KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Гарантийное и послегарантийное обслуживание ТС » Вопросы к официальным представителям » Вопросы к ГК "Фаворит Моторс" » СТО Коптевская, 71 |
Модератор: Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Обращение в Киа Фаворит на ул.Коптевская |
---|
Обращение в Киа Фаворит на ул.Коптевская |
AVINCE - Рядовой |
13 окт 2008, 14:44 |
Управляющему отделом продаж Попову Павлу Алексеевичу
ГК "Фаворит-Моторс" г. Москва, Коптевская ул., д.71 тел. +7(495)786-25-25 доб. 1814, 1793 моб. +7(903)102-64-04 popov.p@LDF.RU icq 450-130-250 Директору СТОА Патрунину Андрею тел. 786-25-05 доб. 1799 email: patrunin@ldf.ru Компания "Фаворит Моторс" http://www.yoshida.ru/ Обращение. Уважаемые господа! В середине июля 2008 года в автосалоне компании «Фаворит Моторс» на ул.Коптевская, мною был приобретён автомобиль Киа Сорренто 2.5 CRDi. Мне было предложено приобрести карту JOKER GOLD, предоставляющую скидку на услуги сервиса с оговоренными дисконтами. Прилагаю сканированную копию сделанного предложения. Сочтя предложение интересным, я приобрёл вышеуказанную карту. Никаких комментариев по дополнительным условиям использования карты JOKER GOLD со стороны персонала автосалона сделано не было. Приобретя зимнюю резину (не в салоне «Фаворит Моторс») я решил воспользоваться услугами, декларированными картой, а именно: Сезонная перекидка резины (шиномонтаж и балансировка) бесплатно. Стандартная стоимость услуги – 4000 руб. Прямая выгода клиента, имеющего джокер – 4000 руб. Сразу оговорюсь, что я отказался от услуг сервисного центра продавца авторезины по перекидке, где я имею заначительную скидку на резину и на услуги шиномонтажа. 11.10.2008 я зашел в автосалон на ул.Коптевская и уточнил у менеджеров, куда мне обратиться по вопросу перекидки резины. Мне предложили пройти на приёмку, которая теперь располагается в салоне «Фиат», и записаться. Я был записан на 14.10.2008 на 10 ч.20 мин. Девушка на «Приёмке» изумила меня известием, что бесплатная перекидка производится лишь при условии приобретения резины в данном салоне. Я предъявил лист с предложением по карте JOKER GOLD (скан приводится выше). На мой вопрос о том, где это прописано, был ответ, что, цитирую - «У нас так». Вернувшись в салон, я обратился к менеджеру Андрею с просьбой прокомментировать ситуацию. Был получен ответ, что менеджер впервые слышит об этом дополнительном условии. Менеджер предложил обратиться к старшему менеджеру Василию. Старший менеджер, также, выразил глубокое удивление и недоумение фактом дополнительного условия использования услуги и начал куда-то звонить. После разговоров по телефону мне было заявлено, что, цитирую - « у них это прописано». У кого «у них» меня мало интересовало, и я попросил, показав лист с предложением по карте JOKER GOLD, указать, где это прописано в предложении сделанном лично мне. Старший менеджер Василий указаний не нашёл. На мой вопрос, можно-ли считать сложившуюся ситуацию обманом, недобросовестной рекламой и просто-напросто банальным разводом, мне было отвечено, что это стоит считать, цитирую – «недоговорённостью». На лице моём, видимо, ярко отразилась реакция на «недоговорённось» и старший менеджер Василий поспешил уверить меня, что перекидка резины для меня лично будет произведена бесплатно, но для этого необходимо получить разрешение кого-то, кто два дня находится в отпуске. Что он обязательно предупредит кого-то и т.д. и т.п. ----------------- К сожалению, мои попытки связаться по служебным телефонам с любым из Вас и обсудить ситуацию, уважаемые господа, успехом не увенчались. Настоятельно прошу публично прокомментировать ситуацию. Прошу подтвердить, что компания «Фаворит Моторс» выполнит взятые передо мной на себя обязательства - бесплатно и качественно осуществит перекидку резины как сейчас, так и будет осуществлять её на оговоренных условиях в дальнейшем. Письмо будет разослано на ваши индивидуальные почтовые ящики. Прошу дать ответы мне лично. Письмо, также, будет официально передано мною в секритариат вашей компании. Прошу подготовить мне письменный официальный ответ, где на будущее будут прописаны обязательства передо мной компании «Фаворит Моторс» взятые на себя в программе по картам JOKER GOLD. ----------------------- Надеюсь, что описанное мною выше является лишь досадным недоразумением, которое будет нетрудно разрешить! Заранее благодарен! |
Последнее сообщение |
Re: Обращение в Киа Фаворит на ул.Коптевская |
remun - Обизянко |
13 окт 2008, 16:06 |
Лада фаворит - чё....
|
Re: Обращение в Киа Фаворит на ул.Коптевская |
Barsukoff - Старший лейтенант |
24 окт 2011, 22:47 |
Давненько тут ничего не писали…
А у меня вот есть повод: отдавал в это СТО свою Бегемошу на покраску небольшой "притертости" на боку Бегемоши. Сразу скажу, выбор контор у страховой был невелик, поэтому выбирал по принципу наименьшего зла. Так вот, меня очень приятно удивило как обслуживание (все очень четко, быстро, без волокиты и вежливо), так и скорость выполнения работ: сдал в субботу в районе 14.00, а сегодня в районе 16.00 уже позвонили, что могу забрать машину. Машину приехал забирать за двадцать минут до окончания рабочего дня, так и тут все было выдано очень оперативно и четко и через 15 минут я уже выезжал из ворот сервиса. Качество покраски смогу оценить только завтра при естественном освещении, но сказали, что в течении полугода могу предъявить, если что-то в покраске не устроит. В общем, что-то мое мнение о компании Фаворит-Моторс начинает меняться в лучшую сторону, причем не только о салоне в Реутове, где трудятся уважаемые одноклубники, но и о всей компании в целом (до этого был удивлен разбором спорной ситуации у отца директооом сервисного центра Фаворита на Ленинском). Короче, так держать! |
Re: Обращение в Киа Фаворит на ул.Коптевская |
king sanya - Младший сержант |
15 окт 2012, 00:44 |
и у меня голд джокер, но к сожалению щас они уже не работают, но все равно при каждом обращении получаю максимальную скидку…
|
Re: Обращение в Киа Фаворит на ул.Коптевская |
YuNarY - Генералиссимус |
04 ноя 2015, 01:59 |
BarbaraMn писал(а) Узнаю фаворит 7 лет прошло… узнаёте? |
Re: Обращение в Киа Фаворит на ул.Коптевская |
Bellissima - Блондинка в законе |
04 ноя 2015, 02:05 |
Это кто же к нам пришел Фаворит на Коптевской хаять?
|
Re: Обращение в Киа Фаворит на ул.Коптевская |
YuNarY - Генералиссимус |
04 ноя 2015, 02:24 |
Bellissima писал(а) кто же к нам пришел Юль, "приходил" в 2008 году |
Re: Обращение в Киа Фаворит на ул.Коптевская |
Bellissima - Блондинка в законе |
04 ноя 2015, 02:26 |
YuNarY, я про свежий пост, Юр
Судя по количеству сообщений того кто его оставил… |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Автомобильный форум » Гарантийное и послегарантийное обслуживание ТС » Вопросы к официальным представителям » Вопросы к ГК "Фаворит Моторс" » СТО Коптевская, 71 |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.372s | 33 Queries | GZIP : On |