Гагарин писал(а):правильно ли я понял, что МОЖНО стоять и смотреть с расстояния 2м прямо в ремзоне НЕ через стекло?
Абсолютно верно, можно находиться в ТЦ непосредственно рядом со своим железным конём.
Но не ближе чем за два метра
Текущее время: 15 май 2024, 07:16
Модератор: Модераторы
Гагарин писал(а):правильно ли я понял, что МОЖНО стоять и смотреть с расстояния 2м прямо в ремзоне НЕ через стекло?
Гагарин писал(а):KIA DENIS, правильно ли я понял, что МОЖНО стоять и смотреть с расстояния 2м прямо в ремзоне НЕ через стекло?
KIA DENIS писал(а):с расстояния 2м
Роман (FM) писал(а):Но не ближе чем за два метра
Еленка82 писал(а):Добрый день, Денис Сергеевич. Обращаюсь к Вам за разъяснением и помощью. У меня сложилась такая ситуация:
загорелся ЧЕК на KIA Ceed 2009г.в. эксплуатация с 2010г, на гарантии. Приехала к вам в сервис на ремонт, поставили ошибку P2096 Система посткаталитич. балансировки топлива слишком…..
Делали: SCAN, проверка параметров работы двигателя, Промывка топливной системы WINNS
Свеча зажигания (поменяли), Все за мой счет, несмотря на то что машина на ГАРАНТИИ, все ТО вовремя в вашем же сервисе. Но это не помогло, через пару дней снова загорелся ЧЕК, та же самая ошибка, после долгих споров с вашими мастерами поменяли по гарантии кислородный датчик, мастер при возвращении машины предупредил, что датчик плохо реагирует, и сказал звонить при загорании ЧЕКА. Через пару дней после того как поменяли датчик, Чек снова загорелся, машина практически не разгоняется, расход бензина 9,9. Приехали опять на сервис, ( катаемся к вам с мая месяца), опять другой мастер (это у вас так положено гонять от одного мастера к другому? Уже третьего сменили) И опять почему то предлагает заплатить за повторную диагностику, когда ошибка та же ???????????????, слить полный бак лукойловского бензина (заправились по совету вашего мастера) и залить новый + поменять воздушный фильтр за 3000 рублей. Опять "кивает" на бензин, просим дать заключение, не дает. (Так значит у нас в стране везде бензин г--но, но все ездят, а вот сиды не предназначены для России, им видно только на корейском бензине кататься — это отступление от темы). Так вот где же гарантия на ремонт ОД и гарантия КИА???? Как долго мне будут предлагать заплатить за мнимый ремонт, я устала с мая месяца к вам ездить и что-то доказывать вашим мастерам по телефону. Пожалуйста, разберитесь в моем случае. Если интересно, вот мой топик на форуме Тема: как доказать гарантийный случай
Спасибо.
blondinka писал(а):Это из рук мастера может что-то вылететь или что-то другое типа местной инструкции?
БИЧ писал(а):Хотите контролировать ремонт в цеху? Не вопрос: наценка к прайсу +30%
KIA DENIS писал(а):Всем держателям клубной символики предоставляются скидки:
- 15% на производимые работы;
- 10% на оригинальные запчасти;
- При покупке нового автомобиля членам автоклуба — специальные условия на приобретение.
Гагарин писал(а):Собираюсь на ТО1, волнуюсь… ))
KIA DENIS писал(а):Допустим если опрокинется емкость для слива масла , тогда Вы и окажетесь вне зоны поражения остатками масла.
Гагарин писал(а):KIA DENIS писал(а):Всем держателям клубной символики предоставляются скидки:
- 15% на производимые работы;
- 10% на оригинальные запчасти;
- При покупке нового автомобиля членам автоклуба — специальные условия на приобретение.
Данная клубная программа все еще действует? Собираюсь на ТО1, волнуюсь… ))
zxcvb71 писал(а):приготовил им сюрприз-выдадут машину-проверю нашли ли его при ТО))продолжение следует…
Вернуться в Вопросы к ГК "Фаворит Моторс"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2