Страница 1 из 143

[Sportage KM] Общие вопросы & Флуд

СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 17:04
Стражник
:bye:
Изображение

Владельцы KIA Sportage KM (new) (2005 - ~) часть 3-я

СообщениеДобавлено: 17 сен 2008, 20:55
Bronco
Всем привет! Я рядовой Пупкин (спасибо СТРАЖНИКУ - это он так меня окрестил и пригласил сюда :))
Принимайте новичка. Но я еще определяюсь между Спортягой 2007 и 2008. В салоне сейчас есть предложения 2007 года со всеми скидками 900тыр топовая комплект. 2.7 АКПП. Гарантия с даты покупки и все такое. Насколько разные модели корейской 2007 и славацкой2008 сборки, кроме решетки радиатора? :). По езде, траблам и т.д. и т.п.?
ESP есть вроде, в прайсе указана точно (просто кто-то здесь указывал вскользь, что нету ее в моделях 07г). Машина лета 2007, т.е. буквально перед переводом на славацкую сборку.
Тест-драйв катался, но 2008 была дизельная только, а на 2007 только пассажиром получилось), вобщем, толком не осталось ничего в, так сказать, мышечной памяти :).

ИМХО эту ветку надо разделить и упорядочить все. Очень трудно искать инфу. Я, например, по ПОИСКУ по контекстам даже не смог найти интересующий меня вопрос, хотя уверен, что перетирался он здесь не раз...;). Так что сорри, если надоел уже сей квешн.

Re: Владельцы KIA Sportage KM (new) (2005 - ~) часть 2-я

СообщениеДобавлено: 17 сен 2008, 21:35
Стражник
Bronco писал(а):Всем привет! Я рядовой Пупкин (спасибо СТРАЖНИКУ - это он так меня окрестил и пригласил сюда

Не понял видать в почте чего не срослось :D

Re: Владельцы KIA Sportage KM (new) (2005 - ~) часть 2-я

СообщениеДобавлено: 17 сен 2008, 21:38
Bronco
СТРАЖНИК
Ничего, я в армии служил, не обижаюсь. И в цирке не смеюсь. :)

Re: Владельцы KIA Sportage KM (new) (2005 - ~) часть 2-я

СообщениеДобавлено: 17 сен 2008, 21:56
Стражник
Bronco
Ты пока почитай тут темки много интересного есть а народ подтянуться и я думаю разъяснит чего как ;)

Re: Владельцы KIA Sportage KM (new) (2005 - ~) часть 2-я

СообщениеДобавлено: 17 сен 2008, 22:10
Alex_naX
Bronco писал(а):В салоне сейчас есть предложения 2007 года со всеми скидками 900тыр топовая комплект. 2.7 АКПП. Гарантия с даты покупки и все такое. Насколько разные модели корейской 2007 и славацкой2008 сборки, кроме решетки радиатора? :). По езде, траблам и т.д. и т.п.?
ESP есть вроде, в прайсе указана точно (просто кто-то здесь указывал вскользь, что нету ее в моделях 07г). Машина лета 2007, т.е. буквально перед переводом на славацкую сборку.

ИМХО. Если действительно есть где в продаже с 2.7 кореец, то надо брать, т.к. от словацкой отличается как раз движком 2.7 у словацких их нет (или в продаже таких нет) и по мелочи типа крючка на центральной консоли со стороны пассажира, обивкой, на словацкой так же нет датчика чистоты воздуха и соответственно автоматического режима по включению рециркуляции. Может и ещё чего не сразу в глаза бросающееся. +off именно словацкой сборки не заметил.
Так ещё к тому же со скидкой :roul:
А то смотри может рестайлинговый лучше будет ;) , тот что с обновлённой мордой лица с круглыми противотуманками :pst:, тут где то фотки были кто то уже купил.

Re: Владельцы KIA Sportage KM (new) (2005 - ~) часть 2-я

СообщениеДобавлено: 17 сен 2008, 22:18
Bronco
Alex_naX
Спасибо.
Интересно, не сделают ли корейцы "улучшайзинг" в салоне новых моделей с фэйслифтингом. Кстати, еще очень немаловажная вешь - подлокотник передний - у славацкой сборки зело низкий и неудобный ИМХО.
И еще про движок 2.7 с АКПП. Меняли ли прошивку для АКПП в свое время, как на Тушканах? Там вроде 3-я передача длиннее получалась после перепрошивки и еще какие-то (не помню) изменения.

Re: Владельцы KIA Sportage KM (new) (2005 - ~) часть 2-я

СообщениеДобавлено: 18 сен 2008, 00:05
Alex_naX
Bronco писал(а):Интересно, не сделают ли корейцы "улучшайзинг" в салоне новых моделей с фэйслифтингом. Кстати, еще очень немаловажная вешь - подлокотник передний - у славацкой сборки зело низкий и неудобный.
И еще про движок 2.7 с АКПП. Меняли ли прошивку для АКПП в свое время, как на Тушканах? Там вроде 3-я передача длиннее получалась после перепрошивки и еще какие-то (не помню) изменения.


Фейслифтинговый сделан так же в словакии, и судя по тому что уже писали "улучшайзинг" сделали в виде модернизации щитка приборов - убран указатель температуры; в штате магнитола 2 дин с мп3, усб и аух, упразднены заслонки центральных воздуховодов :o

Подлокотник в новых это да жесть, в корейце 2007 с 2.7 он на 2 положения.
Читал тут же на форуме кто-то писал что узнавал - нет не было новых прошивок.

Re: Владельцы KIA Sportage KM (new) (2005 - ~) часть 2-я

СообщениеДобавлено: 18 сен 2008, 09:20
U-gin
Пусть начнут поставки дизеля в 140 лошадок - сразу пересяду на фейслифтовый - даже и без датчика температуры :cry:

Re: Владельцы KIA Sportage KM (new) (2005 - ~) часть 2-я

СообщениеДобавлено: 18 сен 2008, 10:07
NlO
Bronco
бери 2,7 - не пожалеешь

Re: Владельцы KIA Sportage KM (new) (2005 - ~) часть 2-я

СообщениеДобавлено: 18 сен 2008, 10:15
andy2
Alex_naX писал(а):Фейслифтинговый сделан так же в словакии, и судя по тому что уже писали "улучшайзинг" сделали в виде модернизации щитка приборов - убран указатель температуры; в штате магнитола 2 дин с мп3, усб и аух, упразднены заслонки центральных воздуховодов :o

Подлокотник в новых это да жесть, в корейце 2007 с 2.7 он на 2 положения.
Читал тут же на форуме кто-то писал что узнавал - нет не было новых прошивок.

+отбортовки на крыльях и дверях не пластмассовые накладки , а выштампованы из металла заодно, как у новых с середины 2008г туссанов :o
в плюсах то, что на нижнем воздухозаборнике появилась какая -никакая решеточка

Re: Владельцы KIA Sportage KM (new) (2005 - ~) часть 2-я

СообщениеДобавлено: 18 сен 2008, 12:32
U-gin
andy2 писал(а):+отбортовки на крыльях и дверях не пластмассовые накладки , а выштампованы из металла заодно, как у новых с середины 2008г туссанов :o


Очень плохо, на мой взгляд - лучше царапать пластик, чем металл. Я уже накладку на левом переднем крыле чуть диранул веткой - радует, что оно всё равно не будет ржаветь :)

Re: Владельцы KIA Sportage KM (общие вопросы) часть 3-я

СообщениеДобавлено: 18 сен 2008, 13:48
Ферапонт
andy2 писал(а):
+отбортовки на крыльях и дверях не пластмассовые накладки , а выштампованы из металла заодно, как у новых с середины 2008г туссанов


Не зная броду - не суйся в воду (с) :)
Пластик там, как и было.

Бери!

СообщениеДобавлено: 18 сен 2008, 13:54
Odins_memory
2,7 - реально зажигалка, подлокотник имеет 2 положения. Расход бензуса правда, может огорчить, но - за все платить надо:)

Re: Владельцы KIA Sportage KM (общие вопросы) часть 3-я

СообщениеДобавлено: 18 сен 2008, 14:17
NlO
U-gin писал(а):Очень плохо, на мой взгляд - лучше царапать пластик, чем металл. Я уже накладку на левом переднем крыле чуть диранул веткой - радует, что оно всё равно не будет ржаветь

что не будет ржаветь - это конечно плюс, но с другой стороны заделать царапину на металле - проще, чем на крашеном пластике. Уж лучше бы был пластик - некрашеный.

Re: Владельцы KIA Sportage KM (общие вопросы) часть 3-я

СообщениеДобавлено: 18 сен 2008, 14:44
U-gin
NlO писал(а):что не будет ржаветь - это конечно плюс, но с другой стороны заделать царапину на металле - проще, чем на крашеном пластике. Уж лучше бы был пластик - некрашеный.


В моем случае всё решится лёгкой полировкой. Но с некрашенным пластиком смотрелся бы джипистее :)

Re: Владельцы KIA Sportage KM (общие вопросы) часть 3-я

СообщениеДобавлено: 18 сен 2008, 15:07
Loyol_subject
2,7 - вещь! Однозначно! Только автомат доисторически задуууумчивый. Собственно, я полагаю,что показатели расхода (у меня при пробеге в 13 тыщ: город 15,6-16 трасса - 13) также зависят от этой неудачной комплектации 4 ступ. АТ. С механикой, если бы такая модель существовала, мало в потоке машин могли бы поспорить со Спортяжкой. А самый большой кайф, для меня лично, сколько бы человек в нем не сидело мы одинаково хорошо едем с кондиционером в гору. И налоги вполне терпимые. У нас в крае уже за 200 сил выворачивают карманы так что будь здоров. На американском форуме читал, что плохо заканчиваются эксперименты с другими размером колес.

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
...хотел было побольше диски поставить, а потом раздумал (шрус с валом около 500 у.е., подшипники не дешевы и обслуживание 1100 час. Считаю,что внесение изменений в конструктивные расчеты, изменение неподрессоренных масс (так кажется это называется) выходит как правило боком уже при небольшом пробеге, как говорят мои друзья урологи "путь от неведения к невведению". Машина и так очень эстетично выглядит. А на критику что колеса маловаты - положи...

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
...а Туксан - г*вно :D

Re: Владельцы KIA Sportage KM (общие вопросы) часть 3-я

СообщениеДобавлено: 18 сен 2008, 15:49
NlO
U-gin писал(а):левом переднем крыле чуть диранул веткой - радует, что оно всё равно не будет ржаветь

U-gin писал(а):В моем случае всё решится лёгкой полировкой

если все решается "легкой полировкой", то и на металле такая царапина бы не заржавела...

Re: Владельцы KIA Sportage KM (общие вопросы) часть 3-я

СообщениеДобавлено: 19 сен 2008, 09:42
andy2
Ферапонт писал(а):Не зная броду - не суйся в воду (с) :)
Пластик там, как и было.


А ничего не путаете-у меня июнь 2008 - фары старые, но!!! одна полоса на решетке радиатора + пластиковые накладки.
В августе в салоне сам лично видел с новыми фарами(зад/перед) снова 2!!! полосы на решетке(как на предыдущих)+ круглые противотуманки и... железные отбортовки!!! Не было там пластика.

Re: Владельцы KIA Sportage KM (общие вопросы) часть 3-я

СообщениеДобавлено: 19 сен 2008, 10:41
Ферапонт
andy2
Предлагаю поспорить на эту тему с тов. KRIONIKA. (С) про "не зная - не суйся" -его. :)
Изображение
Ну и где здесь железо на отбортовке?
Может, машина была без обвеса? ;)