uservicekia писал(а):Данные предложения можно рассматривать с двух сторон:
• Развод со стороны Дилера;
• Забота о Клиенте и исправном техническом состоянии принадлежащего ему автомобиля.
Каждый Клиент сам выбирает для себя ту сторону, с которой он планирует относиться к подобного рода информации и предложениям. Задача официального дилера KIA – обеспечить заботу о Клиенте, достойную близкого!
Мне предложили оплатить снятие и установку защиты двигателя, которой у меня никогда не было. И очень настойчиво требовали оплаты. Потом извинились, сказали что ошиблись, но проверять ее наличие не стали… Также сделали компьютерную диагностику и использовали полиэтиленовый чехол, без моего разрешения — по чеку было видно что это допы, которые естественно должны обговариваться.
Так что у вас сплошной Развод.