помимо этого направил претензию с фотками в Роспотребнадзор и в Киа мотор рус (в Киа мотор пришел ответ, что рассмотрение до 5 р/дн)…
Являюсь обладателем Киа Спортаж, но недавно решил преобрести Соренто, слава Богу уже приобрел, и слава Богу НЕ В ФАВОРИТЕ, а в другом автосалоне, если конкретнее, то в Автомире Строгино, в котором работают профессиональные сотрудники, чего не скажешь о фАВОРИТЕ.
Суть моей писанины закулючается в следующем, чтобы долго не расписывать, сразу выложу копию своей претензии, направленной в фаворит, Киа мотор рус и в Роспотребнадзор:
Я, …, 6 февраля 2014 года оформил в автосалоне организации ООО Киа Фаворит по адресу Москва, Ленинский проспект, д.146 Соглашение о задатке за автомобиль KIA Sorento (XWEKU811CE0002908) и внес предоплату в размере 20000руб. Предоплата была внесена наличными через кассу автосалона. Приходный кассовый ордер №…. 15 февраля 2014г года я обратился в данный автосалон для возврата предварительного взноса, так как услуга автосалоном мне не была оказана (автомобиль не был приобретен). Руководитель отдела продаж Парамонов Константин отказал мне в выдаче заявления на возврат денежных средств и в возврате предварительного взноса, мотивируя это тем, что в данном случае взнос не возвращается. Это противоречит Закону РФ о Защите прав потребителей. Предоставленная мне в автосалоне книга Отзывов и предложений не зарегистрирована в районной управе г. Москвы, так как в ней отсутствует соответствующая печать. В Уголке потребителя отсутствует информация, указанная в требованиях ст.8 Закона РФ о Защите прав потребителей.
ООО Киа Фаворит
Москва, Ленинский проспект, д.146
7743635229
Так вот…к чему я это всё пишу… Никому не советую обращаться в данный салон, потому что кидалово у них везде. Если интересно, могу выложить кучу фоток и их неправильной Книги Жалоб, и уголка потребителя, и своего предварительного соглашения. Кстати, еще, когда оставлял жалобу в салоне, ее никто не мог зарегистрировать и присвоить входящий номер и мне предложили приехать завтра)) Я отказался и потребовал регистрации сразу…дальше самое интересное)) Девушка по имени Ольга полчаса ее принимала консультируясь по телефону с сотрудницей и подписалась не за себя, а за ту сотрудниу, которая ее консультировала по телефону. На мой вопрос: кто она такая и почему подписывает за другого человека она мне честно ответила: я не умею принимать претензии, чего вы от меня хотите? я же ваш запрос зарегистрировала, просто сотрудница сейчас не на работе и я за нее подписала)))
Вот по этому поводу тоже думаю оставить претензию, так как копия моей жалобы у меня на руках.
Ждем ответа от автосалона о возврате денег, сказали ждать 10р/дн, помимо этого направил претензию с фотками в Роспотребнадзор и в Киа мотор рус (в Киа мотор пришел ответ, что рассмотрение до 5 р/дн)…