Что-то от безделья на работе, решила написать отзыв.))) Многа буков получилось.
Покупала в далеком 2013 Рио на Коптевской, на тот момент была молода, глупа и неопытна… В итоге купила голый Рио (на что хватило денег) с допами в виде защиты и ковриков (которые, кстати, были не от Рио и поэтому они не цеплялись и постоянно уезжали. Из-за этого под коврами постоянно была грязь.
). Особой работы менеджеров не увидела, даже оценить то и нечего. Все за них сделал РоманФМ.
В декабре прошедшего года решила продать Рио и купить Сид. Собственно я уже немного разбиралась в специфике работы в автосалонах и что не стоит заострять внимание на одном, а стоит поездить… Тем более на носу НГ и машины старого года ессно салоны хотят "слить" побыстрее, да и выбор цвета уже нищебродский был везде.
Поехала в любимый Фаворит, но уже на Семеновской (так как ближе), встретил меня там менеджер А. Надо признать, А. менеджер (читай балабол
) знатный. Проболтали мы с ним часа три, выбрали Сид, но на допы не шел ни в какую — только ковры и защиту, тыкал мне пальцем в монитор, показывал ничего не значащие (для меня) цифры и таблицы, приговаривая что ниже он упасть не может и ничего из допов предложить тоже.
Сговорились потом о сигналке, типа со скидкой, но я как-то не уверена что это не полная ее цена была.
Я ему говорю "может хоть резину зимнюю, а то как же я поеду?", в ответ получаю "Так резина у нас вся гумно, но у меня есть дружбан, который с офигенной скидкой подгонит вам любую резину, да еще и перекинет летнюю на зимнюю". Ладно, думаю, предоплата ни к чему не обязывает, поэтому договорились и поехала я кататься по другим салонам.
Но так как отзыв о Фаворите, поэтому тут и продолжим.))) Приехала я спустя пару дней в этот же салон, с целью собственно увидеть машину (ее перегоняли с другой площадки, поэтому я ее еще не видела). Предварительно не позвонила менеджеру (мой косяк) и приехав в салон выяснила что А. не работает и никто ничем мне помочь не сможет… Сказали — звоните своему менеджеру. На мой резонный вопрос "что мне это даст? Он что, соскочит с места, бросит все дела и помчится в салон?" далее мои мысли… "Или обзвонит своих коллег, умоляя мне посодействовать, а он потом плюшку на обед подгонит? А вы тогда здесь для чего? Потрещать?" в ответ получаю невразумительный ответ "что вроде как заняты все" Не заметила чтобы все были дико загружены, чтобы не было возможности отвлечься на 15 минут и показать машину. После 10-ти минутных переговоров я забила и уехала.
В итоге когда пришла писать заявление на возврат залога — менеджер А. уже не был так добр, разговорчив и обходителен…
По сути мне было все равно, но осадочек остался.
В процессе выбора также заезжала в Фаворит на Ленинском. Там мне не понравилось вообще. Пообщалась с менеджером Э., обговорили допы, я ушла думать. Вернулась минут через 20, менеджера Э. нет, где он никто не знает, зато некие сотрудники ходили юморили на тему "Какого я вам менеджера подогнал, а ?!", я говорю "Вы найти то его не хотите?", в ответ опять какая-то шутка. Я ушла.
Я была в трех разных салонах и, честно сказать, обслуживание в Фаворите мне понравилось меньше всего. Вот несколько пунктов, которые зацепили:
1. Это реакция менеджера А. когда я приехала забирать залог — у него был такой вид, как будто я ему в душу плюнула не иначе.
В другом салоне в такой же ситуации менеджер меня даже поздравил и мы немного пообщались и это реально было искренне.
2. Менеджер Э. пытаясь уговорить меня на покупку машину у них "гнал волну" на другой салон (я ему сказала что я там тоже была и внесла предоплату), что они держат ПТС-ки месяцами, да чуть ли не кидают… Никогда нельзя обсирать конкурента! Это не красит абсолютно. И, к слову, купила именно в том салоне и все мне отдали в срок, как обещали.
3. Ну и некое безразличие и расхлябанность персонала ощущалась в обоих салонах, когда не было моего менеджера. Нет, никто не хамил, не грубил — все были вежливы и почтительны, но что-то там было не то… мимика, жесты, речь, интонация говорило мне о полном безразличии к моей проблеме… (Об этом сужу как сотрудник торговли, так сказать профвзгляд со стороны… )
НО…. ТО на РИО и теперь на Сиде прохожу на Коптевской — никаких претензий. Все нравится, все обходительны, вежливы, иной раз машину отдают даже раньше обещанного и прям все на высшем уровне, причем никаких приоритетов в менеджере нет. Все кто попадался лапочки, душки, все объясняют и рассказывают и дверку открывают и закрывают.
РИО прошла 85 тысяч, на СТО нашли только треснувшую пружину, в остальном идеально все.