_mike » 21 май 2012, 12:04
Раз уж тема поднялась, я расскажу как я чинился по КАСКО в "У Сервис+". Сразу оговорюсь, что кузовной цех у них находится не там где продают Kia, а на Люблинской 60 (там рядом их салоны Suzuki и Chevrolet).
В общем началось все с того что меня слегонца притерли с правой передней стороны , ерунда, покрасить накладку на правое переднее крыло(пластиковый расширитель), передний бампер справа, но страховая (РГС) приговорила к замене еще и нижнюю часть бампера, которая не красится (там царапина/притертость см на 5, не большая, я не настаивал, но написали замену). В общем я обратился по направлению в "У сервис+", все ок, записали на осмотр, заказали "запчасти" (нижняя юбка бампера, как вы помните), назначили срок ремонта (+20 дней от даты осмотра) сказали за несколько дней позвоним, уточним. В день перед ремонтом я сам позвонил им где то ближе к обеду, спросил "чего не звоните?" на что получил два ответа: 1) они обзванивают всех не стоит беспокоится, я типа рано позвонил, 2) деталь еще не пришла (за 22 дня). Ну ок, перенесли дату сдачи в ремонт еще на 9 дней. Настает опять день перед новым сроком сдачи, я жду вечера — никто не звонит, сам не выдерживаю звоню с тем же вопросом "чего не звоните"?, получаю опять два ответа: 1) Деталь таки пришла, можно приезжать 2) они обзванивают всех после 18. В ответ задаю резонный вопрос: "А если бы у меня был перенос второй, вы мне все планы порушите?", отвечают: "Был бы перенос, позвонили бы заранее". Ха-ха, см. предыдущий разговор.
К остальному претензий не было, осмотрели, сфотографировали, забрали, все нормально, даже помыли перед осмотром.
Ладно, теперь собственно сам ремонт: покраска на 5-, особо придраться не к чему (а это главное что требовалось собственно от ремонта), в цвет попали, поставили все тоже хорошо, ровно, НО процесс забирания машины был нечто….
1) первый осмотр показал, что накладку на крыло поставили неправильно, нижний край не заправили под накладку порога у двери пассажира и она просто торчала снизу поверх черной накладки на порог, признали, исправили 15 минут, не критично
2) на заднем сидении и в багажники оказался песок, много песка, по моей догадке в салон клали мой снятый бампер, грязи было много, исправили, 40 минут, машину целиком помыли, сиденья почистили
3) я уехал(в общей сложности машину я забирал 1,5 часа), и только приехав на работу, на высохшей машине обнаружил что нижнюю юбку мне поставили старую, царапанную. В принципе царапины там такие что это полная ерунда, кроме того она и предназначена чтобы царапаться, но дело принципа было вернуть её, т.к. ждал я прихода несчастной детальки аж 30 дней, обидно. Позвонил, в итоге "да, нашли на складе вашу накладку", предложили либо поставить новую, либо просто отдать новую и оставить старую. Выбрал просто забрать новую, т.к. общаться дальше уже желания не было.
Итого резюме:
сам ремонт меня удовлетворил, почти все косяки тоже исправили (хотя слова "извините" я ни разу и не услышал, надо сказать что все исправили без особых разговоров и довольно оперативно), но осадочек, даже не осадочек, а многометровое отложение, остался.