KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Опыт эксплуатации. Вопросы и советы » ДВС и питание » Чип-тюнинг |
Модератор: Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 2 из 2 [ Сообщений: 33 ] На страницу Пред. 1, 2 |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
[Sportage KM] Джеттер. Плюсы и минусы. |
---|
Re: [Sportage KM] Джеттер. Плюсы и минусы. |
ОлегRus - Суровый Волговод |
16 дек 2015, 23:19 |
KENIG писал(а) Кто же так тебя не любит? Тоже наверное сначала купил себе, а потом тебе подарил! Да не, это не тот случай, как раз..)) Это мой давнишний приятель, он как раз на ФФ такую штуку поставил, а меня дёрнуло заинтересоваццо.. Теперь он такую штуку и мне прикупил, типа сюрпрайз)), спецом там заказывал, через знакомых, и вот, торжественно вручил..)) А малый он дотошный, грит, надо всё проверить, если что — я поменяю.. Теперь и не знаю, как отделаццо..) И человека обижать не хочется, а общаемся мы достаточно часто.. Так что, двойного дна здесь нет. Shpuntic, и не говори..)) |
Последнее сообщение |
Re: [Sportage KM] Джеттер. Плюсы и минусы. |
МихМих - Подполковник |
16 дек 2015, 23:28 |
ОлегRus, короче, ждем отчет об установке и эксплуатации! А советчиков не слушай, не едали они устриц-с.
|
Re: [Sportage KM] Джеттер. Плюсы и минусы. |
ОлегRus - Суровый Волговод |
16 дек 2015, 23:35 |
МихМих, ставить, играет у меня… мозг.
|
Re: [Sportage KM] Джеттер. Плюсы и минусы. |
Bang - Адмирал, весь в бабушку |
17 дек 2015, 09:31 |
ОлегRus писал(а) говорит реально чувствуется разница Мыльницу скотчем прилепи в районе педалей И тоже говори, кто не дает то Ну или скажи что попробовал, но слишком жесткая связь с дросселем стала, ты так не привык, еще ногу поднимать не начал а она уже газует ЗЫ: Для наглядности упрощаем: Ну вот есть, условно говоря, выключатель (педаль) и лампочка (дроссель) В разрыв выключателя и лампочки вставляется херня со словами что она обеспечивает жесткую связь и лампочка теперь быстрее будет загораться Вопрос: каким образом? Там сидят наногномы и пинками подгоняют электроны? ЗЗЫ: Начать продавать что ли наклейки на торпедо, с торсионными полями, для лучшей устойчивости авто на дороге? |
Re: [Sportage KM] Джеттер. Плюсы и минусы. |
МихМих - Подполковник |
17 дек 2015, 14:38 |
Bang писал(а) Там сидят наногномы и пинками подгоняют электроны? Скорее всего, речь идет об изменении крутизны характеристики переменного резистора, который стоит на акселераторе. Условно, у него есть минимальное и максимальное значение. Минимальное используется всегда, а вот до максимального очень редко когда доходит: педаль в пол обычно не ездят. Но мозги авто заточены под весь диапазон с запасом, чтобы движок не выскочил. И получается, что используем мы возможности акселератора только на ¾. Все ведь замечали: бывает давишь на газ, а авто как бы нехотя ускоряется, так и хочется ещё подбавить, а потом раз — и понесла. Это до мозгов дошло, что дальше педаль топтаться не будет и надо отрабатывать то, что дают. А эта приблуда, мне кажется, пропорционально увеличивает отклик на нажатие: немного даванул — чуть добавила, притопил — побольше подкинула, и т.д. Т.е. сразу выбирает весь запас инертности мозгов, заставляя их пришпоривать авто без встроенной задумчивости. |
Re: [Sportage KM] Джеттер. Плюсы и минусы. |
6746 - Генерал-лейтенант |
17 дек 2015, 14:57 |
ОлегRus писал(а) Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Ключевое — "устраняет запаздывание открытия дросселя от педали газа, делая жесткую связь" — да куда уж жестче — на КМ-бенз газ тросиком. Какое тут запаздывание. На дизеле — электронная педаль. Запаздывание не грешит. Так что устраняет то, что определить-описать даже сами разработчики джеттера не смогли. Только назвали. "Знаете Киса, на наш век дураков хватит" Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды: МихМих писал(а) Скорее всего, речь идет об изменении крутизны характеристики переменного резистора, который стоит на акселераторе. Условно, у него есть минимальное и максимальное значение. Хмм, увеличение крутизны характеристик ОДНОЗНАЧНО сокращает диапазон реального нажатия — т.е чуть что и ты на мах выскочил, вместо половины В общем создает "проблему радиатора"… битого. Тапку в пол кому сложно нажать??? |
Re: [Sportage KM] Джеттер. Плюсы и минусы. |
МихМих - Подполковник |
17 дек 2015, 15:56 |
А может, он в начале нажатия чуть добавляет, буквально на полсекунды, а потом опять отслеживает 1:1. Типа, пришпоривает…
|
Re: [Sportage KM] Джеттер. Плюсы и минусы. |
Bang - Адмирал, весь в бабушку |
17 дек 2015, 18:17 |
МихМих писал(а) А может, он в начале нажатия чуть добавляет, буквально на полсекунды, а потом опять отслеживает 1:1. Типа, пришпоривает Где гарантия, что непонятная хрень, никем не сертифицированная на совместимость, не пришпорит так, что потом не отшпоришь? Ты чуть тронул педаль, а ее перемкнуло и она захерачила на максимум и не отпускает Нахрен надо себе гемор наживать с риском для жизни своей и педестрианов? |
Re: [Sportage KM] Джеттер. Плюсы и минусы. |
6746 - Генерал-лейтенант |
17 дек 2015, 19:28 |
Bang писал(а) Нахрен надо себе гемор наживать с риском для жизни своей и педестрианов? +1 В одном из фильмов мужика пытались убить заклинив на ходу педаль газа на мах. Оно вам надо?? Тем более что аффтор не может даже сформулировать какую проблему "жесткости" он решает. И очевидно что у машин с тросом — в том числе у "копейки" этой проблемы нет. ЗЫ Фича чем то схожа с чиповкой — все утверждают что круче, но никто не мерял на сколько |
Re: [Sportage KM] Джеттер. Плюсы и минусы. |
ОлегRus - Суровый Волговод |
19 дек 2015, 00:50 |
6746 писал(а) Тем более что аффтор не может даже сформулировать какую проблему "жесткости" он решает. Это про меня, штоль?) Переведи, про "жесткость". Я вроде всё объяснил, чукча — писатель?))6746 писал(а) И очевидно что у машин с тросом — в том числе у "копейки" этой проблемы нет. Есть проблема, в виде вытянувшегося тросика, возможно, не так ярко выражена.6746 писал(а) ЗЫ Фича чем то схожа с чиповкой — все утверждают что круче, но никто не мерял на сколько о, вот и устрицы..)) С перешивкой всё ясно — это те же мозги, с изменёнными характеристиками, без вмешательства, из вне. Прошивал у Паулюса Спектру и Лачетти, круче, не круче, но реально меняется характер поведения авто. На Спорте всё хочу попробовать, да жаба давит — там ценник, втрое..)) |
Re: [Sportage KM] Джеттер. Плюсы и минусы. |
6746 - Генерал-лейтенант |
19 дек 2015, 01:04 |
ОлегRus писал(а) 6746 писал(а) Тем более что аффтор не может даже сформулировать какую проблему "жесткости" он решает. Это про меня, штоль?) Переведи, про "жесткость". Я вроде всё объяснил, чукча — писатель?))Что на себя одеяло тянешь? Ты ТС. А я анализировал цитату в посте ТС. Или ты ее сочинил ??? |
Re: [Sportage KM] Джеттер. Плюсы и минусы. |
ОлегRus - Суровый Волговод |
19 дек 2015, 09:51 |
6746 писал(а) А я анализировал цитату в посте ТС. Аааа.. Не разобрался.. пятничным вечером… |
Re: [Sportage KM] Джеттер. Плюсы и минусы. |
6746 - Генерал-лейтенант |
19 дек 2015, 12:55 |
ОлегRus писал(а) 6746 писал(а) А я анализировал цитату в посте ТС. Аааа.. Не разобрался.. пятничным вечером… Мир-дружба-топливо в баке — банка рассола под мышкой |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 33 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Автомобильный форум » Опыт эксплуатации. Вопросы и советы » ДВС и питание » Чип-тюнинг |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.532s | 45 Queries | GZIP : On |