Текущее время: 26 май 2024, 01:57
Модератор: Модераторы
Mile писал(а):Боюсь спросить, они там кисточкой для рисования красят?
Mile писал(а):Покритиковав, воздам.
Сегодня забрал СИДа из ремонта на Семеновской.
Покрасили хорошо. Замечаний нет.
Да и в обозначенные сроки 3-5 дней в общем-то уложились. Хотя я до сих пор не понимаю, чего там 5 дней делать.
Есть подозрение, что специально затягивали, чтобы сегодня меня на презентацию нового СИДа заманить.
РОН писал(а): Ваш клуб в приоритете
Afalina писал(а):РОН писал(а): Ваш клуб в приоритете
ТО нам у Вас понравилось проходить..(SY у нас с клубным шильдом)
Теперь ждём прихода накладок и снова к Вам.
Leonid05 писал(а):Доброго всем времени суток. Хочу лишь добавить в данную тему выдержку из своей претензии о работе кузовного цеха Фаворит на ул. Большая Семёновская 42 в Москве, и предостеречь всех от визита в данный кузовной цех. Всё зависит от руководителя и поэтому в механическом цехе в том же дилере работают не плохие специалисты. А в кузовной, с недавних пор стали нанимать гастарбайтеров толи с таджикистана, толи с узбекистана. Вот и приходится каждую деталь по 2 раза переделывать, а потом ещё и делать химчистку салона и обливать его одеколоном, чтобы вытравить ужасный запах после проведения работ. Далее Претензия:
19 Октября 2012 г. Производился ремонт моего автомобиля марки KIA CEED SW, гос. Номер ******* 199. Делали замену левого переднего крыла и ремонт бампера. Машину обещали сделать за 7 дней, однако после 7 дней никто не отзвонился, я приехал к вам в кузовной цех сам. Как оказалось к машине даже не приступали.(нарушение ст. 28 закона о зпп) После разговора с начальником кузовного цеха и записи в книгу отзывов и предложений, авто сделали за 1 день. Толком я даже не разглядел недостатки ремонта. Были слишком большие зазоры и не ровно сходились плоскости крыла и фары, но уже на следующий день бампер стал выскакивать из креплений именно в месте ремонта. Поскольку мне должны были переделывать стекло с вин номером, замазанным герметиком (после замены ими стекла), я решил сообщить о недостатке с бампером при очередном визите к вам, его нужно было подтянуть. Во время приёмки я указал на это мастеру-приёмщику, он внимательно осмотрел крыло и бампер и обещал подтянуть. Замечу, что никаких повреждений на момент приёмки в ремонт, на бампере не было. Поскольку я всегда прошу тщательно отмыть и осмотреть автомобиль. И вот после ремонта 5 января 2013 года, мне выдают авто после ремонта стекла, и я замечаю трещину на бампере в месте прошлого ремонта. Я попросил вызвать начальника кузовного цеха, который осмотрев автомобиль, назначил мне ремонт на 19 января 2013 г, признав брак в своей работе. Поэтому я не стал писать в акте приёмки автомобиля претензию на дефект бампера, поверив, слову начальника кузовного цеха, такой кампании, как Фаворит. Однако появившись утром 19 января 2013 г. Пришёл другой мастер и попросил слесаря выставить ровно бампер. Слесарь стал бить рукой по бамперу и с него начала отлетать краска.
На мои законные требования устранения данного брака, начальник кузовного цеха ответил отказом, что является прямым нарушением статьи 29 Закона о ЗПП. Также хочу напомнить, что гарантийный срок на выполненные в октябре работы, не окончен. Прошу вас незамедлительно принять меры по устранению брака в вашей работе. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд.
мопс писал(а):Возникла такая проблема ,поцарапали машину, в моей страховой "Согласие" в списке дилеров вашего сервиса на Большой Семёновской к сожалению нет ,так ли это ?
Вернуться в Вопросы к ГК "Фаворит Моторс"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1