Текущее время: 01 ноя 2024, 04:01
Модератор: Модераторы
Kaisinger писал(а):я в пример не только ксенон ставлю) раз с сигналкой такие накрутки, то я не думаю,что ксенон будет какой-нть японский крутой и дорогой)))
Павел Попов писал(а):Вопросы к "Favorit Motors" Коптевская 71 "Kia-Favorit"
pro100balu писал(а):Сколько стоит нормо-час вавшей компании?Ответ хотелось бы получить как можно быстрее.
pro100balu писал(а):27 фев 2009, 15:04
favorit писал(а):1100 руб. Spectra
favorit писал(а):25 мар 2009, 20:48
favorit писал(а):Сори за задержку, востанавливал учетку. Сообщения не приходили.
favorit писал(а):Что-то я сомневаюсь в правдивости написанного.
favorit писал(а):Наличие свободного времени еще не повод обливать грязью техцентр. В Вашем несчастье нет вины сотрудников техцентра. Мы исправляем уже произошедшее.
favorit писал(а):"Неделю ждем запчастей, неделю ремонт"- при наличии запчастей на центральном складе (почему то об этом писатель умалчивает) оговариваем обязательно.
favorit писал(а):Ремонт сделали в срок.
favorit писал(а):Что касается очереди в кузовной, то два месяца со дня принятия направления, это средние показатели. Ждут люди по полгода, просто надо понимать немного в этих вопросах.
favorit писал(а):Машина у меня кредитная - это значит застрахована по полной программе, включая доп. Оборудование - есть понятия штатной комплектации автомобиля, именно это страхует Банк.
favorit писал(а):Машину мы не забирали, все видимое согласовали, пока шла поставка зачастей.Поставка зачастей зависит в первую очередь от поставщика, ему можете адресовать ваше выражение косяки.
favorit писал(а):Мне пришлось все-же заплатить 700 рублей за ксенон. Но даже тут обманули.. Можно ли назвать обманом, если мастер оговорился на сто рублей, т.к. находился на расстоянии от компьютера, и поправился, когда смог заглянуть в него. Готов вернуть свои сто рублей, что бы скрасить Ваше несчастье.
favorit писал(а):У машины не работает омыватель... Действитено, после замечания, жидкость была залита, омыватели проверили в присутствии клиента, все работало.
favorit писал(а):У машины не хватает сетки- под решеткой радиатора у Сорренто нет ни какой сетки.
favorit писал(а):У машины слили дизель утверждать о полном баке можно после фиксации в акте – осмотра наличия топлива. В кузовном цехе стоит цистерна с соляркой, на которой работает окрасочная камера, с нее слить реальнее, а с машины, без снятия бака, это сделать невозможно.
favorit писал(а):Капот - который вроде как новый поставили, до конца не закрывается! Зазоры капота по требованию клиента подрегулировали.
favorit писал(а):"так мы же ставим китайские запчасти, они и не подходят, приходится подгонять...". это Ваши домыслы, запчасти ставим только оригинальные, потому и сроки их поставки иногда возрастают. Китай можно было купить сразу и сделать Ваш автомобиль в кротчайшие сроки, как Вы и предполагали.
favorit писал(а):Я к сожалению не сутяжник как сказать. Все проблемы решаются на месте, можно в случае вопросов обращаться к руководству, все может случиться и все можно исправить. Мы работаем для клиента, делаем все возможное, чтоб все оставались довольны, посетив наш техцентр.
Вернуться в СТО Коптевская, 71
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1