
Текущее время: 05 дек 2025, 12:07
Модератор: Модераторы




LStation писал(а):Вчера здал в сервис автомобиль,
Kiaвод писал(а):до первого "особенного" клиента.



Алексей ЕХ V6 писал(а):Самое страшное для ФМ уже позади.




Я сильно не настаивал, но мой манагер взял инициативу в свои руки и набрал Роману. Через минут 10 меня порадовали хорошим ништяком в подарок
Даже двумя. Но второй на фоне первого померк, что однако не умаляет сам жест
Прям крошечная. Но прикольная. Чистенькая, выдали все бумаги и поехал за номерами.
Автомат льёт бурду для изжоги.
Т.к. машину я выбирал по фотографии и в багажник даже не смотрел, но для меня было откровением увидеть там на полу тряпочку "а-ля ВАЗ 2109 конца 2000го года". При том, что всё остальное сделано ну очень добротно и достойно, коврик в багажник смотрится настолько дико, что я даже не знаю приличных слов в его адрес. Цена машины-то не 200 и не 300 рублей. Можно было бы хотя бы нечто жесткое присобачить. Я не говорю про организацию подпола. Там как раз всё в порядке — запаска с пластиковыми втулками, набор ключей в хорошем чехле. Но отделить нишу запаски от багажника тряпочкой… мдя. Внезапно, как говорится
, но при троекратной разнице в цене… Рио очень достойный автомобильчик. И по мне так сильно лучше аналогов от Хендая. Во всех парах (Рио-Солярис, Сид-i30, Оптима-i40) Киа внутри по отделке лучше! Снаружи на любителя, но на мой взгляд, и тут Киа интересней.

). Особой работы менеджеров не увидела, даже оценить то и нечего. Все за них сделал РоманФМ.
) знатный. Проболтали мы с ним часа три, выбрали Сид, но на допы не шел ни в какую — только ковры и защиту, тыкал мне пальцем в монитор, показывал ничего не значащие (для меня) цифры и таблицы, приговаривая что ниже он упасть не может и ничего из допов предложить тоже.
Сговорились потом о сигналке, типа со скидкой, но я как-то не уверена что это не полная ее цена была.
Я ему говорю "может хоть резину зимнюю, а то как же я поеду?", в ответ получаю "Так резина у нас вся гумно, но у меня есть дружбан, который с офигенной скидкой подгонит вам любую резину, да еще и перекинет летнюю на зимнюю". Ладно, думаю, предоплата ни к чему не обязывает, поэтому договорились и поехала я кататься по другим салонам.
В итоге когда пришла писать заявление на возврат залога — менеджер А. уже не был так добр, разговорчив и обходителен…
По сути мне было все равно, но осадочек остался.
В другом салоне в такой же ситуации менеджер меня даже поздравил и мы немного пообщались и это реально было искренне.
РИО прошла 85 тысяч, на СТО нашли только треснувшую пружину, в остальном идеально все.
Homychok писал(а):и теперь на Сиде прохожу на Коптевской — никаких претензий.
Homychok писал(а):Ну и некое безразличие и расхлябанность персонала ощущалась в обоих салонах, когда не было моего менеджера. Нет, никто не хамил, не грубил — все были вежливы и почтительны, но что-то там было не то…


БИЧ писал(а):Homychok писал(а):и теперь на Сиде прохожу на Коптевской — никаких претензий.
Это временное явление![]()
Как купивший там Сид в апреле, могу честно сказать — матчасть делается по принципу "…главное, не перетрудиться самому и чтобы клиент этого не заметил".
При продаже на СТО нашли только треснувшую пружину. Новый владелец остался тоже очень доволен, говорит до меня один хлам смотрели, восстановленный после ДТП.
А я рада что машинка ездит и радует, как и меня.
На Сиде прошла только нулевое ТО в Коптево, норм вроде все. ))) И внимание и на все вопросы ответил механик и дверку открыл, чтобы быстрее свалила… 

БИЧ писал(а):P.S. Я даже не ожидал, что с уходом РоманаФМ картинка так поменяется…


БИЧ писал(а): Я даже не ожидал, что с уходом РоманаФМ картинка так поменяется…





Kiaвод писал(а):Ровно так же один Роман ФМ не может тащить на себе весь Фаворит.






Вернуться в Вопросы к ГК "Фаворит Моторс"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1